Глава 5

Сумеречный свет. Страшные деревья. По лесу бежит женщина. У неё светлые волосы, белый сарафан. За ней гонится Анатолий. «Маша, вернись! – кричит он. – Маша, вернись!» Она падает. Анатолий цепляет её за плечи, переворачивает. «Нет! – кричит женщина. – Не надо!!! Нет!» Он сжимает ей горло…

Дима вскочил на постели.

Половина пятого. Рассвет уже скоро. Юлька спит с беззаботностью ребёнка. Кудрявые локоны спутались, разметались. Брр! Дима забрал свою подушку и побрёл в гостиную. Липко… Мутно… Дремотно… Посмотрел в окно. Чтоб исчезло видение и не возвращалось.

Небо за Волгой уже побелело. Мерцают запоздавшие звёзды. Безлюдное, тихое время. Сейчас бы чашечку кофе. В одного, в кресле на балконе. Хорошее желание. Только позже. Завтра. Взяв это на заметку, Дима забрался на диван и снова уснул.


… – Юль, покажи фотографию твоей мамы, – попросил он вечером.

– Зачем?

– Снилась она мне.

Бормоча что-то шёпотом, Юля отыскала в тетрадках глянцевый снимок. Сунула колко:

– Вот.

Дима с интересом его подхватил… И замер.

– Что? – хмыкнула Юля скептически.

– Ничего, – он смотрел на фото, на рыжеволосую женщину из сна, и по спине пробегал холодок. Вернул снимок. – Красивая. Жаль, что пропала.

Взял ключ от «Мерседеса», телефон и уехал.


…Он сидел с Костей в «Террасе» и без аппетита ужинал.

– Я не знаю, что это. Ладно, просто сон, – Дима озадаченно помолчал. – Но я узнал её на фотографии! Откуда, Кость? Из головы Юльки?

– Очень может быть, – прагматично предположил Костя. – Хочешь, телефон гадалки дам?

– Спасибо. Я сам разберусь, – Дима повертел стакан с водой. – Заканчивать надо эти отношения.

– А зачем начинал? – Костя по-доброму усмехнулся. – Жил бы один в своё удовольствие.

Дима взглянул вопросительно и отрешённо.

– Хочется кого-то любить. Я давно никого не любил.


***

В субботу Дима и Юля отправились на турбазу в компании его друзей. Полпути они препирались из-за машины.

– Дай я сяду за руль! – приставала Юля. – Ну, дай я сяду за руль!

– Нет, – не уступал Дима.

– Ты жмот!

– Юль, – он грубо выругался, – может, ты дома поживёшь?

– Выгоняешь? – ощетинилась она. – Злыдень!

Он сдержался; только резче нажал на газ, невежливо напирая на бампер чужой машины. Три секунды. Выскочил на встречку, объехал.

Юля схватилась за подлокотник сиденья. Насупилась. Чокнутый! Ещё выкинет по дороге! Водит, как чёрт. Покосилась обиженно. Красивый, зараза! Что тело, что лицо. Глаза спрятались под шторами чёрных очков, в уголке губ оттенок презрения. Но инстинкты сильнее разума. Он ей нравится. Так нравится, что Юля готова терпеть любые выходки. Только бы опять оказаться с ним в постели. От одной мысли голова кружится! Таких, как он – ещё не было. Она его не отпустит. Обовьёт сетями – объятиями, заманит, зажжёт… И всё простится. Всё.

Загрузка...