Чтобы понять, какие выстроить задачи, исходя из вашей цели, познакомьтесь со структурой пиара.
PR-структура состоит:
СМИ: пресса, блогеры, собственные каналы, SMM (социальные сети).
Мероприятия: проведение собственных мероприятий, участие в мероприятиях партнеров.
Партнеры: поиск партнеров, совместные партнерские проекты (коллаборации).
Цель пиара – расширить область вашего влияния на аудиторию.
Все три раздела: СМИ, мероприятия и партнеры одинаково важны. И при работе с этими разделами стоит уделять равноценное внимание к каждому.
Когда сформирована главная цель, ее реализацию необходимо разбить на отдельные задачи. Как сделать это на PR-языке?
Пример
У Екатерины – собственный салон красоты. Раньше ее салон находился в подвальном помещении, где работали два парикмахера и один мастер маникюра. Местные жители знают Екатерину как хозяйку салона, в котором хорошо и недорого стригут.
Месяц назад Екатерина открыла еще один салон красоты – теперь в просторном помещении с дизайнерским ремонтом, где есть стойка ресепшн для администратора, рабочие зоны для пяти парикмахеров, зона маникюра и педикюра, кабинет психолога. Екатерина организовала обучение всего персонала, тем самым улучшила сервис, расширила комплекс услуг и, соответственно, повысила их стоимость.