В тот вечер Джордж сидел в автомастерской, дожидаясь, когда ему заменят лопнувшую шину. Это заняло уже гораздо больше времени, чем обычно, и Джордж начал ерзать от нетерпения. Он не любил ждать – в очередях за билетами, на кассу в супермаркете или в пробках. Он всегда неправильно выбирал очередь, и у кого-нибудь из впередистоящих покупателей обязательно оказывался продукт со стертым штрих-кодом или с отлетевшим ценником на развесных продуктах, и приходилось вызывать сотрудника из торгового зала. Джорджу казалось, что весь мир сговорился причинять ему неудобства. Сколько же времени нужно, чтобы отремонтировать колесо и заменить шину?
Наконец механик бодро вошел в комнату.
– Сэр, у меня есть хорошие и плохие новости. Хорошие новости в том, что ваша машина цела и вы все еще живы.
– О чем вы говорите? – вскричал Джордж. – Это всего лишь спущенное колесо!
– У меня есть еще одна хорошая новость, сэр. Спущенное колесо помешало вам поехать на автомобиле. Когда я менял шину, то вспомнил информацию от изготовителя насчет дефекта, обнаруженного в вашей модели. Я решил проверить, и оказалось, что тормозные колодки совершенно изношены. В любой момент тормоза могли отказать, и тогда вы не смогли бы остановиться, врезались бы в стену или в столб и стали бы таким же плоским, как лопнувшая шина. Вам очень повезло, сэр. О проблеме с моделью вашего автомобиля такого года выпуска стало известно месяц назад. Вы должны были получить от автомобильной компании уведомление об отзыве и замене автомобиля.
Джордж вспомнил, что получил какое-то письмо от производителя, но решил, что это очередная рекламная рассылка об акциях и скидках с целью вытрясти из него побольше денег. Он отправил письмо в мусорную корзину, не читая.
– Плохая новость состоит в том, что доставка новых деталей от производителя займет около двух недель, поэтому вам придется оставить автомобиль здесь, – продолжал механик. – А когда мы получим заказ, то все сделаем в тот же день.
«Просто замечательно!» – думал Джордж, даже не понимая, какую хорошую новость он недавно услышал. Он мог думать только о том, что ему придется на две недели забыть о своем автомобиле. Еще одно неудобство в совершенно неудобной жизни.