3. Почему шумные свадьбы не нужны

Давид не сразу понял, что свадьба превратилась в дикое воровство. Поскольку его дочку похитили люди в костюмах пиратов. И это был не сценарий веселого праздника, а самое настоящее преступление.

Ему пришел звонок на телефон с требованием немедленно отдать за Гаянэ выкуп, иначе ему вернут ее по частям.

От таких известий озадаченный отец пришел в недоумение, а потом в ужас. И побоялся заявить в полицию, поскольку его предупредили, что делать этого ни в коему случае не нужно.

Сумма, которую требовали аферисты, была просто неподъемной даже для такого богатого и влиятельного человека, как Давид. И он просил, умолял преступников подождать, пока он совершит со своими счетами транзакции.

Но голос в телефоне ответил, чтобы он не дергался. И тут же ему включили аудиозапись душераздирающих криков его дочери, от которых он чуть не сошел с ума.

Она плакала и умоляла ее спасти, его единственная дочь, которая осталась после аварии инвалидом. Господи, да что же то такое? Кто мог с ним так поступить?

Враги? Конкуренты? Завистливые друзья? Те, кто хотел ему отомстить? И как теперь быть? В чужой стране решить такую было проблематично. Тем более, его ведь предупредили о последствиях.

Давид от отчаяния в буквальном смысле рвал на себе волосы и бегал, как дурачок, по тому самому старинному замку, в котором царил хаос и вакханалия.

И красивый праздник давно перерос в недоразумение с настоящей бойней и воплями гостей, которые почему-то колотили друг друга, срывая бриллианты и дорогие наряды от кутюр. А аниматоры, которые еще полчаса назад были добрыми сказочными персонажами тоже озверели и дрались.

И это была уже не бутафорная вечеринка, а самый настоящий гнусный отвратительный скандал.

Давид начал искать своих помощников и организаторов свадьбы, чтобы понять, что делать дальше. И, разумеется, никого не нашел. Да и плохо узнавал тех, кто был в костюмах и масках.

Сложно понять, кто друг, а кто враг, когда человек маскируется под сказочного персонажа.

Потом Давид начал звонить своим друзьям и компаньонам, родственникам и знакомым. Но ему вдруг выслали видео, где к горлу его дочери приставили нож. И выдвинули еще список требований – помимо денег, выдать им частный самолет, а так же договориться, чтобы преступников приняли в одной из перечисленных стран.

Давид обещал сделать все, что в его силах. Но просто физически не представлял, как это возможно.

Он всегда гордился тем, что держит все под контролем. А сейчас перед лицом опасности, которая угрожала его ребенку, пасовал и терялся. И был близок к истерике.

И принялся собирать деньги, отдавая распоряжении о переводах с его счетов. А его юристы потихонечку обратились в полицию.

Только знаменитая певица отрабатывала свой гонорар, продолжая петь уже неуместную и очень веселую ритмичную песню, под которую плясала ее подтанцовка.

И вдруг одна девушка из труппы, которая кружилась на канатах под куполом высокого шатра, с грохотом рухнула на сцену и закричала от боли, поскольку ее поддержка оборвалась. И все ринулись к ней, а музыка наконец-то замолчала.

И кто-то в отчаянии закричал:

–Врача! Скорее врача! Или она мертва?

Давид с ужасом отметил про себя, что это плохой знак, злясь на то, что его гениальная затея обернулась таким горем и неприятностями.

В этот момент какая-то обезьянка вырвала из его рук телефон и исчезла среди орущих и бегающих гостей.

– Кто-то хочет отобрать у меня все. – Снова мелькнула у Давида мысль в голове. – Но кто, черт возьми?

Загрузка...