Глава 9. В начале славных бед

Тут на сцену вышел Петька. Бойко протараторив «Меры безопасности на рубеже», ТТХ пистолета пулемета «Хеклер унд Кох» модели МР-5 PDW, он раскидал трофейный механизм на составляющие и так же споро собрал его обратно, лишь ненадолго запнувшись с установкой пружинно-затворного блока. Вышел на рубеж стрельбы и толково отстрелялся по «шарам».

Среди присутствующих я заметил несколько ребят Петькиного возраста. С момента наших похождений, авторитет Проказы заметно укрепился среди его «фанов». Его потертый камуфляжик и маленькие берцы вкупе с боевым пистолетом не давали покоя юным горячим головам: они таскались за ним повсюду, гомонили и создавали массу проблем.

Однако сегодня они выглядели необычно смирно и дисциплинированно. Стояли малой шеренгой и глядели на Петьку молча, как солдатики в строю. Закончив упражнение, Петька обратился к инструктору.

–Пал Иваныч, а мож… то есть, разрешите в порядке исключения я дам по разу выстрелить ребятам, под вашим контролем разумеется?

– Ну если по разу, и твоими патронами…

Дальше произошло несусветное. Петька выкрикивал имена или прозвища пацанов и те, еще вчера бывшие неуправляемой кучкой, едва не строевым шагом выходили на рубеж, брали в руки Петькин «Таурус» и выполняли строго один выстрел. Посте чего шкет ставил пистолет на предохранитель и четко возвращался на свое место в шеренге.

Толпа затихла. Пули двадцать пятого калибра методично находили цель и звонко опрокидывали стальные шары. Последний малец вернул пистолет и сделав четкий поворот занял свое место в строю.

– Кругом! На место постоянной дислокации – брысь! – Скомандовал Петька, и строй, не торопясь, потопал в тоннель.

– Что это сейчас было? – Спросил Шиберман.

– Так они давно ходят, просят пострелять, – ответил Проказа. – Ну я и сказал, мол, «Приходите, по-военному стоите строем смирно и не гомоните, тогда упрошу инструктора…». Ну и «холостил» с ними, как дядька Хамстер учил. Чтоб не стыдно за них было!

– А цель какая?

– Буду свой отряд создавать. Юношеский боевой автономный разведческий спецназ! Сокращенно – «Юн. Барс»

– Мля! Дожили… – Закатил глаза Шиберман. – Теперь придется вместо одного охламона с целой группой детского сада возится.

– Чего сразу «возится»? Мы полезными можем быть. Вон, в Отечественную войну сколько пионеров-героев было?

– Ты себя с ними не ровняй. Тебе над дисциплиной еще работать и работать. Одна утка твоя чего стоит!

– Но в утку-то он попал, – заметил я. – Охотник. Добытчик, можно сказать.

– И нарушил прямой приказ, – взвился Хам.

– Но попал в утку-то. А вы ее скушали.

Мы рассмеялись

– А дисциплину я подтяну, чесслово. Нас Дядька Дон стрелять научит, а дядька Шибер – взрывать все. Теть Марина – бинтовать и всякую медпомощь оказывать.

– Не научат. – Отрезал Дон. – Мы задачу выполнили и будем возвращаться. Как Шиберман закончит демонтаж ракет и подготовку к транспортировке – отчалим в расположение. Часть оружия и снаряжения тоже заберем с собой. Так что будут вас местные кадры воспитывать. Вон, Валера с Максимом вполне уже освоились. Но ты не журись, хлопчик! Будете старательными – и все у вас получиться. Наделаете еще славных дел…

– Ой, боюсь не дел, а бед! – Вздохнул Шиберман.

– Пусть бед, зато славных же! – Воспрял духом командир будущего отряда «Юн. Барс» и добавил, подумав:

– Вот вы, дядька Хамстер, про утку вспомнили. Охотником меня назвали. А можно я вместо «Проказы» теперь стану «Хантер»? А то несолидно перед пацанами как-то даже…

– Такое имя заслужить надо. Да и право называться отрядом – тоже. Работайте, молодой человек, а там обчество решит, как вас называть и какие задачи вам поручить.

Вот умеет Шиберман расставить все точки над «ё»! Наставник молодежи… Жаль будет, если они уедут. Первоначально возникшее недоверие к ним у меня постепенно сменилось на чувство защищенности, и к сегодняшнему моменту я уже почти жалел о возможном расставании. Возникало чувство сродни синдрому тоннеля. Когда под землей – безопасно. Когда рядом А.Р.Г.У.С. – надежно.

Ну да ничего. И сами справимся. Да и не сегодня же они уедут? Нет?..

Загрузка...