Глава 6

Как я ни предвкушала увидеть поселение ильвов, все равно изумилась, когда наш отряд нырнул под лесной свод. Лес-город напомнил мне Лаллу, такую же солнечную и многолюдную, простирающуюся насколько видит глаз. С равнины не было понятно, что за красоту скрывает волшебный лес под сенью резных крон.

Лучи света пронизывали листву, золотили стволы и землю, создавая радостное теплое настроение. Между деревьями в разные стороны разбегались тропы, тропки и тропинки, а мы так и вовсе ехали по широкому, усыпанному листвой точно ковром, тракту. Множество легких и изящных домов и домиков чудесным образом ютились прямо на стволах деревьев, они располагались на разных уровнях и были сплетены из веток. Живых!

Я без устали вертела головой, разглядывая прекрасных ильвов и ильвиек. И если первые вряд ли могли превзойти красотой привычного мне уже Арандиля, то вторые затмевали утончённостью и изяществом всех человеческих женщин.

Судя по тому, как скисла Анаретт, она думала так же. Длинные, едва ли не до самых пят, блестящие волосы самых невообразимых оттенков поразительным образом не путались и часто были уложены в сложнейшие прически, украшенные живыми цветами и драгоценностями. Одежды местных женщин отличались легкостью и летучестью. И прозрачностью, кокетливо открывая очертания тонкого стана. Они приветливо улыбались и махали нашему отряду.

– У вас здесь все такие… – я никак не могла подобрать слово.

– Лицемерные? – помог мне Арандиль.

– Радушные! – возмутилась я.

Ильв мотнул головой и утвердительно поправил:

– Лицемерные. Каждая из этих красоток способна голову откусить конкурентке, сохраняя на лице эту же прекрасную улыбку.

– Все так плохо?

– Обычно, – ответил за него Тервиэль, который услышал наш разговор. – У нас девочек рождается намного больше, вот им и приходится бороться за счастье любыми способами.

Вскорости я увидела кое-что совсем уж необычное. Мы как раз выехали на большую площадь, над которой смыкали ветви деревья-великаны. Самые настоящие! Те, о которых пишут классики Миртенской литературы. Арандиль остановился, позволяя мне всласть полюбоваться этим чудом. А за ним встали и весь отряд к неудовольствию Тервиэля.

По центру площади находилось небольшое возвышение. Рассматривая его, я с удивлением обнаружила годичные кольца как на пне. А уж когда поверхность подернулась рябью, замерцала привычными уже зеленью и золотом, а потом над ней проступили силуэты низкорослых и коренастых людей… Точнее, морнов! И вовсе выпучила глаза, едва не открыв рот.

Портал! Настоящий рабочий портал. И никто не пялится на него как на невидаль!

Пришельцы как ни в чем не бывало спустились по аккуратной лесенке в три ступени и, продолжая прерванную беседу, направились куда-то в сторону отходящей от площади улочки. Они довольно громко и обыденно обсуждали, в какой таверне ниже цены. Кто из владельцев ворюга, а где не погнушаются плюнуть мирному морну в суп.

– Ар? – тихо позвала Берта.

Медведица появилась откуда-то со стороны и остановилась рядом, держась за стремя Арандиля. При этом выглядела она не то смущенно, не то напугано, хотя старательно скрывала свое состояние.

– Ар, я не поеду во дворец. Дождусь здесь брата, он приведет волков властителя, и мы будем ждать вас или в какой-нибудь таверне, или на выезде из Золотых Песен по пути в Дэм.

Загрузка...