Миссия компании – это то, с чего начинается трансляция идей любого бизнесмена.
Любая миссия состоит из четырех аспектов:
– рыночного – рассказывает о продукции или услугах, стратегии, конкуренции и целях компании;
– социального – рассказывает о философии и культуре компании;
– частного – достижения компании в материальном плане;
– качественного – намерение компании изменить качество жизни.
Прежде чем самостоятельно прописать свою миссию, необходимо ответить на следующие вопросы:
Что вы продаете? Какую услугу оказываете?
Для чего вы это продаете? Для чего оказываете услугу?
Кому вы это продаете? Кому предлагаете услугу? (пропишите свою целевую аудиторию)
Какие потребности ваших клиентов вы удовлетворяете?
Какие проблемы клиентов вы решаете?
Что сделает ваш бренд или компанию успешной через 5-10 лет?
Каким путем вы достигнете этого успеха?
Как вы помогаете обществу?
Ответы на эти вопросы помогут вам скорректировать свою миссию. Ее суть должна быть изложена не более чем в трех предложениях – чем короче, тем лучше.
Миссия компании – это ваш нематериальный двигатель к достижению цели. Это то, что объединит вас, ваших коллег и вашу аудиторию/клиентов под одним знаменем.
Пропишите вашу миссию основываясь на ответах, а также достижениях, страхах и ресурсах.