Весь первый курс я проучилась одна. В смысле того, что парень у меня так и не появился. А как же «зов природы» спросите вы? Отвечу: как обычно – с жадностью слушала интимные рассказы своих институтских подруг, и потом удовлетворяла сама себя, чем и как только можно.
Но так долго продолжаться это не могло. Да и девчата намекали на это. А то у них уже начало складываться какое-то нехорошее мнение обо мне. В плане того, а уж, случайно, не любительница ли я девушек? Тьфу, тьфу, тьфу… Все-таки мне нравились мужчины, хотя, я и продолжала опасаться их.
Как говорится, пуганая ворона и куста боится. Вот так было и со мной, но я твердо решила перебороть себя и сделать шаг навстречу неизвестности. Как раз у нас намечался праздник по поводу начала нового учебного года.
Мы как следует подготовились к этому. Для начала «подмазали» Снежку в виде бутылки коньяка. Она нам разрешила немного «погудеть», но с оговоркой: не шуметь, не развратничать и не драться. Мы доблестно заверили ее, что так не поступаем. Это другие ребята – не хорошие, а мы ни-ни, ни в коем разе.
И вообще, мы белые и пушистые, так что, она может спать спокойно. Все пройдет по высшему разряду – чинно и мирно, как у детей в детском садике. Конечно, Снежка нам не очень-то и поверила, но коньяк взяла и удалилась, хитро поглядывая на нас.
Стол был накрыт у ребят на третьем этаже, в большой просторной комнате, в которой проживало четверо парней: Алексей, Юра, Дима и Андрей. Они уже учились на пятом курсе и на следующий год должны были закончить институт. Нас тоже было четверо: я, моя подруга Юлька, Ирка и Анька, которые учились в нашей группе.
Когда все собрались, мы стали праздновать. Выпивали, закусывали, разговаривали практически обо всем и как могли – веселились. Где-то в середине праздничного вечера ко мне подсел Андрей. Он обнял меня за талию и наклонившись к уху, жарко прошептал:
– Знаешь, Ален, а ты ведь уже давно мне нравишься.
Это стало откровением для меня. Я даже немного растерялась от такого признания, но выпитое вино помогло мне собраться с мыслями. Хотя, сердце забилось чаще, а дыхание стало глубоким, правда, я старалась не выдать своего состояния. Мне кажется, что так происходит со всеми женщинами, которые услышали откровения в свой адрес от мужчин.
– Правда? – я сделала круглые глаза и рассмеялась, – А я и не заметила… Как же так?
– Правда, – уверенно сказал Андрей, – Я давно уже тебя хочу и мне кажется, что я испытываю какие-то чувства к тебе.
Не знаю почему, но после этих слов парня мои соски вдруг встали, как два оловянных солдатика, а по телу пробежала сладостная дрожь. Между тем я не подала никакого вида, а продолжала игриво улыбаться.
Андрей тем временем продолжал горячо нашептывать мне в ухо:
– А, как ты смотришь на то, чтобы нам на время покинуть эту шумную компанию и уединиться, в каком-нибудь более спокойном месте?
Когда парень шептал, я ощущала запах его тела, а еще парфюма и алкоголя, которые исходили от него. Эти запахи еще сильнее заводили меня, и пьянили без того одурманенное сознание, заставляя вибрировать тонкую струнку внизу живота.
В принципе, я ожидала подобного вопроса и внутренне была готова к нему. Продолжая улыбаться, я посмотрела прямо в глаза Андрея, а потом тоже прошептала ему на ухо:
– Я не против. А к кому пойдем?
– Можно и к тебе, – с придыханием в голосе, и горящими от желания глазами быстро выпалил парень, – У тебя же сейчас комната свободна?
Я молча кивнула, и мы по-тихому на время покинули веселую компанию наших друзей.
Только я вошла в свою комнату, как Андрей быстро закрыл за нами дверь и впился в мои губы поцелуем, который был подобен штормовой волне, налетающей на песчаный берег и растворяющейся в нем.
Язык парня скользнул между моих влажных губ и проник в приоткрытый рот. Принялся играть с моим языком, совершая круговые движения. Я ответила ему и начала обсасывать его язык. Парень, не замедляя натиска, сильно сжал руками мои упругие ягодицы и немного приподнял меня.
У меня мгновенно все встало колом, а промежность начала намокать, обильно выделяя влагу. Сердце в груди стучала барабаном и мне показалось, что в комнате начал уменьшаться объем воздуха. Я чувствовала, как возрастает пульсация внизу моего живота, а окружающие звуки уходят на задний план.
Андрей тем временем перешел к решительным действиям. Он положил меня на кровать, и в мгновение ока снял всю одежду с меня, оставив только мокрые трусики. Затем парень быстро расстегнул ширинку на своих джинсах и достал из нее разбухший фаллос.
Я первый раз в жизни увидела перед своим лицом настоящий живой член. Кожица на его конце была сдвинута немного назад, и на меня смотрела слегка приоткрытая синевато-багровая головка с тонкой продолговатой прорезью на кончике.
“Ни фига себе! Обалдеть!” – пронеслась удивленная и радостная мысль в моей голове. Так вот ты какой на самом деле, и мне захотелось рассмотреть его повнимательней, почувствовать, какой он на ощупь, а также почувствовать его запах и вкус.
Я двумя пальцами взялась за твердый прямой ствол, который был сантиметров восемнадцать в длину и сантиметра четыре в толщину. Первое, что я почувствовала, это невероятно гладкую и нежную кожу на нем. Член парня был горячим и немного пульсировал, от чего головка слегка подрагивала вверх и вниз.
Немного осмелев, я оттянула кожицу до упора на упругом мужском стволе. Наружу появилась большая округлая головка, которая заблестела от падающего на нее света. Она была возбуждающе гладкой и прямо-таки завораживала мой взгляд.
Не отдавая себе отчета, я приблизила свое лицо к фаллосу Андрея и вдохнула его запах. Тут же в нос ударила радужная смесь ароматов. Я ощутила запах мужских гениталий со множеством оттенков. Там был аромат и чистого мужского тела, и немного пота, и туалетной воды, и даже легкий, едва уловимый, запах мочи, а также небольшой оттенок чего-то еще, индивидуального, присущего только этому мужчине.
Парень молча смотрел на меня, сверху вниз, и чуть заметно улыбался. Он не произносил ни звука, давая мне возможность изучить его агрегат. Андрей давал мне время немного потешиться, а может, это нравилось ему самому. В общем – не знаю, что было в тот момент у него в голове.
Продолжая изучать раздувшейся член с синеватой сеткой набухших вен, я обхватила упругое древко всей пятерней и сделала несколько плавных массирующих движений рукой. Мои пальцы и ладонь чувствовали насколько крепок и горяч этот фаллос. Я видела, что шкурка несколько раз полностью открыла и закрыла глянцевую головку, а из прорези на ней показалась капелька мужской смазки.
Честно скажу, что это было дико завораживающее и возбуждающее зрелище. Я чувствовала, что мое сердце готово выпрыгнуть из груди, а насквозь промокшие трусики залипли на промежности.
Мне было, и страшно, и безумно интересно. Что будет дальше? Как все будет происходить? Что я почувствую? Вопросы вихрем проносились в моей голове и отключали сознание, заставляя плыть по течению манящего возбуждения.
На каком-то природном автомате или гипнозе, я подвела фаллос к своему рту и, немного высунув язык, лизнула головку. Я ощутила вкус мужского члена. Это невозможно описать словами. Он был немного солоноватым, немного кисловатым, и как ни странно, каким-то нейтральным. Но таким, что после этого я почувствовала, как моя твердая горошина в промежности начала бешено пульсировать и проситься наружу сквозь прятавшие ее набухшие складочки.
Мне кажется, что в памяти любой женщины на всю жизнь остаются, эти первоначальные ощущения, вкусы и запахи члена ее первого мужчины. Чтобы мне не говорили по этому поводу, но я это помню до сих пор.
Вот и в тот момент, когда я не спеша познавала фаллос Андрея, все четко врезалось в память, хотя находилась на пределе возбуждения и туго соображала, что происходило со мной и вокруг меня.
– Возьми в рот. – услышала я шепот парня над своей головой.
Ага, щас, разбежалась, пронеслась волна протеста в голове, но я удивила сама себя. Я почему-то пошире приоткрыла рот, а мои губы обхватили манящую пульсирующую головку члена, а кончик языка уперся в ее небольшую прорезь.