Не говоря ни слова, лишь только улыбаясь, я медленно расстегнула вертикальную молнию на юбке и плавно сняла ее, сильно прогнувшись к столу. Затем стянула свой топ через голову, и предоставила взглядам ребят свою налитую грудь с торчащими вверх розовыми сосками. Я осталась танцевать на столе полностью обнаженной.
– Ну что, мужики, похожа я на богиню? – ласково спросила я трех парней и обворожительно им улыбнулась.
– Да, похожа. – зачарованным шепотом произнес Сергей.
– Ты, как Афродита, из моря выходящая… – с придыханием добавил Паша, который учился на историческом.
Я осознавала, что раскаляю мужчин до предела, своим обнаженным видом. И как бы удивительно это не прозвучало, но в это время я сама заводилась, и во мне росло неудержимое яркое сексуальное возбуждение.
Ко мне пришло ощущение частой пульсации внизу моего живота, а щель начала обильно выделять влагу. Без того напряженные соски стали еще тверже и выделялись на моей гладкой груди, как две жемчужины на лазурном берегу.
Не останавливая свой медленный танец, я поочередно поворачивалась спиной к каждому из мужчин, сидящих за столом и очень низко нагибалась. Я страстно хотела, чтобы они внимательно рассмотрели все мои дырочки, все мои складочки и нежные ложбинки.
Окинув в очередной раз своим взором парней, я отметила, что на их штанах выросли бугры там, где находится член. Это еще больше подстегнуло меня. Ага, уже созрели, родимые, сидите с каменными стояками, блеснула радостная и счастливая мысль у меня.
Парни продолжали молчать и сидеть с открытыми ртами, завороженно взирая на меня. Я даже немного удивилась, как это еще слюна у них не течет? Глаза мужчин уже блестели каким-то безумством и алчным возбуждением, а в комнате продолжала звучать красивая романтическая музыка.
Насладившись ступором и стояками мужиков, я решила немного разрядить обстановку и растормошить парней. Мне захотелось большего – уйти в полный отрыв. В создавшейся ситуации со мной это как раз была такая возможность. Есть причина, а значит, будет следствие.
Закончив свой эротический танец, я спустилась со стола и улыбаясь, промурлыкала парням:
– Ну, раз я Афродита, из моря выходящая, то нужно устроить это море и желательно, чтобы вода оказалась соленой.
– А как нам это сделать? – задумчиво и немного отстраненно произнес Юра.
– А вы подумайте. – игриво ответила я и опустилась на голый пол, встав на колени. – Ну, что вы – как маленькие дети. Ко всему вас надо подталкивать. – и сделала губки бантиком, а руками приподняла свои налитые полушария груди.
Трое парней на несколько секунд задумались. Первым сообразил Сергей. Он вскочил со своего стула и улыбаясь, радостно проговорил:
– А я понял! Был дурак – не понял. – и быстро подошел ко мне, сделав пару шагов.
Вот в нем, я ни капельки не сомневалась, не зря же он служил в элите, а там, насколько я знаю, надо быстро соображать.
– Сережа, только возьми телефон и включи видео. Хочу, чтобы вы все записывали. Потом покажу одному конченному дебилу, чтобы помаялся. – успела добавить я и застенчиво улыбнулась, посмотрела прямо в глаза парня.
Он, слегка покачиваясь, подошел к столу, взял свой телефон и вернулся ко мне. Двое остальных с интересом наблюдали за нами, до конца не осознавая, что мы собираемся делать. Хотя, блеск в их глазах увеличился, от накатывающего азарта и возбуждения.
Сергей встал прямо напротив моего лица, и включил режим видеосъемки на своем телефоне. Взял его в левую руку и направил камеру на меня. Правой немного приспустил свои штаны спереди и достал свой, немного изогнутый к низу, член.
Мой взгляд сразу же переместился на него. Фаллос у парня был сантиметров шестнадцать-семнадцать в длину, а в ширину сантиметра четыре. Округлая бардовая головка наполовину выглядывала из-под кожицы, а тонкая прорезь мочеиспускательного канала смотрела в мое лицо. У парня был бритый лобок, а под упругим членом висели гладкие яйца, спрятанные в кожаный коричневатый мешочек.
Странно, но раньше я думала, что мужики не бреют лобки, он как у сволочного Андрея, заросшие и кучерявые. Мне казалось, что это делают, только порноактеры для того, чтобы все хорошо было видно в кадре.
– Куда? – коротко спросил Сергей, имея в виду, куда ему нужно будет направить струю своей мочи.
– На грудь. – так же коротко ответила я, и круговыми движениями ладоней погладила полушария своей груди.
Парень несколько секунд неподвижно стоял, слегка откинув голову назад и собираясь с мыслями, но продолжал снимать меня на телефон. Я хищно и злорадно улыбнулась в объектив, и показала жест из четырех согнутых пальцев и распрямленного среднего. Потом подмигнула и со злостью сказала:
– Тварь, так тебе и надо! Смотри, и мотай сопли на кулак! – после этих слов, я громко и от души рассмеялась, воображая, что произойдет дальше, и что будет испытывать Андрей, когда увидит это видео.
Неожиданно для меня, из раздувшегося ствола Сергея в мою грудь, ударила струя горячей золотистой жидкости. Она медленно прошлась справа на лево и остановилась посередине. Ароматная жидкость стала быстро стекать по моему животу к промежности, а с нее на пол, образовывая подо мной небольшую желтоватую лужицу.
– А-а-а… Вот, это да! – восхищенно заголосили Юра с Пашей, – Да ты, Аленка, оказывается, еще та придумщица. Настоящая богиня! Богиня секса. Богиня разврата! – наперебой продолжали восторгаться они мной.
Паша мгновенно соскочил со своего места и подлетел к нам. Следом за ним передо мной оказался и Юра. Парни тут же вывалили свои раздутые фаллосы и направили их на меня.
У Паши оказался большой и толстый член. Он мне чем-то напомнил небольшой батон колбасы. В длину он был, наверное, сантиметров двадцать, может чуть больше. Его коней венчала небольшая конусообразная красноватая головка с длинной продольной прорезью канала. У основания его колбасы имелись кучерявые волосы, и такие же волосы только в меньшем количестве покрывали его поджатый мешочек с яйцами.
Я со страхом в сердце представила себе, как такой дрын сможет войти в меня. Да он же просто порвет меня, как тузик грелку, пронеслась пугающая мысль в голове. Я решила, что у него проще будет отсосать. Мне было трудно поверить в то, что у худого парня может оказаться целый лом между ног. Да, и в правду говорят, что внешность обманчива. Теперь я убедилась в этом.
Эти слова подтвердил и член Юры. Несмотря на то, что парень был довольно-таки высоким, его фаллос оказался сантиметров восемнадцать в длину, не больше, а в толщину сантиметра четыре-пять. Его цилиндрическая и округлая головка как-то резко смотрела вниз, и имела большой разрез мочеиспускательного канала. Под его торчащим вверх членом висели большие яйца в сморщенном безволосом мешочке. Его лобок оказался бритым, как и у Сергея.
Я внутренне восхитилась таким многообразием твердых членов. Почему-то я всегда думала, что у мужиков они приблизительно одинаковой формы и длины. Ан, нет. Сколько людей, столько мнений. А я перефразировала по-своему, сколько мужиков, столько разных фаллосов. Да, каждый человек индивидуален.
Я огляделась. Вокруг меня стояли трое подвыпивших парней и слегка покачиваясь, мочились на меня. Три горячие струи с различными желтоватыми оттенками били в меня со всех сторон.
Горячая пахучая жидкость с легким оттенком спиртного стекала по моему обнаженному телу к приоткрытой щели между ног и ступням, образовав подо мной уже небольшое желтовато-прозрачное озерцо. Я надеялась, что полы в комнате у ребят крепкие, иначе все протечет к соседям снизу. Вот будет умора, когда они придут разбираться и увидят эту «морскую» картину. Как на одну голую женщину ссут сразу трое полураздетых мужика.
Тогда я поняла, что это значит «золотой дождь». Мне понравился он, этот дождь из трех мужских струй. Этот дождь будоражил мое сознание, и вызывал дикое желание на совокупление с самцами. Пульсация в моем клиторе фатально увеличивалась, сердце быстро билось в груди, а в голове неожиданно всплыло воспоминание из детства. Однажды я пробовала на вкус мочу.