За две недели до этого….
Подставляю лицо ласковому весеннему солнышку и растягиваюсь в улыбке. Как же хорошо, что больше не нужно таскать на себе тонны теплой одежды, заворачиваться вечерами в теплые пледы и скрести замерзшую ледяную корку с лобового стекла своей старенькой развалюхи.
Спокойным прогулочным шагом иду через небольшую прощать перед офисом, рассматривая нашу сверкающую на солнце стеклянную башню.
Работа мечты… Именно так я думала о ней, когда оформлялась и так же продолжаю, несмотря на насмешливые выпады Дианы. Ну да, с ее «гонорарами» не сравнить. Хотя, учитывая специфику работы дорогой девочки по вызову, меня они и не прельщают.
Вообще мы с Дианой сводные, общего у нас только отец–гуляка, который исчез с горизонта окончательно еще пару лет назад. Укатил на север за очередной мечтой – найти и намыть золота. Годы идут, а он так и повзрослел.
Мне кажется, в Ди очень много от него, такая же безбашенная и отчаянная. Я же пошла в мать. В моих планах доучиться, найти себе приличное место и осесть в Питере основательно. Возвращаться на периферию желания нет.
– Я смотрю, мы на работу совсем не спешим? – слышу сзади знакомый голос. Быстренько смотрю на наручные часики, по которым у меня еще есть несколько минут и оборачиваюсь.
– Доброе утро, Павел Сергеевич, – улыбаюсь мужчине, удаляющемуся от своего выделенного парковочного места прямо у бизнес-центра. Новенький сияющий внедорожник, оставленный там, как раз под стать владельцу.
Аверин – мечта почти всех незамужних, да и некоторых замужних женщин «Globo». Ранее это был Арсений Владимирович, зам нашего генерального. Но когда тот женился на своей секретарше Светлане, девчонки потеряли всякую надежду.
Уныло и безрадостно было ровно до появления Аверина. Высок, умен, харизматичен и дьявольски хорош. Генеральному нашему спуска не дает, и по слухам к концу года планируется слияние. Останется ли Павел Сергеевич в Питере или укатит обратно в Москву, тоже не известно. Но мне кажется, половина «Globo» уехала бы с ним не задумываясь. Вместе с тем Аверин не одинок, его часто видят в компании эффектной блондинки. Но пока нет штампа, все равно стабильно записывают в холостяки.
– Доброе, Катюша. Матвей сегодня во сколько будет? – он придержал для меня массивную дверь бизнес-центра и пропустил внутрь. Дальше мы пошли к лифтам рядом.
– Не раньше десяти, – сдержанно ему улыбаюсь.
– Понятно, почему так смело не спешим, – он жмет на кнопку лифта. – Ты же все еще учишься, насколько я помню?
– Да.
– Матвей хвастался, что ты ничего не записываешь.
– Запоминаю, – киваю и немного краснею под его любопытным взглядом. Мне всегда было легко работать с цифрами и информацией, так что определиться с профессией было несложно. Я выбрала ту, которую посчитала самой перспективной в современном мире, и связала свою жизнь с программированием.
Да, «Globo» не айти-компания, но сама по себе огромна. Много денег и технологий вкладывается в автоматизацию работы, защиту информации, логистику и прочее. Тут можно изучить все и сразу, если только допуск будет. Так что стать даже временной секретаршей, особенно у гендира – это огромная удача, а проявить себя я смогу и дорогу выше себе пробью.
Нам ехать на двадцать восьмой, так что прислоняюсь спиной к кабине лифта и обхватываю руками поручни. Осматриваюсь по сторонам, стараясь игнорировать свои и его зеркальные отражении. В компании Аверина мне всегда немного дискомфортно, иногда даже кажется, что смотрит он как-то по-особенному. Но это ведь бред, какое дело вот ему до какой-то секретарши, пусть даже список задач на день та запоминает с первого раза.
Нет, заниженной самооценкой я не страдаю. В свои двадцать два обладаю стройной фигурой, длинными каштановыми волосами и приятным лицом, доставшимся от матери. На работу всегда одеваюсь со вкусом. Сегодня на мне строгая юбка-карандаш темно-фиолетового цвета и молочная блузка. К ней шпильки и сумочка. Я хороша, только мы все равно птицы разных полетов, плюс приличная разница в возрасте.
– Привет, – раздается радостно, прежде чем створки лифта смыкаются, и Андрей быстро шагает внутрь к нам. Кивает и подает руку Аверину, мне передает высокий стакан с кофе. – Карамельный, как ты любишь.
– Спасибо, – снова краснею. Мне становится немного неловко и от своих мыслей насчет Аверина, и от того, что Андрей как обычно акцентирует внимание на наших с ним отношениях. Мы встречаемся около трех месяцев, практически с самого начала моей работы здесь. Отношения развиваются постепенно и очень ровно. Я бы даже сказала трепетно. Он ухаживает, дарит цветы и приносит мне по утрам кофе на работу, потому что рядом с его домом кофейня, где его делают идеально. Мы ходим в кино, гуляем за руку, целуемся и обнимаемся. Думаю, через пару недель Андрей пригласит меня к себе в гости.
Это все очень волнительно, но, на мой взгляд, правильно. Незачем тянуть время, если симпатия обоюдна и чувства очевидны. Мы влюблены. Уверена, Андрей меня не обманет. Он хороший парень и никогда не давал повода усомниться в себе.
И все равно, мне кажется, на работе показывать личное незачем. Может быть, позже, когда все станет официально и у меня на пальце появится кольцо.
Аверин холодно улыбается, когда Андрей занимает место в лифте рядом со мной и, сделав пару комплементов тому, как я сегодня выгляжу, осторожно сжимает своей ладонью мою… Соскучился, как и я. Робко улыбаюсь ему в ответ и отпиваю вкусный кофе.
Ловлю на себе последний задумчивый взгляд Павла Сергеевича, когда мы все покидаем лифт, и опять чувствую себя неловко, будто мы с Андреем сейчас чем-то предосудительным на его глазах занимались.
– Заберу тебя сегодня после работы, – Андрей доводит меня до приемной и, осмотревшись по сторонам, быстро прижимает к стене и целует. – Я немножко ревную.
– Ревнуешь? – поднимаю бровь и смотрю в серьезные синие глаза.
– Ты такая красивая, что мне кажется, на тебя смотрят все, – он отстраняется немного, но продолжает теребить мои пальчики.
– Пусть смотрят, а я смотрю только на тебя, – отвечаю так же серьезно.
Лицо Андрея разглаживается, и парень улыбается, искренне и с облегчением. Похоже, мне достался Отелло.
– Мне сегодня нужно заехать к сестре, она давно звала, – перевожу тему в другое русло. Хотя и тут все скользко. О том, что моя Ди работает девочкой по вызову, я своему парню еще не говорила. Не думаю, что это как-то скажется на наших с ним отношениях, но все равно тяну.
– Подвезу или ты на машине?
– Нет, – настроение мгновенно падает, – моя старушка опять в ремонте.
– Малыш, по ней скучает свалка, отпусти ее уже, – Андрей не может сдержать смешок. Ну да, за то время что мы вместе, чинилась моя старая маздочка раз десять. И половина зарплаты стабильно уходит на нее. Вторая – на съемное в складчину с подругой жилье и еду.
– Не могу, я привыкла к машине, – отвечаю не так уверено, как хотелось бы. По правде, я и сама устала от этой ситуации, но пересесть на общественный транспорт смерти подобно. Там утром огромные толпы. Отвернешься – и кто-нибудь обязательно еще и полапать умудрится. Не говоря о том, что в метро меня укачивает.
– Может быть, мне заезжать за тобой утром?
– С другого конца города? И во сколько ты будешь вставать? В четыре? – скептически поднимаю бровь. Как бы мне ни хотелось проводить с Андреем больше времени, но этот вариант точно неразумен. Вот когда мы будем жить вместе, тогда … Но об этом мы пока не говорили.
– Ладно, позже обсудим, – он делает шаг в сторону и увеличивает расстояние до приличного, когда в нашу сторону приближается Светлана Валерьевна. Та самая жена замначальника, которая увела и присвоила себе самого завидного холостяка «Globo».
Мне она всегда нравилась. Милая, с доброй улыбкой, Светлана всегда вызывала во мне чувство восхищения, и в историю про нее и Аверина, гуляющую по офису, я не верю.
Говорят, она вскружила тому голову, чтобы пробиться вверх по служебной лестнице, и укатила с ним в Москву. А когда Арсений Владимирович, наш зам, предложил ей статус жены, а не просто любовницы, вернулась к нему, не задумываясь. При этом разбила сердце Павла Сергеевича и стравила мужчин. Арсений, по слухам, даже в больнице после драки с Авериным лежал.
Мне все это кажется надуманной глупостью. Не похож Аверин на отчаянного влюбленного, да и Светлана на вертихвостку тоже. Вот эта история меня в который раз и убеждает, что афишировать отношения на работе глупо. Поссорься или расстанься потом, так о тебе целый роман толщиной с «Войну и мир» сочинят.
– Доброе утро, – она улыбается мне слегка смущенной. – Матвея, я так понимаю, еще нет.
– Нет, – на прощанье киваю Андрею и отпираю приемную, – он будет только к десяти.
– Ясно, – она со вздохом входит следом за мной и кладет на стол папку. – Тут еще подпись Аверина нужна, – голос Светланы Валерьевны становится напряжённее. – Не знаешь, он уже на месте?
– Да, мы вместе ехали в лифте, – забираю папку и пролистываю. – У меня для него много бумаг. Если хотите, могу отнести все вместе.
– Было бы неплохо, не хочу лишний раз отвлекать, – она немного оттаивает. – Матвей говорил, он через пару недель в Москву едет. Не знаешь, надолго?
– Не скажу, – стараюсь не выдавать удивления. Я об этой поездке даже не знаю пока, и Светлана Валерьевна слишком взволнована. Видимо, и вправду у них с Авериным что-то было.
Если принять ту историю, что мне рассказывали за правду, то я вообще не понимаю, как у этих троих получается работать вместе. Похоже, Аверин отчаянный мужчина, если дело доходит до личного. Хотя со стороны и не скажешь, весь такой спокойный и предупредительный.
Да уж, отношения на работе – не лучший вариант. Надеюсь, у нас с Андреем все будет хорошо, иначе увольняться придется. Я не из таких вот стойких, ходить мимо бывшего ежедневно не смогла бы.
После еще пары дежурных вопросов Светлана уходит, а на меня обрушивается шквал рабочих звонков, который отвлекает от мыслей о ней и Аверине. Благодаря отличной памяти я могла бы ничего и не записывать, но Матвею точно понадобится вся информация, так что заношу ее в компьютер и пересылаю на его почту. По отметкам вижу, что кое-что он начинает просматривать уже сейчас.
Вообще мне нравится рутина, она успокаивает. Телефоны на некоторое время замолкают, и я позволяю себе выпить чашечку чая, чтобы передохнуть перед прибытием шефа на работу.
С появлением Матвея в офисе дурдом возобновляется. На этот раз в приемную толпами ломятся посетители: и те, кому назначено, и те, кому просто очень срочно надо.
– На месте? – Почти к самому окончанию рабочего дня на горизонте появляется хмурый Аверин и застает в дверях Матвея, что уже собрался уходить.
– Срочно? – тот сразу немного скисает.
– Довлацкий в городе. Обсудим?
– Блядь, – Матвей разворачивается на пятках. – Кофе, два, крепких, – бросает он через плечо и скрывается у себя. Павел следует за ним. – Откуда знаешь? Думаешь, возможны проблемы?
– Не знаю, он не светится. Я узнал почти случайно.
Довлацкий… повторила я очень тихо про себя. Что это за человек такой, что может Аверину и Левашову проблемы создать? Не думала, что такие вообще существуют в этом городе.
Отношу мужчинам, которые мое вторжение даже не замечают, кофе и отправляюсь на встречу с Андреем. Все эти серьезные проблемы, жестокие игры, слияния, поглощения и корпоративные драмы больше не имеют никакого значения, когда впереди встреча с любимым.