Урсула брела по темным улицам, прекрасно зная, что это опасно. Среди туристов полно было тех, кто напивался и мог дебоширить. Об этом уже предупреждали какие-то крики, доносящиеся из кафе, из которых лилась громкая музыка и люди в них веселились и ели шашлык.
Но домой моей племяннице тоже возвращаться не хотелось. Она накинула на себя чью-то куртку, поскольку было уже прохладно. И выглядела необычно в свадебном платье и в кроссовках.
Урсула стала искать в кармане сигареты и нашла. А еще чей-то сотовый телефон, поскольку свой она оставила дома, как обычно. И увидела, что ей звонят как раз с ее телефона.
Но не стала брать трубку – пусть мучаются ее и ищут. А села на лавочку и закурила, пытаясь найти бесплатный вайфай возле кафе и выйти в свой аккаунт.
Но не могла вспомнить свой пароль, а на чужом телефоне какого-то дедушкиного гостя тоже было все заблокировано, что привело Урсулу в бешенство.
Придется вернуться домой и выслушивать бабушкины монологи на счет замужества. Как же она надоела ей своими нравоучениями! И дядя Илья ее постоянно прессует и следит за ней. Не жизнь, а какой-то самый настоящий кошмар.
От досады Урсула решила зайти в ресторан и там посидеть, взяв какой-нибудь алкогольный напиток. У нее никогда не спрашивали паспорт, поскольку она выглядела всегда взрослой.
Но в этот момент к ней подошла девушка и стала на нее наезжать. Сначала Урсула не поняла, что от нее нужно. Но потом до не дошло, что она, оказывается, заняла место местных проституток. Они подумали, что свадебное платье и кроссовки – это ее образ для клиентов.
К незнакомке присоединились еще несколько девушек, которые начали обзывать Урсулу. И она в ответ тоже сцепилась с ними в словесной перепалке. Но вдруг среди зачинщиц скандала увидела ту самую Лейлу, с которой сидела в СИЗО.
И она узнала ее! Вот так встреча! И пришла Урсуле на помощь, отталкивая своих товарок по цеху от ничего не понимающей девушки.
– Ты новенькая? – Спросила у нее Лейла, осматривая ее наряд.
– В смысле? – Оторопев, спросила Урсула.
– В том самом. – Засмеялась Лейла, на которой тоже был плащ. И она распахнула его, показав красивое белье. – А ты круто придумала вот с этим платьем. Прикольно. Есть как раз клиент, который от таких вещей тащится. Хочешь заработать?
От названной цифры у Урсулы закружилась голова. Это сколько можно на эти деньги всего купить, а не клянчить их у пенсионеров, которые жадные до ужаса.
Но то, что нужно будет делать за эти деньги, ее беспокоило. Хотя Лейла описала все так, как будто это легко и просто. Приезжаешь к мужчине домой. И там весело проводишь время. Она даже показала какие-то таблетки, которые поднимают настроение и предложила их попробовать.
Урсула помнила все лекции о вреде таких веществ, но от одного раза ведь ничего не будет? И начала сомневаться.
Но Лейла была такой убедительной и понимающей. А дома ее только отчитывали и заставляли работать. И даже не дали денег на кроссовки, которые стоят всего тридцать тысяч рублей.
В этот момент телефон снова начал разрываться от звонков. Урсула взяла трубку, в которой услышала голос бабушки:
– Немедленно вернись! Я дам тебе денег на кроссовки.
Господи, бабушка прямо и вправду ведьма, подумала Урсула, но сказала:
– Да пошли вы все! У меня и без вас будут деньги!
И положила трубку, соглашаясь выпить. И вместе с Лейлой зашла в ресторан, хотя охранник попытался их сразу же выпроводить, закричав:
– А ну вон отсюда, шлюхи!
Урсула вздрогнула от того слова, которым ее часто обзывали соседки бабушки. И начала огрызаться с охранником. Но Лейла кого-то позвала на помощь, и их пропустили.
В большом зале ресторана было красиво и грохотала музыка. И люди задорно танцевали на площадке, которая сверкала мигающими огнями.
У Урсулы начало подниматься настроение. И она решила, что примет предложение Лейлы, которая вела ее к столику с взрослыми мужчинами, что-то празднующими.
И, увидев столько мужчин в белых рубашках, с мускулами и бородами, Урсула испугалась очень сильно. Но пересилила себя, да и Лейла ее тащила за руку, подбадривая:
– Я тебя с крутым чуваком познакомлю!
А ее телефон снова звонил и звонил.