Как заставить «золотую сотню» работать на вас

Составив списки «золотой сотни», приступайте к работе.

1. Подпишитесь на все аккаунты из списка.

Для подписок на рассылки Брансон использует один специальный ящик, внутри настраивает фильтры так, чтобы письма от каждого отправителя собирались в отдельную папку. Это позволяет быстро просмотреть все нужные рассылки, прежде чем вступать в переписку по поводу коллаборации или рекламы.

2. Изучите, что волнует авторов этих блогов, подкастов, рассылок, лидеров групп и т. д.

3. Обращайте внимание на язык, на котором они общаются с аудиторией. Фиксируйте темы, характерные выражения.

Вам придется полностью поменять отношение к соцсетям и другим интернет-площадкам. Вы должны избегать лишней информации, следить только за тем, что делают члены вашей «золотой сотни», сосредоточиться не на потреблении, а на создании и публикации собственного контента. При соблюдении этих правил вы будете тратить на зависание в Сети минимум времени.

4. Станьте клиентом: прослушайте подкаст, комментируйте посты в блоге, совершите пробную покупку у члена «золотой сотни».

Цель – найти тему, с которой вы можете обратиться к хозяину нужной вам площадки при первом контакте. В этом первом письме вы должны уметь похвалить то, что он делает, и предложить ему какую-то пользу, например дать ценный совет по улучшению качества его взаимодействия с его клиентами. Если такой пользы вы пока принести не можете, просто прорекламируйте площадку или продукт из «золотой сотни» у себя.

Работа по изучению «Золотой сотни» и установлению связи с ней требует много усилий, но воспринимайте ее как закладку фундамента для процветания вашего бизнеса. Кроме того, это отличный способ точнее определить вашу позицию на рынке и улучшить ваше УТП.

График работы по проектам, который использует Брансон:

Дни 1–14: подписка на «золотую сотню», изучение контента, комментарии, пробные покупки.

Дни 15–30: инициирование контактов с «золотой сотней».

Избегайте шаблонных посланий, пишите каждому адресату уникальное письмо. Не говорите о себе – в начале контакта говорите только об адресате, его продукте, его пользе и процветании.

Факторы, которые повысят шансы на успех первого письма:


• вас уже видели – вы комментировали, рекламировали, как-то иначе поддерживали то, что делает член вашей «золотой сотни»;

• вы грамотно похвалили деятельность адресата (скажите ему, в чем именно он хорош и какую конкретно пользу вы почерпнули от него);

Загрузка...