Успех создается искуственно!
Секрет успешного продвижения вашего бренда заключается в его регулярности. Ежедневная работа над именем даст вашей компании те данные, которые вы хотите видеть каждый день, а не те, которые ей случайно навязали.
Главная цель пиара – создание и поддержание позитивного образа бренда в представлении аудитории ваших клиентов.
Первое, что вы должны запомнить, PR – это не маркетинг, хотя многие путают эти понятия и зачастую приравнивают их друг к другу. Связи с общественностью работают на улучшение имиджа компании. PR помогает вам создать историю, которая отразит вашу идею, продукт, позицию или достижение в положительном свете. PR не просто используется для позитивного сторителлинга. Он также работает на устранение любого ущерба, который могут нанести репутации клиента негативные события.
Прежде чем приступить к изучению пиара, вам нужно понять, на каком этапе вы находитесь и к чему хотите прийти через год, два, пять.
Чтобы понять это, предлагаем составить три списка: список ресурсов, список страхов и список достижений.
Ресурсы
Подумайте, что может помочь в достижении вашей цели. Есть ли у вас многолетний опыт работы? Знакомы ли вы с экспертами в вашей сфере деятельности? Может быть, вы ранее выступали на конференции или участвовали в телепрограмме? Вспомните все, что вам поможет в самопродвижении. Составьте список из 20 своих ресурсов.
Страхи
Подумайте, что мешает вашему продвижению: боязнь публичности и высокой конкуренции, лень, непонимание того, кто вы. Составьте список из 20 своих страхов (это самый важный список).
Достижения
Напишите все, чем гордитесь, но в тех плоскостях, в каких вы видите цель. Это может быть диплом о соответствующем высшем или дополнительном образовании, ученая степень, сертификат об окончании курсов или участии в конкурсе и пр. Составьте список из 20 своих достижений.