Чувырла перед Олей, 2007

Как так получилось? А вот так! Померла! Репрессирована! Изжарилась! Всё, отдавайте гробик с бантиком. Хоронить поползу. Подскажите, пожалуйста, где тут кладбище? В какой стороне?


В большинстве случаев бабец пропадает сам собой. Я так понял, это особенное его свойство: отсутствие всякого пожеланья. Последовательность на уровне нуля. Для жизни оно может и удобно, чтоб не расхлёбывать остатки романа. Сгинула так сгинула. А как со стороны глянуть, так ажно жалко становится – как вообще бабец в мире выживает? Если б я столь же бесхребетен был, то вообще бы никого не трахнул.


Эту чувырлу я нашёл в Александровском саду в июле 2007 года. Кому надобно уличных знакомств, сюда читайте. Вот вам… Я тогда проходил курс пикапа в качестве пинка для поисков подруги жизни. Ну, то есть, обычно парни изучают пикап, дабы помочить свои концы-молодцы во влажных недрах мягких и тёплых внутренностей, принадлежащих всяким разным девушкам, славным и не очень. Но для меня в то время важна была девушка для жизни. Устал от неразделённости бытия чрезвычайно. Для души надо было. Детей чтоб нарожала, опять же. Короче, стояла на повестке дня суперзадача: найти одну и чтоб нравилась, раз уж моя любимая в то время девушка Оксана, 18 лет пребываючи замужем, от мужа ко мне никак не сбегала (а с чего бы ей вдруг взять и сбежать?).


Тут надо сказать о забавной моей особенности. Научно-статистическим методом влагалищного втыка было установлено, что по-серьёзному познакомиться я могу где-то с 14 по 18 июля. В другое время года можно сколь угодно знакомиться, но либо толку не будет, либо толку на пол-головки, либо толк нормальный, а мало кайфа. Так что в 2007 году я обратил сознательное внимание именно на эти даты.


Дело шло, но недолго, потому, что опосля сей чувырлы встретил я Олю и бытие рухнуло на хрен. Поэтому стоит Оля, подвывая раком, на почётном первом (поганом) месте рейтинга, затерянном где-то между страниц. Но пока я Олю не встретил, поиметь удалось как раз чувырлу сию.


Ходили мы с напарником Сашей по Александровскому саду, к тёлкам клеились. Мне, разумеется, сложней, ибо ежели баба в штанах, то воротит. Не каждая мне по душе. Ежели баба в штанах или, к примеру, в танке, то вроде это и не баба вовсе, а мужик или, к примеру, танкист. К таким я вовсе не подходил. Толпу нужно просеивать как просо, красивые крупицы выбирать, снова просеивать, выбирать самое вкусное и к ним уже подходить. То есть можно весь день прошагать и ни одной приемлемой девушки не встретить. И ни к кому не подойти, нету симпатичных. Тут дело такое, гиблое, да, ага. Пикап-тренеры меня отругали, надо, говорят, ко всем подряд подходить, чтоб не застывать, а наоборот, «разгоняться». Но знали бы вы как противны эти страшные мужланки в синих драных штанах! С кривыми рожами, грязные и вонючие! Если б я подходил ко всем подряд, то блевал бы каждые полчаса то за одним, то за другим киоском с мороженым.

Загрузка...