– Устала? – Андрей встречает меня у лифта на этаже. Несмотря на деловой костюм и довольно серьезную должность замначальника планового отдела, выглядит он по-мальчишески. Падающая на глаза светлая челка, вечно улыбающиеся глаза и каждый день какой-нибудь дурацкий галстук. Сегодня с маленькими миньонами.
– Еще немножко и я закиплю, как чайничек, – позволяю ему обнять себя в лифте, поскольку, кроме нас, в нем никого нет, – но я знаю, что мне может помочь.
– И что же? – взгляд синих глаз опускается на мои губы.
– Мыслишь в верном направлении, – поднимаюсь на цыпочки и быстро его целую. – Ты правда отвезешь меня к Ди? Хочешь познакомиться с ней? – продолжаю осторожно. Когда-то это придется сделать. И может быть, если мы не начнем с ее профессии, а Андрей просто узнает сестру как человека, то примет правду легче, без особенных предубеждений.
– Не сегодня, – он приобнимает меня за талию и мы выходим на полупустой подземной парковке, – привезли материалы, мне нужно все проверить.
– Понятно, – тяжело вздыхаю, забираясь в его «Вольво». Хорошая машина. Говорят, эту марку выбирают надежные мужчины, те, что нацелены на семью.
– Хочу закончить ремонт как можно быстрее, – Андрей оборачивается ко мне и двигается ближе. – Наконец мы одни, – раздается совсем тихо на ушко, и губы оставляют на моей шее торопливую дорожку из поцелуев. – Кать, прости, но я держусь из последних сил, – ладони обнимают за талию, и я чувствую тепло его тела через тонкую блузку. Мы так близко сейчас и эта теснота между нами заставляет выветриться любые мысли из моей головы. Я тоже держусь и жду окончания его проклятого ремонта. Приводить меня в разруху Андрей отказывается категорически.
Все он хочет сделать для меня идеально, чтобы первый раз запомнился не пыльным матрасом и содранными обоями, а был красивым и романтичным. И я ему благодарна. Знаю, не все так заморачиваются, но мне нашу коллекцию воспоминаний хочется наполнять красивыми моментами. Это ведь будет наша история. Возможно, Андрей даже будет единственным, я бы этого очень хотела.
Его ладони нетерпеливо скользят по моей спине, сминают блузку на груди, ласкают шею. Я чувствую его мужской голод своим бедром и сама распаляюсь сильнее. Дышу ему в губы прерывисто и возбужденно. До такого уровня я еще никогда с мужчиной не доходила.
Я ласкала себя сама, и это было приятно. Но вот то, что происходит между нами сейчас, вообще подобно магии, и я хочу все больше и больше. О сексе думаю с небольшим страхом, боясь боли. Но ведь все женщины через это проходят и живы, даже больше – продолжают заниматься сексом и дальше. Так что и я справлюсь, а такой внимательный и терпеливый мужчина, как Андрей, точно сделает все как лучше для меня.
– Черт, – он отстраняется на свое сиденье и пытается отдышаться. Ладони с силой сжимают руль. – Тут везде камеры.
– Точно, – я шокировано прикрываю ладонью рот.
– Не думаю, что кто-то будет наблюдать за пустой парковкой просто так, но хорошо, что мы остановились.
– Да, – быстро обтягиваю юбку, что оказалась неприлично задранной, и поправляю блузку, – поехали, а то Диана уже беспокоится, – вытаскиваю из сумочки телефон и быстро пролистываю сообщения. – Мы нечасто видимся.
Придя в себя за пару минут, Андрей довозит меня до элитной многоэтажки, где живет сестра, и долго целует на прощание. Мы все никак не можем напиться друг другом, и мне нравится этот этап наших отношений. Так ведь бывает только в самом начале. А потом все тоже будет хорошо, но по-другому. Без вот этой жажды, накаляемой редкими моментами пока еще целомудренной близости, что мы можем себе позволить.
Немного отдышавшись на свежем воздухе, я поднимаюсь в роскошную квартиру Дианы. Тут я всегда чувствую себя дискомфортно, особенно после нашей с Олей старенькой двушки, что мы снимаем на пару. Мы с подругой вместе приехали покорять Питер и поступать, так до сих пор вместе и живем, притерлись.
Диана предлагала пожить у нее, но от мысли, что периодически я буду встречаться с ее мужиками, меня дергало, и я отказалась. Предпочла иногда наведываться в гости. Мы не то чтобы очень близки, но, кроме друг друга, у нас никого и нет почти. Отец исчез, ее мама умерла пять лет назад, моя вышла замуж во второй раз и не слишком обо мне беспокоится. Сейчас у нее еще одна маленькая девочка трех лет, так что все внимание уходит на нее. Я не обижаюсь, правда. Но иногда накатывает и хочется побыть в семье.
Так что у нас с Ди случаются вот такие вот семейные ужины раз в пару недель.
– Привет, малышка, – она открывает дверь и приглашает меня в квартиру, – давно не виделись.
– Да, я соскучилась, – улыбаюсь ей совершенно искренне и обнимаю, вдыхая запах тяжелых сладких духов. Сложный аромат, но ей идет. Хотя такой красотке вообще все идет. Идеальная блондинка с прозрачными голубыми глазами. Над губами и носом немного поработали доктора, а вот грудь настоящая, по заверениям сестры. Не знаю, слишком уж она у нее на круглые мячики похожа, так что я сомневаюсь.
– Ужин приедет через пару минут, – она разворачивается в сторону кухни. – Пока пойдем, чай выпьем или шампанского?
– А есть повод? – я сбрасываю туфли, от которых гудят ноги, и спешу за ней.
– Судя по твоему шальному взгляду и опухшим губам, вы с Андрюшей основательно продвинулись.
– Ди, – я заливаюсь краской, – ну вот что ты такое говоришь?
– Брось, нечего передо мной стесняться, – сестра пожала плечами. – Ну что, он уже совершил свой первый кровавый подвиг?
– Нет, – поджимаю я губы, понимая, что уже цвета бурака.
– Тогда чай, – проходит к термопоту Диана и нажимает на кнопку. – Фруктовый или черный?
– Фруктовый, – я плюхаюсь на стул. Ну вот почему мне не досталась нормальная сестра? Немного такта и участия мне бы не помешало…
– Как работа? – Диана поставила передо мной чашку с чаем и вытащила из холодильника красивые пирожные. – Как там мои зайчики?
– Ди… – я закатила глаза и не смогла удержаться, прыснула со смеха. Вот как можно называть Матвея и Арса зайчиками? У меня язык не поворачивается так даже в своей голове о них подумать, но для Дианы, что видела их когда-то в любых позах голышом все в порядке нормы.
По ее рассказам, у Матвея был период до женитьбы с расписанием раз в три дня, а после свадьбы перешли на раз в неделю. С Арсом беспорядочно и периодами. Она еще что-то рассказывала о его брате и интрижке почти на троих, но это я постаралась пропустить мимо ушей. Не хочу знать грязные подробности.
В любом случае я рада, что эти два моих босса услугами Ди больше не пользуются. Встретив их как-нибудь в компании сестры, я бы со стыда сгорела, а возможно, была бы еще и уволена, чтобы случайно не растрепала об их привычке шляться по элитным девочкам.
– Нормально, – осуждающе покачав головой, принялась за самое красивое кремовое пирожное, – Арсений Владимирович теперь мне постоянно показывает на телефоне фотки своего сына и делится впечатлениями. Мне кажется, он на этаже всех достал этой темой, а я пока терплю.
– Потерян мужик для меня, жаль. Любовник офигенный, лучше него у меня не было, – как-то слишком тоскливо выдала сестра.
– Вот давай без подробностей.
– Угу, тебе пока 18+ рано, – усмехнулась Ди.
– Очень смешно, – я закатила глаза, – а Матвей весь в работе. Тем более сейчас, когда Аверина заполучил окончательно.
–Вот его терпеть не могу, – сестра дернула плечами.
– Почему?
– Не любит девочек, брезгует, – она скривилась. – Чистеньких и свеженьких ему подавай.
– Ди, ты же понимаешь, что это вроде как нормально? – неуверенно смотрю на сестру. У меня есть Андрей, и представить, что он вдруг начнет пользоваться услугами проститутки, я не в состоянии. Отношения – это так лично и интимно, а Ди ставит их на поток, обездушивает. Черт, люблю ее, но понять и до конца принять не могу.
– Слишком ты у меня молоденькая, – печально улыбается она, – лучше забудь и про своего Андрюшку дальше мечтай. Долго это все равно не продлится.
– Почему ты так думаешь? – отставляю пирожное, потому что аппетит совсем пропал.
– Кать, первая любовь она всегда идеальная и сильная, но и самая болезненная. Ты идеализируешь, фантазируешь о человеке, думаешь, что это навсегда. Но жизнь она такая, быстро учит, что это вот все с реальным человеком мало общего имеет.
– Андрей настоящий, – упрямо гну свою линию.
– Как скажешь, – Ди пожимает плечами и дальше не спорит. – Расскажи про Пашеньку тогда, как он?
– Встречается с красоткой. Не знаю… говорят, она актриса. Очень эффектная блондинка.
– После Светы так и не успокоился с блондинками, – сестра отправляется за вином. – Давай сделаем нашу вечеринку веселее.
– Давай, – желание пить чай тоже давно пропало. С Дианой мы всегда сплетничаем, а это делать лучше под вино. – А это правда, ну что он Свету любил, а та ушла от него к Арсению Владимировичу?
– Уху, я тогда с Арсом спала. Хорошие деньги, кстати, были, – она вытащила бокалы и поставила их на стол, – одна комната в этой квартире точно за его счет куплена.
– Хорошо же ты с ним, – я запнулась, – поработала.
– Да, можно и так сказать, – она рассмеялась. – И что, Аверин и правда морду ему набил?
– Набил, Паша вообще очень сложный и опасный мужик, Катюша. А еще любит таких, как ты, так что лучше даже не отсвечивай рядом с ним.
– Каких таких? – я взяла бокал и робко на нее посмотрела.
– Милых робких кошечек.
– Я иногда замечаю, что он на меня смотрит, – признаюсь в своих тайных догадках и краснею, – ну так, что мне неудобно. На губы, особенно если красной помадой накрашу. А в прошлом месяце был небольшой корпоратив ....
– И? – Диана забрала вино и кивнула в сторону своей просторной гостиной, куда мы обе и перебрались.
– Он меня пригласил на танец, – сажусь на диван и опускаю глаза. От воспоминаний начинает немного лихорадить. Нет, не потому, что Аверин меня привлекает, а потому что его внимание показалось давящим, а он сам каким-то чрезмерно властным. – Прижимал слишком сильно и на губы смотрел, я чувствовала, что что-то не так. Он так дышал, а потом имя мое сказал таким тоном, что, – даже сейчас стало жарко и я прижала к щеке бокал с холодным вином, – я так растерялась, не знала, куда себя деть. И еще Андрей на нас смотрел. Боже, может, я придумываю? – смеюсь, потому что вот сейчас, пока говорила, все это показалось какой-то глупостью откровенной. Ну, пригласил потанцевать, ну назвал по имени. А я вот нафантазировала.
– Паша, Паша, – сестра отпила из бокала, – лучше бы работал, чем молоденьких девочек своей харизмой пугать.
– Наверное, сейчас у него и времени на это не будет, – откидываюсь на диван и прикрываю глаза. – Появился в городе какой-то мужик, который и его, и Матвея пугает.
– Мужик? – Ди развернулась ко мне.
– Довлацкий какой-то, – равнодушно пожимаю плечами.
– Оу, – она немного напрягается, – и что о нем известно?
– Ничего, просто имя услышала, и было видно, что Аверин зол.
– Ясно…
– Ты его знаешь? – смотрю на нее с подозрением. Да неужели и с ним спала?
– Что? – Ди встает. – Нет, не знаю, так… интересно просто. Пойду наберу в доставку. Где там наша еда? – сестра быстро скрылась в спальне, хлопнув дверью. Видимо, за телефоном пошла. А я расслабленно растеклась по дивану и отпила еще вина. Хорошо у нее все же, красиво и тихо. Было бы неплохо на такую квартиру честным трудом заработать, а не раздвигать для этого ноги для каких-нибудь зажравшихся богатеев и извращенцев.