Путь духа III: сферы реальности

1. Слушающий мои слова, рано или поздно настанет момент, когда ты встретишься с другим человеком, идущим путём духа. И при этом оба вы будете оказывать влияние и на запределье и на физический мир с помощью своей силы. И ты обязательно захочешь понять, как существуют духовные сферы для двух отдельных практиков.

2. И первое, о чём тебе следует здесь вспомнить, это то, что запределье абсолютно субъективно. Каждый человек видит духовные сферы по-своему. Разные люди по-разному видят запределье в той же мере, в какой отличаются друг от друга. Запределье – это всегда в первую очередь именно внутренний мир человека, его подсознание.

3. И когда ты вспомнишь это, тебе следует принять ещё один факт: каждый человек живёт в своей сфере реальности. И формируется она целиком и полностью его собственной верой в различные вещи и их свойства.

4. И первое, что изменяется в сфере реальности человека, благодаря его вере – это его восприятие запределья. И лишь вслед за ним изменяется физический мир.

5. Итак, когда ты задашься вопросом о взаимодействии двух людей, идущих по пути духа, помни: путь духа – это путь одного человека. Не думай о другом практике. Запределье – это именно твоё подсознание. И именно его ты ведёшь к освобождению и процветанию. Потому даже не пытайся думать о других практиках.

6. Но при этом знай: если встретятся два практика, делающих противоположные друг другу вещи, то победит тот, чьи действия в запределье и в физическом мире сильнее.

7. Итак, если однажды встретятся два человека идущие путём духа, но делающие противоположные друг другу вещи, то будет так: каждый из них будет жить в своём запределье. Каждый будет видеть запределье исключительно по-своему. Каждый будет полностью отдаваться своим собственным действиям и вере, которая питает реализацию этих действий в бытии. Но в конце концов мир изменится под действиями того практика, чья вера в его собственные движения была более глубока и основательна.

8. Но при этом следует понимать, что проигравший в противостоянии практик вовсе не обязан увидеть своё поражение, подобно воину в честном поединке. Он просто констатирует тот факт, что реальность изменилась не так, как он задумывал изначально. Более того, высока вероятность того, что в полученном результате он сможет найти свои преимущества, поскольку Вселенная в своём бытии движется к завершению и каждый шаг бытия приближает всех живых существ к благополучному окончанию порядка. Потому помни: ни в каком противостоянии проигравших нет и не может быть. Любое событие всегда происходит к лучшему, поскольку каждое движение или его отсутствие – это часть процесса возвращения Хаоса.

9. А если ты думаешь, могут ли практики влиять на восприятие запределья друг друга, то ответ для тебя будет таким: такое влияние возможно. Но когда один практик сумел оказать влияние, второй зачастую не замечает внешнего воздействия, считая всё происходящее своими собственными мыслями и изменениями.

10. И поняв сказанное ты должен сделать для себя один единственный вывод: следует всегда быть верным себе и никогда не оставлять веру в свои действия. Всегда делай то, во что веришь, и верь в то, что делаешь. И не важно, выиграешь ты или проиграешь, важно лишь то, что всё будет двигаться в правильном направлении.

11. Также ты можешь задуматься о свойствах веры, которая помогает реализовываться изменениям в мире духов и физическом мире. Ты можешь возжелать как-то усилить свою веру. Но запомни мои слова: просто следуй своему пути и не пытайся развивать свои силы. Когда ты следуешь самому себе, твои силы преумножаются сами собой.

12. И, конечно же, рано или поздно ты задашь вопрос: «если сфера реальности каждого человека абсолютно субъективна, то что же именно является истинной реальностью?». И ответ на него будет таким: истинная реальность в чистом виде – это сам Хаос. И он является одновременно всеми малыми реальностями вместе взятыми.

13. И если когда-то настанет время, в котором ты захочешь сказать, что запределье иллюзорно, поскольку оно в первую очередь является подсознанием и умом, а физический мир реален, всегда помни: слова и размышления об иллюзорности запределья всегда без исключения будут всё теми же мыслями, то есть частью сознания и подсознания. Нет ни одной мысли, которая не причастна к уму и подсознанию. И даже мысли о материальности всего и вся имеют такие свойства. Запределье же – это собственные ум и подсознание, наблюдаемые со стороны. И потому твоя мысль об иллюзорности запределья всегда будет его неотъемлемой частью.

14. Итак, помни: ты можешь видеть в физическом мире только то, что уже обнаружил в запределье. И при этом в запределье ты можешь обнаружить только то, что уже видел в физическом мире. И если эти слова тебе непонятны, то не пытайся найти уточнение, а просто делай то, что ты считаешь правильным.

15. И, разумеется, осознав сказанное, ты должен понимать: многие ступившие на путь духа по ошибке начинают считать себя великими колдунами и шаманами, поскольку в своём личном восприятии запределья совершают разные действа, которые могут показаться весьма глобальными. Но таковым людям всегда следует помнить, что запределье в восприятии другого живого существа может быть абсолютно иным и не признавать величия и всемогущества первого практика. Итак, вывод прост: всегда помни, что восприятие запределья абсолютно субъективно, поскольку видимое тобой запределье – это в первую очередь твоё подсознание. И при этом помни, что ты должен придерживаться исключительно своих собственных действий и веры в них, не позволять другим людям влиять на твою реальность.

16. Итак, единственным адекватным пониманием запределья является чёткое осознание, что восприятие его абсолютно индивидуально. И потому, если ты что-то уничтожил или создал в своих духовных сферах, не обязательно это будет очевидно в духовных сферах для другого человека. Например, если ты победил злого духа в себе, это ещё не означает что он погиб в подсознании твоего друга. Но при этом также нужно помнить, что твоё запределье имеет прямое влияние на твой же физический мир, а твой физический мир имеет прямое влияние на твоё запределье. И потому ты никогда не должен оглядываться на запределье в восприятии других людей, тебе следует идти исключительно своим собственным путём. Верь в то, что ты делаешь, и не оглядывайся ни на что.

17. И поняв сказанное, знай: маги и иные сильные существа – это просто обладатели веры и воображения настолько могущественных, что им подвластно менять своё запределье так, что от этих действий восприятие физического мира в их собственных глазах и глазах других людей сразу же приобретает нужные изменения.

18. Конечно же, узнав о вере и её силе, ты можешь начать бояться своих мыслей. Тебя может посетить страх о том, что каждая твоя мысль однажды может воплотиться в действительность. И касаться это может даже самых дурных мыслей. Но будь свободен от своих страхов, не становись их рабом: лишь мысль, окроплённая глубокой внутренней верой, имеет свойство воплощаться в тонких слоях реальности и в физическом мире. Если же ты осознанно сказал себе, что не хочешь верить в какую-либо мысль, ты можешь быть свободен от неё. И это даже в случае, если она чрезвычайно навязчива. Помни: чтобы испортить воплощение какой-либо мысли нужна хотя бы малая капля неверия. И если тебя посещает навязчивая негативная мысль, то тебе достаточно лишь сказать, что эта мысль чужда тебе.

19. Но если однажды всё же воплотятся те вещи, о которых эта мысль говорит, это будет не из-за твоей веры, но из-за стечения обстоятельств и причинно-следственных связей.

20. И если ты понимаешь то, что я сказал тебе, для тебя уже открыты тайны абсолютно всех ритуалов, которые только были, есть и будут: жрецы давали людям алгоритмы различных действий или проводили эти действия перед ними сами. И при этом эти жрецы говорили, что данные действия обязательно приведут к какому-либо результату. И люди верили в это. И потому каждый верящий в действие ритуала человек жил в реальности этого самого ритуала. И, в сущности, идущий путём духа отличается от человека, наблюдающего ритуал, только тем, что он сам выбирает, во что ему верить, а что оставить в стороне.

21. И помни: ты не должен поступать опрометчиво благодаря своим опытам прикосновения к запределью. Никогда не причиняй вред ни себе, ни другим существам в физическом мире. Не совершай необдуманных, глупых и жестоких поступков. Помни: запределье – это в первую очередь твоё подсознание. И совершенно не разумным является решение базировать свои поступки исключительно на запределье. Опыты с запредельем должны оставаться именно опытами с запредельем, но не чем-то большим, не высшей истиной.

22. Также не забывай, что достойный человек в своих действиях руководствуется исключительно состраданием ко всем живым существам. Ты не должен реализовывать в мире духов различные амбиции. Единственная амбиция, которая достойна похвалы – это тяга к знаниям. И всё, что есть кроме неё, должно быть состраданием. Всегда помни: твои далёкие предки смогли построить достойное общество только благодаря двум принципам: во-первых, каждый человек стал считать, что его долгом является уменьшение или прекращение боли всех живых существ. Во-вторых, каждый человек стал считать, что постыдно быть в чём-либо богаче другого. Оставайся же достойным потомком своих славных предков.


А вот этот текст, дорогой племянник, мне очень трудно было как-то понять. С одной стороны здесь много психологии и психотерапии, но с другой стороны и мистика здесь не менее очевидна.


Здесь мне пришлось примириться с профессором Шанкаром. Он был прав. Древние говорят о мистике. Но при этом они говорят о ней и как о своего рода психологии. И заметь: особую честь древним делает то, что они не скатывались в оголтелый мистицизм. Они признают, что запределье – это в первую очередь подсознание, и потому оно всегда индивидуально. И, конечно же, они подчёркивают, что подсознание одного человека не должно зависеть от подсознания другого. Каждому следует быть самостоятельным, но не находиться в жёсткой зависимости.

Загрузка...