Где тут у вас гробики продаются? Ды мне не для себя, у меня жизнь половая издохла. Для неё. Да, жаль…
В порядке утешенья начинаю с девоньки Сашеньки. Долго думал, трамбовать ли её в кучу пропердоленных? А всё-таки надобно, а то обидится, ибо ухаживания мои были чудесны и случился классический роман с началом, серединой и концом, что соответствует основным архетипам материального мира: созданье, поддержанье и завершенье (песец). Яркое отличие от большинства пердольческих случаев, где отсутствует либо начало, либо середина, либо и то и другое сразу, не говоря о трагических эпизодах, когда уже на подходе к бабцу маячит архетип завершенья. Кроме того, от постиженья Сашенькиных женских внутренностей случалось у меня стабильное удовлетворенье, что выгодно отличает её от большинства особ иных, сунуть в которых не намного приятней, чем в дупло старой осины. А сувал я Сашеньке многократно, а дело было так…
Весной 2001 года я наведывался по делам в фирму, которая занималась общественной поддержкой издательской индустрии. На некой презентации увидел Сашеньку, она числилась в должности ассистента или секретаря. Девушка была в короткой юбке, длинноногая, улыбчивая – позитив налицо. Я слегка пококетничал, настропондыбил потенциальные кегли и в тот же день сгинул.
Каково же было моё удивленье, когда Сашенька материализовалась в аэропорту, где собралась специальная группа издателей. Все летели в Сочи на семинар по издательской индустрии, а Сашенька среди них. Девушкины глазки состроились, аэроплан замахал крыльями и ринулся меж облаков на Кавказ. Сашенька сидела, дальнейшей своей половой участи нисколечко не ведая. Сашенька улыбалась миру. Сашеньке было 20 лет. Сашенька была девственницей.
Она не знала стойкости склизкого пениса, коварности мудрёных половых интриг и хитрого похотливого напора, направленного к известной цели: протиснуться сквозь тесную половую щель к истинной божественной реальности.
Тут надо рассказать о книжечке, которую в тот момент я писал в надежде штурмануть книжный рынок. Называлась она «Как соблазнить красивую девушку. 28 красоток в кармане». Состояла из интервью: 28 красоток из модельного агентства рассказали все тайны о том, как их соблазнил какой-нибудь мужчина. Свежие тайны соблазненья ярко светились в памяти, посему я применил некоторые приёмы как раз из моей книжечки. Тяжёлой артиллерией значились утренние цветы ко двери Сашенькиного номера. Впечатлительная барышня ахала, на другое утро цветы повторялись и барышня ахала снова. Внутренняя работа происходила у девушка автоматически, мне оставалась незначительная вербальная часть процесса плюс игра глазами. Помню как в Сочинском дендрарии, завалив Сашеньку на явно нерусское дерево, наклонённое под углом 45 градусов, я тыркался оживлённым пенисом в Сашенькино бёдрышко. Это уже пора было делать. В номере на кровати – тоже лежали и кое-что делали. Но то был не чпок. А чпокнутой она стала позже, когда вернулись домой.
Отправились в Подмосковье к моим родителям, ну и чпокнул я её на диванчике. Мать моя куда-то вежливо испарилась и стала Саша женщиной. Было ей 20 лет, да.
Через пару дней я чпокнул её в реке Ока. Теченье быстрое, прикольно. Ну и в Москве почпокивал постепенно. А то по парку гуляли, так привалю к дереву и чпокаю, чпокаю, чпокаю – хорошо идёт! Барышня стонала и вздыхала, но содержательно оргазмировать не умела. Она Близнецами была по Солнцу, близнецовский такой секс происходил, типичный.
С родителями её познакомился, это в новинку мне было. Вроде как семья появляется, прикольно. Приняли хорошо. Необычные ощущенья. Но вот как-то не звонил дня 2, у Сашеньки чуть ли не удар. А потом она мне однажды не дала. Путешествовали с её семьёй по лугам Подмосковья, пикник устроили, а там на травке хорошо было… И не дала. Неудовлетворенье получилось. Я ещё подумал: как неправильно, что баба не даёт, мужика не ценит. А ить как это важно! На кой такрвая баба нужна? А вскорости она сама надумала расстаться. Почувствовала недостаточную энергетику от меня что ли… Самообслуживание называется. Появилась, удовлетворила, сгинула. Материализовалась, насношалась, ликвидировалась.
Поэзию она любила, тонкие такие вещи…