Глава 3

Я очнулась от того, что куда-то плыла на волнах. Меня слегка трясло и колыхало из стороны в сторону. Странно. Вроде бы должна быть у себя дома. Ведь дошла до него. Тут же резко нахлынули воспоминания. Тишина, ощущение постороннего присутствия и терминатор с черными глазами. Твою ж, блин, дивизию! Попыталась встать, но куда там. Руки оказались связаны за спиной, ноги, естественно, тоже. Хотя в данном случае больше подойдёт обратное определение, «не естественно», что связаны, потому как, ничего нормального в этом нет, а сама я, судя по всему, находилась на заднем сидении автомобиля. Поэтому и трясло. Машина просто-напросто, неслась по ухабистой дороге.


Полностью глаза открывать не стала. Сначала нужно осмотреться исподтишка. Чья тачка? Кто ещё в ней находится и в каком направлении мы двигаемся? Салон внедорожника. Несомненно. Слишком свободно. Ровно передо мной – коротко бритый темноволосый затылок. Похоже, на молчаливого маньяка, который поджидал меня в доме. Кстати, тоже вопрос. Как он вообще туда попал? Я отличаюсь редкостной паранойей в этом плане. Опять же, спасибо папочке. С детства учил проверять все возможные пути проникновения посторонних и следить, чтоб этого самого проникновения не произошло. Поэтому, в новом доме, в первый же день, закрыла, забила и запечатала заднюю дверь, окна на чердаке, а так же проверила щеколды основных створок, на предмет их благонадёжности. То есть, если я незнакомца в дом не пускала, а я точно за собой подобной дурости не помню, замок был закрыт, тоже сто процентный факт, попасть внутрь он не мог никак. Однако же попал. Мистика какая-то…


Осторожно пошевелила пальцами на руках. Без вариантов. Запястья стянуты веревкой столь крепко, что вывернуться из плена можно только путем открытого перелома конечностей. С ногами история та же.


Водитель резко поднял взгляд в зеркало заднего вида. Я тут же замерла дохлым сусликом. Не время ещё обозначать свою бодрость духа. Нужно понять его мотивы, но, что ещё важнее, найти путь к бегству. С мотивами я потом наедине с собой, здоровой и счастливой, разберусь. Ничего страшного.


Дорога стала значительно лучше и нас перестало мотылять из стороны в сторону. Слава богу, а то морская болезнь начала развиваться. Судя по всему, мы выехали на трассу или, как минимум, нормальное, асфальтированное полотно. Я на сидении почти что лежала. Он не стал сажать бездыханное тело. Наверное боялся, что при быстром движении улечу головой вперёд. Интересная забота со стороны маньяка. Единственное, если ему принципиально самому меня оприходовать, своими руками, а не добить отечественным автодором.


Мимо проносились огни встречных машин. Мы явно едем в сторону большого города. Слишком активное движение. Обидно. Сейчас бы открыть дверь и выскочить наружу. Даже при такой скорости, если правильно рассчитать точку падения и сгруппироваться, отделаюсь парой переломов. Хотя, есть опасность оказаться под колесами случайного автомобиля на встречке. Но состояние перевязанной веревкой колбасы все рассуждения на данную тему делает бессмысленными.


Снова осторожно пошевелила пальцами. На секунду показалось, веревка совсем чуть-чуть, буквально на миллиметр, но ослабилась. Я аккуратно потянула запястья, сначала в разные стороны, потом, будто собираясь их потереть друг об друга. Это чудо, однако, узел стал свободнее. Господи, неужели, есть у меня ангел-хранитель?


Так же бесшумно попробовала двинуть ногами. Веревка была накручена вокруг щиколоток. На забег, конечно, не сгожусь, однако, если смогу выбраться из машины, пока вокруг люди, уж до любого свидетеля ситуации, от которого есть шанс получить помощь, допрыгаю быстро. Это точно.


Честно говоря, в свою возможную смерть не верила. Вот, хоть убей, не было такого ощущения внутри. Возможно, я столь же безбашенная в этом плане, как отец, слишком сильно надеюсь, будто безвыходных ситуаций нет, но вот четкое понимание, сегодня не умру, звучало во мне, как гимн России на торжественном мероприятии, громко, настойчиво, так, что не осмелишься выключить.

Неожиданно машина ушла в сторону. Мы, похоже, свернули с дороги. Однако, автомобиль начал терять скорость, а не скакать по ухабам снова. Выходит, маньяк просто собирается припарковаться. Смело. Точно парень не дружит с головой. Иметь в тачке связанную девицу без сознания и так спокойно планировать остановку там, где могут быть свидетели – это совсем не умно́. Эх, была бы я маньяком, вела бы себя иначе. Но подсказывать собственному похитителю его ошибки, это уж совсем, знаете ли, из ряда вон. Чем больше он косячит, тем больше мои шансы на свободу.

Так и есть. Мотор заглох. Терминатор буквально минуту сидел, не двигаясь, а потом открыл бардачок и вытащил оттуда ярко-сиреневый кошелек с застёжкой в форме бабочки. Все это я могла рассмотреть сквозь полуприкрытые веки. Правда, увидев весьма знакомое портмоне, чуть сама себя не выдала. Да потому что совсем, скотина, охренел. Мало того, что похитил, ещё и планирует моими же бабками расплачиваться. Ну не гадина, тебе?

Маньяк что-то пробормотал на незнакомом языке себе под нос, слишком тихо, я даже тембр голоса не смогла оценить, а потом открыл дверь и вышел на улицу.

Варианта два. Это либо заправка, либо придорожное кафе, где он хочет купить еды. Абсурд? Конечно! Я про второй вариант. Самое время, конечно, пожрать.

Послушала удаляющиеся шаги, а потом принялась извиваться гусеницей. Естественно я делала это не ради фитнеса, а всячески пыталась приподняться на сиденье, принять более удобное положение, чтоб посмотреть в окно, где мы.

Реальность оказалась слегка странной. Машина находилась на парковке небольшого гостиничного комплекса, который представлял собой несколько домиков для постояльцев, где каждый гость жил в гордом уединении от остальных. Ближе всего к дороге стояло скромное административное здание. Отель располагался буквально в двухста метрах от трассы. Этакое пристанище богатых дальнобойщиков. Просто бедные сюда не попрутся, в машине переночуют, а кому-то другому, кроме романтиков большой дороги, мчащихся на фурах по трассе, остановиться в подобном месте в голову точно не придет.


Мой похититель вошёл в административное здание. Нет, он серьезно? Мы будем тут ночевать?

Незнакомец отсутствовал всего пять минут. Вряд ли больше. Не успел войти, как уже спускался по ступеням обратно. Неужели ему столь быстро оформили номер? И как? Паспорт дал? Вообще бред. Более идиотского поведения придумать невозможно. Оставляет такие следы, что у сотрудников полиции, когда они начнут меня искать, а это непременно произойдет, я надеюсь, случится приступ оргазмического счастья.

Терминатор подошёл к машине, поэтому пришлось снова закрыть глаза, изображая из себя девицу без чувств. Мужчина распахнул заднюю дверь и замер, разглядывая меня. Я чувствовала кожей, как черные глаза скользят по лицу, будто ощупывают его. Потом он просто наклонился, вытащил меня из машины, взял на руки и пошел к одному из домиков, расположенному дальше остальных. Не хватало только рекламного объявления по телевидению. Дамы и господа, я похитил человека, обратите внимание. Вот она. Таскаю ее по улице у всех на обозрении.


– Эй, парень! Все нормально?


Закономерно, что именно в этот момент на парковке появилась фура, из которой выбрался здоровый мужик, судя по голосу. Потому что такой бас доходяге принадлежать не может. Да и не попадались мне миниатюрные дальнобойщики. Я приоткрыла один глаз. Голова мотылялась откинутой назад, поэтому вмешавшегося человека я видела перевёрнутым вверх ногами. Так и есть. Здоровенный, крепкий, с впечатляющей бородой и татухой на шее. Лет сорок, наверное.

– Парень, нормально, спрашиваю, все? Что-то девушка не выглядит довольной твоей компанией.

Естественно, картина для постороннего свидетеля была подозрительной. Мало того, лежала на руках похитителя максимально расслабленной, дабы не заподозрил, что я давно пришла в себя, так ещё перетянутые веревками руки и ноги однозначно свидетельствовали об отсутствии у меня стремления находиться там, где нахожусь. Терминатор продолжал идти в сторону домика, словно и не с ним говорят.


– Эй! Стой!


Мужик в два шага догнал похитителя, затем ухватил его за плечо, останавливая. Терминатор повернул голову. Просто замер и повернул голову. Реально. Спокойно, без суеты, без спешки. Опустил взгляд на мужские пальцы, сжимающие его куртку, потом вроде как даже вздохнул тяжело, типа, не хотелось всего этого, но придется, нагнулся, положил мое тело на, вообще-то, холодную землю, козел, блин, и встал к дальнобойщику передом.


– Что надо?


Голос у него оказался низкий, тихий и хриплый. В нем чувствовалась сила. На самом деле. Уверенность в том, что вертел он этого мужика, да и весь мир в целом, на своем же половом органе.

– Что с девушкой? Почему связана?

– Я выкрал ее из дома и везу теперь туда, где она должна быть. Достаточно понятный ответ?


Обалдели оба: и я, и дальнобойщик.


– Ты охренел?


В принципе, не могла не согласиться с мужиком. Но размышлять на эту тему было некогда. Терминатор, общаясь с возможным спасителем, повернулся ко мне спиной, чем я благополучно решила воспользоваться и принялась отползать в сторону. Ну, как отползать? Изображать снова из себя гусеничку. Кричать или вмешиваться в их столь продуктивный разговор – бессмысленно. Незнакомец даже не думает скрывать свои преступные намерения. Дальнобойщик, конечно, крупный, сильный, это видно, однако, и Терминатор далеко не пацан. В нем росту под два метра. Нёс он меня, как пушинку. Даже руки сильно не напрягались. Если сейчас случится драка за мою честь, там, возможно, и за жизнь, вообще не факт, кто выйдет победителем. А вот добраться до административного здания, или, хотя бы, привлечь внимание персонала, которые смогут вызвать ментов, это, да. Это – разумно. Поэтому моя задача на сейчас – ползти в сторону, где спасение, а уже потом поднять шум.

Я сгруппировалась, перевернулась, поднялась сначала на колени, затем одним прыжком, спасибо тебе, папа, за все те тренировки, которые вызывали у меня зубовный скрежет, встала на ноги, а вот уж потом, попрыгала к зданию, где можно получить помощь.

– Теперь слушай внимательно, – Так как ускакала я ещё не очень далеко, то слышала каждое слово Терминатора прекрасно, не смотря на тихий тембр голоса, – Ты ничего не видел, приехал, поставил машину и пошел в гостиницу.

– Я ничего не видел, приехал, поставил машину и пошел в гостиницу, – Повторил дальнобойщик изменившимся тоном. Каким-то механическим, неживым.

Офигеть. Не знаю, что там происходит, но решила, ничего хорошего. Мужик вдруг развернулся и, как ни в чем не бывало, пошел в сторону администрации. Просто обогнул меня, даже не глянув, словно я и правда пустое место.

– Эй, ты куда? – Вот тут уже не выдержала. Что за ерунда. А спасать кто-то планирует жертву?

Однако, тот даже не оглянулся. Топал целенаправленно, ничего не видя вокруг. Это гипноз? Или как понимать столь странную перемену в поведении дальнобойщика.


– Смешная… – Хриплый голос неожиданно прозвучал прямо передо мной, и в то же мгновение я уткнулась носом в широкую, мужскую грудь.


Да как?! Он же буквально секунду назад был почти на несколько метров за моей спиной. Как вообще это может быть?!


– Ты такая забавная… – Снова повторил терминатор, а потом схватил меня за талию, перекинул через плечо и пошел к нужному домику.


– Отпусти! – Принялась извиваться, дрыгать ногами, старательно целясь в самые болезненные места коленками, а потом вообще заорала во всю глотку, – Помогите!


В ответ прилетел такой ощутимый шлепок по заднице, что кожа загорелась на ней даже сквозь одежду.


– Прекрати. Мне нельзя следить. Итак двоим пришлось в голове поковыряться. Будешь привлекать внимание, я их убью. Возьмёшь на свою совесть несколько человеческих жизней?


Он так спокойно и равнодушно сказал все это, что я поняла наверняка, действительно убьет. А вот фраза насчёт голов, где ему пришлось поковыряться, сразу нарисовала в воображении картину. Стойка администратора, за которой сидит сотрудница гостиницы, с открытой крышечкой вместо затылка, а рядом построился Терминатор и обеими руками копошится, вытаскивая мозг наружу. Фу! Аж передёрнуло.


– Отпусти меня, – Громкости поубавила. Радовал факт того, что мы говорим. Маньяки редко ведут беседы со своими жертвами. Хотел бы убить меня, уже убил бы. Значит, нужна я для чего-то другого.


– Конечно. Две минуты.


Терминатор размашисто шагал к нужному домику. Как только оказался перед низким крылечком, вынул из кармана джинс ключ, вставил в замочную скважину, повернул, отчего дверь, тихо скрипнув, отворилась, а затем вошёл внутрь.


Свет включать не стал, но при этом, уверенно, словно нет вовсе вокруг этой темноты, а, сказать честно, глаз коли, ничего не видно, двинулся вглубь дома. Так и ждала, что сейчас мы впишемся в первую попавшуюся на дороге мебель. Ни черта! Судя по всему, из прихожей переместились в спальню. Похититель приблизился к кровати, а потом скинул меня со своего плеча прямо спиной на постель.


– Лежи. Сейчас решу с кормлением, потом поговорим.

Загрузка...