В истории интернет-маркетинга было несколько кризисов, которые обнуляли многолетние усилия по раскрутке сайтов. Компания ClickFunnels устояла во всех этих кризисах, потому что вместо быстро устаревающих приемов использовала постоянные принципы.
Обычный цикл развития в интернет-маркетинге таков:
• появляется новая площадка, реклама и продвижение на которой ничего не стоят или стоят очень дешево;
• осваивающие площадку пионеры учатся эффективно работать с ней и снимают сливки в виде дешевого трафика на протяжении месяцев или даже лет;
• площадка становится все более популярной, цены на продвижение на ней растут, а эффективность падает;
• появляются эксперты по работе на данной площадке, они пишут книги и продают курсы, цены продолжают расти;
• соотношение цены и эффективности продвижения на данной площадке становится неудовлетворительным, происходит отток рекламодателей на другие платформы.
Чтобы научиться вести бизнес в таких условиях, стоит помнить: каждому бизнесу нужен трафик. Трафик – это люди. А люди очень предсказуемы.
Методы, которые будут работать при любых обстоятельствах:
1. Работа с клиентами мечты.
2. Управление платным, бесплатным и собственным трафиком.
3. Создание собственных платформ.