– Куда ты лезешь всё время?! – орал генерал на меня после боя. – Что тебе на месте не сидится, а?! Бестолковая, избалованная девчонка!
– Я тебе жизнь спасла! – возмутилась в ответ на отповедь.
Ну правда же спасла! Нападавшие отступили совсем скоро! А мы еле добрались до следующего поселения, чтобы там выгрузить двоих раненых. И теперь он снова отчитывал меня! Ещё и при стражниках! Ладно бы наедине, а так совсем уж ни в какие ворота!
– Без тебя бы не справился, думаешь?! Я столько перевидал, а без какой-то девчонки с шилом в одном месте, не справился?! Сидела бы тихо, меньше проблем бы было!
– Это не я виновата, что на нас напали, тупица! – позволила себе выругаться. – Это твоя задача обеспечить мою безопасность, с которой ты не справился!
Мы орали друг на друга под взглядами воинов, которые застыли истуканами. Видать, не привыкли, что на их генерала (бывшего, на минуточку!) кто-то голос повышает. Ну так он сам виноват! Нечего на меня орать!
– Выпорю, – пообещал он мне, сверкая глазищами.
– Попробуй только тронь, – подняла я подбородок. – Мой отец тебя потом на каторгу отправит!
– Пусть отправит, но всё равно выпорю!
– Ты не имеешь права! Ты никто! Ты пустое место! Даже не генерал больше! Тебя вышвырнули со службы! И заплатили за то, чтобы ты гонялся за девчонкой. Вот и отрабатывай, а не…
Я осеклась на полуслове, потому что Тень замолчал. Его выражение лица изменилось. Оно больше не было взбешённым. Но желваки ходили туда-сюда. Я прокрутила в мозгу то, что только что сказала. Вот глупая…
– Тень… – шагнула к нему. Имени-то не знала настоящего.
Но он отступил и выставил руку вперёд.
– Теперь с ним поедешь, – указал на другого воина. – И руки ей не забудь связать, – отдал ему команду будто бы безразлично, но я же видела… – А будет много болтать, разрешаю использовать кляп.
И только сформировавшееся в моей груди сожаление от сказанных слов, снова уступило место неприязни и злости. За что он так?! Я думала, он другой! А он…
Стражник указал мне рукой на лошадь. Я села сама. Не хотела, чтобы меня туда посадили силой. И даже дала связать себе руки. И молчала до самого привала, который мы решили устроить только ночью, посреди степи.
Воины расставили палатки и разожгли костёр. Затем приготовили ужин.
Перекусив, я начала оглядываться по сторонам, ища глазами генерала. Его с нами не было. И тут заметила его выдающуюся фигуру вдалеке – обнажённый по пояс, он фехтовал у реки.
Я тихо поднялась с места и подкралась ближе.
Да, мне есть, чему поучиться у него. Так я точно не умею. И может он действительно успел бы среагировать и без меня тогда. Может я правда лишь помешала… Но ведь хотела помочь. Честно. Не стала сбегать. Перевязала стражника…
Я не очень хорошая принцесса. И воин такой себе. Но я не плохой человек… И если бы у меня была возможность учиться… Например, у него… То я стала бы хорошим бойцом. А не избалованной девчонкой, которую он во мне видит. Хотя это не так. Или не совсем так. Просто сейчас у меня не было выбора, приходилось защищаться, огрызаться, и он только усугубляет всё…
– Что ты тут забыла? – остановился вдруг он. Даже не обернувшись, заметил меня.
И мне пришлось выйти из-за кустов, раскрывая себя. Правда, в глаза ему смотреть было стыдно. Всё же я подглядывала… А ещё губы почему-то покалывало. И перед глазами стояла настойчивая картинка, как мы в его комнате целовались.