Дмитрий Зверев Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге

Об авторе

Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий Зверев. Я рад познакомиться с вами на страницах этой книги. А если мы уже знакомы – продолжить наше взаимодействие.

Кто будет вещать вам?

Сначала – покажусь внешне, чтобы вы могли представить себе: с кем заочно беседуете.



Немного познакомимся.

Присоединяйтесь к моему Telegram, сообществу Вконтакте, каналу на Youtube. Там много полезной и интересной информации.


На протяжении более чем 10 лет я практически ежедневно занимаюсь инфомаркетингом – созданием и продвижением информационных продуктов.

А эта деятельность невозможна без копирайтинга, с помощью которого доносится ценность предложения и выстраиваются отношения с аудиторией.

Соответственно – больше 10 лет я пишу тексты и делаю это весьма неплохо, как показывают десятки тысяч заказов на мои инфопродукты.


Накопился огромный практический опыт, основанный на многих сотнях написанных продающих текстов, тысячах писем, постов, видео.

Я прекрасно понимаю сложности, с которыми сталкиваются те, кто только начинают свой путь в данной сфере и постарался написать книгу, которая содержит как базовые моменты, так и более глубокие вещи.

Книгу, которая проведет вас по всем основным элементам продающих текстов, а также по множеству сопутствующих вопросом.

Уверен, что она будет максимально полезной для вас.


Давайте приступать – материала изучить предстоит очень много!

Да, мы ведь живем в эпоху нейросетей, а значит – будет немного и про копирайтинг с их помощью.

Но совсем чуть-чуть.



Дмитрий.

Загрузка...