В ангаре стоял густой и влажный полумрак. Полуденный свет проникал лишь через щели в железных воротах. Личный состав Агентства безопасности Эдема выстроился на смотр перед началом операции. Сол – их глава, скептически оглядел пеструю шеренгу агентов. Слишком уж сильно они контрастировали с мрачным окружением, будто только что сбежали с пляжа.
– «Море зовёт», значит? – прочитал Сол надпись на майке сержанта Новы, отлично иллюстрировавшую эту паршивую картину.
На единственной девушке в сегодняшнем строю вместо регламентированного костюма были слишком короткие шорты и майка невнятного размера, надпись на которой гласила «Море зовёт – курорты Парадиза». Но вряд ли Нова когда-то посещала этот небольшой тропический мирок, такой же искусственный, как их Эдем.
Нова ответила поставленным в военной академии голосом, как будто огрызнулась:
– Камуфляж, чтобы не выделяться, сэр.
По лицу девчонки читалось – она тоже не в восторге от этой одежды. Зато десятку агентов, работавших с ней под прикрытием, все было по вкусу: пялились на её длинные ноги и скалились. Нова же скрипела зубами и кидалась колкостями. Сол давно отметил, что она из тех, кто на службе не допускает слишком вольного и пренебрежительного отношения к себе, хотя не все девушки в Агентстве успешно с этим справлялись.
Глава операции лишь поморщился на тон Новы, но не стал выговаривать за дерзость. Солдатам А-класса он прощал многое.
Всем и так очевидно, что Рейлин Нове сейчас не требовался особый камуфляж. Это десятку шкафов за её спиной даже пестрые рубашки и пляжные шлёпанцы не помогут стереть со лба надпись «Спецслужбы». Один Кай Скайлер в пару к Нове выглядел как обычный человек. У А-класса была потрясающая особенность хранить скрытую мощь в любой оболочке.
– По флаерам! – скомандовал Сол через зубы, тем самым закончив обязательный ритуал перед началом миссии. Тянуть было незачем.
Сол знал, что его беспокоит не этот дурацкий маскарад, а слишком людное место, выбранное для официальной, мать её, миссии. Он до сих пор не понимал, почему принц Орион с Эпоса настоял на межмировом порту вместо правительственного ангара. Сол ведь спрогнозировал, что это усложнит операцию более, чем на шестьдесят процентов. Открытый доступ к площадке и слишком большое количество гражданских – сотня факторов, которые могут превратить простейшую миссию в катастрофу.
***
Рейлин нервно барабанила пальцами по подлокотнику. Они почти час летели по третьей воздушной магистрали, уже проносясь над сектором загородных построек. На девушку накатило отвратительное чувство то ли из-за выбранной одежды, то ли от ситуации в целом. Ещё вчера она была не в курсе задания. Нова вообще не должна была в нем участвовать.
Если бы пару дней назад Марка Флейма – одного из её близкой группы – не подстрелили, ей не пришлось его подменять. Хорошо, что тот выстрел мазнул Марка всего лишь по плечу. Со дня на день Флейма уже выпустят из госпиталя. Над его зеленой крышей, покрытой газоном, они пронеслись только что. Впереди наконец показался зеркальный шар межмирового порта, точки их высадки.
«Стать охранной для принца», – Рей и так и этак вертела в голове новое задание. Ей было проще участвовать в расследованиях или захватах. Спринтерские операции давались ей хорошо, но не долгосрочная рутинная охрана объекта, когда мозги плавятся от бездействия. Лучше бы её вновь отправили ловить контрабандистов на границе с Хаосом… Оставалось надеяться, что через неделю, когда Марк восстановится, он её заменит.
Флайер с Новой и Скайлером вырвался вперед, опережая основную команду, и приехал к месту назначения первым. Кай встал в очередь на парковку. Рей же с тоской посмотрела в окно на голубую сферу перед ними.
В порту всегда было многолюдно и шумно. Эдем считался курортом для иномирян не хуже Парадиза. К ним прибывали полюбоваться высокими небоскребами и местными технологическими чудесами: искусственными парками и движущимися дорогами для пешеходов.
Может быть, это настороженность Сола влияет на Рей? Он вел инструктаж перед миссией будто из-под палки. Рей никогда прежде не видела с его стороны такого отношения к работе.
«У нас проблемы. Челнок с объектом готовится к стыковке. Расчетное время прибытия – три минуты», – сообщил координатор по общему каналу связи. Рей поморщилась, смотря на часы, почти на сорок минут раньше положенного времени. Чертовы гражданские перелеты – никакой пунктуальности. Это злило.
– Буря, принято,– отозвалась она своим позывным, затем доложила. – Мы подъезжаем, до высадки семь минут, – у неё не получилось скрыть злость в голосе, и Кай бросил на напарницу вопросительный взгляд. Как эмпат, он уже почувствовал её неестественное напряжение.
Другие агенты начали рапортовать о своих координатах, пока Рей нервно продумывала варианты того, как можно выйти из положения. Принца должен встретить хоть кто-то из них.
– Поднимись на высоту четвертого яруса, – решительно сказала она напарнику, отстегивая свой ремень безопасности и вставая. Кай молча выполнил просьбу, хотя губы его сжались в напряженную линию.
Нова открыла дверцу флаера. Порыв теплого ветра ударил в лицо и разметал волосы вихрем. Флаер остановился в метре от верхней террасы, и Рей, даже не задумываясь, перепрыгнула на пешеходную зону, полностью игнорируя тот факт, что машина сейчас высоко висит над землей.
– Говорит Буря, я на четвертом ярусе. Расчетное время прибытия в зону для встречающих – тридцать секунд, – сориентировавшись, отрапортовала она, оставляя команду удивляться ее прыткости. Да, Нова никогда не была самой сильной и крупной ни в военной академии, ни в Агентстве безопасности Эдема, но скорость движений и стремительность принятия решений давали ей преимущество.
Ее странное появление на террасе никто не принял за что-то из ряда вон выходящее, скорее как очередную галлюцинацию от яркого солнца Эдема. Безмятежность окружающих раздражала Нову. По дороге к точке встречи она с досадой думала, как легко попасть в это здание и пронести с собой оружие. И как же много здесь может скрываться таких как она – переодетых наемников.
Быстрым шагом Рей вошла в зал пятых ворот, куда должен был прибыть челнок. На площадке было ещё пусто, она встретила всего трех человек, уже покидающих помещение. Нова так спешила, что, столкнувшись плечом с одним из них, даже не оглянулась. Девушка стремительно подошла к куполу. От перил до защитной сферы можно было дотянуться рукой. Ворота портала пока не открылись, лишь бегущая строка на экране указывала, что корабль вот-вот прибудет. Рей даже показалось, что все-таки произошла какая-то ошибка и стыковка задерживается.
– Буря, я на смотровой площадке. Жду прибытия, – незаметно шепнула она, коснувшись клипсы в ухе.
Кто-то в эфире выругался её удачливости. Секунда, другая, и моргающая строка начала уже напрягать Рей, превратив мгновения в тягучую патоку страха. Нова всем своим талантом интуита А-класса осознавала, что сейчас что-то произойдёт.
Ища источник опасности, она обернулась. Тот парень в толстовке и капюшоне, которого она задела плечом, пристально смотрел на неё из темного коридора. Неужели это была ярость из-за её невежливого толчка, и теперь фон его агрессии сбивает её предчувствия?
Звуковой сигнал пробудил Рей от этих размышлений. Ворота вот-вот должны были открыться. Нова вновь взглянула на портал. Его голубая гладь подернулась искрами и начала светиться.
Порталы обычно так не открываются, осознала Рей.
Нова отступила на шаг, оглядывая картину перед собой – в раскаляющейся голубой пелене ворот показался острый нос челнока, тонкое лезвие, вспарывающее пространство. Предчувствие показало Рей, что случится в ближайшие пару секунд. Портал схлопнется до точки. По залу пройдет волна взрыва, уничтожая все на своем пути.
Её тоже.
Вдруг кто-то резко вырвал Рей из этого видения. Девушку больно дернули за руку. Её отшвырнуло назад до того, как в ослепительной вспышке ворота взорвались.
***
Непривычная темнота, холод и пустота – смерть?
За ними, как первый вздох в жизни – яркий свет, бьющий сквозь туман в голове. Чувством, предвещающим возвращение в реальность, стала тяжесть навалившегося на неё тела. Потом – звон падающих осколков стекла и крики команды в клипсе:
– Теракт! Корабль с принцем уничтожен! Портал схлопнули!
А у свободного уха – тяжелое мужское дыхание. И странное дело – оно перекрывало все слова, что звучали в передатчике. Будто сужало мир до одной точки – здесь и сейчас.
– Твою мать… – прошипел человек, лежавший на Рей. Парень через силу приподнялся на руках и тихо спросил, – Ты в порядке?
Это он встретился ей в коридоре. Капюшон слетел, и теперь Рей смогла рассмотреть его лицо. Благородные и гармоничные черты, лишь губы, пожалуй, чересчур красивые для мужчины. Темные прямые волосы, падающие на глаза… Глубокие серые глаза, как грозовое небо… Нова покраснела, поняв, что она обнимает его за шею.
Парень, нависая над Рей, тоже внимательно изучал её лицо, будто искал что-то знакомое. Спустя, кажется, вечность она сделала выдох и нашла за него потерянный след – Рей знала это лицо. Оно было сегодня утром в личном деле того, кого они должны были защищать.
– Террон Ковантас Орион? – проговорила девушка слишком витиеватое для человека с Эдема имя, разрушая хрусталь чувственного мгновения. И тут же, не дожидаясь очевидного ответа, связалась со своей командой. – Буря, принц жив.
Лицо парня после этих слов изменилось в миг. Рей опять почувствовала все выжигающий на своём пути и полный агрессии взгляд. Подступающую опасность. Едва заметное движение за спиной принца заставило Рей резко перекатиться и оказаться сидящей на нем. На поясе бесформенная майка скрывала пистолет. Нова выхватила его, направила перед собой, но не увидела нападавшего, только острие меча. Отполированный до зеркального блеска хищный металл завис в воздухе в потоках серого дыма, поражая Нову своей нереальностью.
Это явно было что-то, не принадлежавшее их правильному и идеальному Эдему. Что-то пришедшее из диких и Древних миров, подчиняющееся только их законам. Нова, все еще удерживая пистолет, представилась принцу:
– Я – сержант Нова. Агентство безопасности Эдема, Ваше Высочество. Вы под нашей защитой.
После этих слов Рей услышала резкий выдох и почувствовала, как до того напряженное тело под ней расслабилось. Клинок растворился в воздухе, будто её галлюцинация.
– Правда? – усмехнулся он, и Рей прочла в тоне парня издевку. Только теперь она поняла: клинок, зависший в воздухе, принадлежал ему, мгновение назад он целился вовсе не в принца. Нова ощутила глупый стыд и смущение: то ли от пренебрежения парня к попытке его защитить, то ли от его руки, в какой-то момент оказавшейся на её оголенном бедре.