Прощай детство

Он присел на кровать рядом со мной, и теплой ладонью погладил меня по спине. Затем улыбнулся и весело сказал:

– Ну что, тебя можно поздравить.

– С чем? – удивилась я, и округлила глаза.

– Как с чем? – в свою очередь удивился Андрей, – Теперь, как я понимаю, ты стала самой настоящей женщиной.

– А до этого, я что, не была ею? – нахмурив брови, шутливым тоном спросила я.

– Ну, как тебе сказать…, – с задумчивым видом и улыбкой на лице, проговорил парень, – У тебя был один ма-а-а-ленький недостаток. – и он показал небольшое расстояние между указательным и большим пальцами.

– Это какой же? – не унималась я.

– Ты была целкой. – весело выпалил он и рассмеялся. – А теперь – нет.

В ответ я не произнесла ни слова, а лишь с улыбкой на губах продолжала смотреть на своего Андрея, потому что в моей голове снова возникла буря, из разносторонних мыслей и эмоций. Парень посмотрел на меня и, видимо поняв мое состояние, задорно спросил:

– Ну что, пойдем отпразднуем твой новый титул? – и гладкой ладонью слегка похлопал меня по упругим ягодицам.

– Это какой? – опять удивилась я. – Что я стала женщиной? – пришла догадка ко мне.

– Ну, да.

– А ты думаешь, это надо отпраздновать? – серьезно спросила я.

Андрей на долю секунды смутился и немного растерялся. Затем улыбнулся и, нахмурив брови, печально произнес:

– Тогда, отслужим панихиду…

– Это по кому же? – не на шутку испугалась я, и неприятный холодок пробежал в животе.

– Как по кому? – с серьезным выражением лица произнес парень. – Ты что, не знаешь?

Я покачала головой из стороны в сторону, как бы говоря, что не знаю. Андрей, глубоко и печально вздохнул. Положил свою теплую ладонь на мою задницу, а потом как будто прощаясь с кем-то, с глубоким выдохом произнес:

– По твоей целке.

– Дурак! – громко выпалила я, и слегка ударила рукой по его голой спине, а потом от души рассмеялась.

Уже больше не сдерживая эмоций, я продолжала облегченно смеяться. И в этот момент мне показалось, что я влюбилась в Андрея, в своего первого мужчину. От осознания этого в моем теле появилась сладостная легкость, и немного закружилась голова.

– Ну что, идем? – снова спросил парень.

– Ты иди. Я тебя догоню. – с улыбкой ответила я, и прикрыла глаза.

– Хорошо. – как-то просто произнес Андрей и поднялся с кровати.

Мне же хотелось немного задержаться, чтобы привести себя в порядок и убрать следы нашего «преступления», во избежание лишних расспросов своих подруг.

***

Я встречалась со своим Андреем уже месяца три. На тот момент мне казалось, что мы самая счастливая пара в институте, да и вообще, на всем белом свете. Я души не чаяла в своем мужчине и многое ему позволяла в отношении себя.

Мне казалось, что мы одержимы друг другом, и Андрей также любит меня, как и я его. Благодаря этому мы умудрялись трахаться, где только можно и при каждом удобном случае.

Один раз мы даже умудрились трахнуться в туалете института во время учебных пар. Чувство дозволенности и опасности заводило нас на полную катушку. Во время нашего секса мне приходилось прикусывать ладони свою или Андрея, чтобы не кричать очень громко от переполнявших меня чувств и эмоций. Так все остро я ощущала.

С каждым разом я набиралась все больше и больше сексуального опыта. Мы экспериментировали в постели, как только могли. Я разрешала Андрею многое делать со мной, но не переходить черту запредельности. Все-таки я еще была юна и только набиралась опыта.

Все эти месяцы я буквально летала на крыльях и парила в радужном счастливом небе над бренной землей. Но, как известно, всему хорошему когда-нибудь приходит конец. И этот черный день неожиданно настал.

На одной из наших студенческих вечеринок, которая проходила на квартире у знакомых ребят, когда мы все уже были немного разгорячены спиртным и немного навеселе, ко мне подкатил худощавый парень. Не помню, как его звали, да мне это и без надобности. Он учился с моим Андреем на одном курсе. Худощавый прямо и без всяких обидняков спросил у меня:

– Слышь, Ален, а ты отсосешь у меня?

Я прямо-таки опешила от его вопроса и чуть не впала в ступор. Мои глаза расширились, а внутри начала закипать кровь. Мне захотелось прям тут же ударить его чем-нибудь, да так, чтоб у него переломались все кости.

– Ты дебил? – с гневом в голосе выдала я.

– Нет. – спокойно ответил парень и пожал плечами, а затем добавил, – Не, ну а что, ты же Андрюхе сосешь, а мне что, трудно так сделать?

– А с чего это ты так решил? – выплюнула я этот вопрос ему в лицо.

– Как с чего? – неподдельно удивился худощавый, – Андрюха сам нам рассказывал, и видео на телефоне показывал. Да еще, как он трахает тебя во все дырки.

Шквал гнева и неприятных эмоций захлестнули меня, так, что мне аж трудно стало дышать. Я, с распахнутыми глазами, молча смотрела на правдивого парнишку, не в силах произнести ни единого слова. Мне хотелось разорвать Андрея на куски, но к его счастью, он в этот момент не стоял рядом со мной.

– Ну, так как? – продолжал напирать парень.

– Да пошел ты… – ядовито прошептала я и развернувшись, отправилась искать своего возлюбленного для детального разговора и «разбора полетов».

Через минуту я увидела его за столом, где он выпивал со своими друзьями. Подлетев к нему, я отвесила Андрею звонкую пощечину и гневно выпалила:

– Ты что, совсем крышей поехал?

Возлюбленный мгновенно вскочил и заорал:

– У тебя что, «фляга брызнула» или перепила?

– Ты зачем всем все про нас рассказываешь, да еще и показываешь?

– А что в этом такого? – удивился он и пьяно ухмыльнулся.

– Знаешь, а не пошел-ка бы ты… – чувства обиды и гнева переполняли меня через край, и я не смогла больше произнести ни слова, мне попросту не хватало воздуха.

– Да кому ты нужна? – продолжал ухмыляться Андрей, – Ты просто дырка для слива спермы. Думаешь, ты мне нужна? Понапридумывала уже всего себе, дура. Да я просто развел тебя, как шалаву, а ты и повелась. – и он громко и оскорбительно засмеялся.

В ответ я не могла произнести ни слова, они комом застряли в моем горле. Я лишь молча открывала и закрывала рот, как рыба, которую выбросило на берег. Наконец, совладав с собой, я выплюнула в него со злостью:

– Да пошел ты, тварь! – и развернулась от него на сто восемьдесят градусов.

В прихожей наскоро накинула на себя куртку и шапку и выбежала из квартиры на зимнюю улицу. По моим щекам катились горячие слезы от обиды, горечи и предательства. У меня было такое ощущение, что в мою спину воткнули нож, и не только в спину, а еще прямо в самое сердце. Жаркая волна от душевной боли плавно растекалась по моей груди. Внутри меня образовалась всепоглащающая пустота, и ее черный зев разрастался все больше и больше, угрожая поглотить всю меня без остатка.

Пока я шла по темной морозной улице, решила зайти в магазин и купить себе вина, чтобы напиться от горя до чертиков в глазах. Я не стала размениваться, и сразу купила три бутылки красного крепленого напитка. То, что надо, пронеслась злорадная мысль в моей голове, и боль начала притупляться.

Когда я вошла в свою комнату, то увидела, что моей подружки Юльки нет. Значит, тоже где-то с кем-то гуляет, как-то флегматично подумала я и сняла куртку с шапкой, бросив их на свою кровать.

Быстро откупорила одну из бутылок и начала пить хмельной напиток прямо из горла. С каждым новым глотком, с каждой новой секундой, я успокаивалась, а в моей голове зарождались безумные злорадные мысли.

Загрузка...