Кстати, гвоздиков насыпьте в кармашек. Мне по надобности, крышку буду заколачивать. Да, очень жаль, действительно.
А какие были яркие впечатленья от усопшей! Какие выкрутасы! События! Уххх! Эякуляция потока энергии бытия! Милейшие сладострастные ощущенья! Горенье экстаза!
В августе 1999 года поехал я в город Балаково Саратовской области, в бизнес-лагерь Владимира Тарасова. Тарасов это такой гуру менеджмента, управлять людьми учит, а живёт в Таллине. Но речь не про Тарасова, а про саратовских пиздюшек. Бабы там реально хороши, не чета нашему московскому гнилью. Хотя и это утвержденье опровергнуть можно, ежели долететь до Венесуэлы. Всё ж относительно. А можно вообще никуда не лететь, а продолжать верить, что лучшие – саратовские. Так оно может и проще – во что-то привычное верить.
Всю неделю страшное либидо стояло. Мучило меня как дождливая погода больных ревматизмом. Потом пересчитал: трахнул за 7 дней 4 женщины. Как? Где? Когда? Норма человеко/чпока даже и превышена, а либидо всё неделю промучило. Уффф. 1999 год вообще был горазд на самопроизвольно генерируемое и никак не использованное либидо. Ту неделю я жутко страдал. А вот и доска почёта:
а) симпатичная ДОЯРКА (!), найденная на улице г. Балаково,
б) участница бизнес-лагеря бальзаковского возраста, вынутая из реки Волга и чпокнутая на глинистом чёрном берегу,
в) 2 саратовские пиздюшки.
Очевиден элемент моей всеядности, а куда деваться, ежели бабца соизволишь? Тут и на трактор полезешь, ежели припрёт и, конечно, трактор приодеть.
Как чаще всего бывает, в список лучших попадают именно 2 пиздюшки, а как раз они и были трахнуты «за деньги». Проститутки снова победили условно-бесплатных. Сами решайте, отчего так происходит.
Я не очень хорошо их помню, ибо дюже был пьян. Подавлял муку либидо пивом, отчего на следующий день давление чувства даже и возрастало. Помню, что девчонки молодые и в коротких юбках. Нашёл я их на одной из улиц Балаково, отчего сей город возлюбил дюже и, жуя сопли воспоминаний, всемерно. За небольшие деньги мы договорились о сладости любовного чпока, для чего я доставил обеих пиздюшек таксомотором в пансионат, где размещалась дружная орава бизнесменов, учившихся управленческой мудрости у Тарасова.
Сосед по номеру Володя нас любезно оставил. Правда, с утра он кручинился, что был столь добр, а завис я с девками до утра. Как это худо! Уж не знаю где Володя спал, но его благородство вспоминаю до сих пор с благодарностью.
И вот не помню, обеих трахнул или одну? Должно быть обеих, по очереди. Ежели б одну, то горечь душевная бы осталась. А таковой не наличествует, а помню пик волнительного экстаза: горение первой фрикции, сказочный «ох!», пикантный девичий испуг и снисхождение святого духа по тоннелям. Обеих, стало быть, трахнул, ага. Было славное трепетанье. Но потом заснул с перепою, пиздюшки возьми да и сбеги. Не сложилась у нас с ними в дальнейшем дружба полюбовная. Но и диковатые они были, слегка.
Вот какая чарующая половая жизнь была.
Нынче не то, нету сказочности желательной.