Я открыла глаза и застонала, накрывая голову подушкой. Вставать совершенно не хотелось. Сегодня мне предстояло выйти в люди, что я категорически не любила, но бабушка настаивала.
– Ты должна научиться контролировать себя на людях, а то кто-нибудь тебя разозлит, и ты развеешь его по ветру. Запомни, чем больше сила, тем больше ответственность. Нельзя просто взять и убить, потому что он или она тебя разозлили – говорила бабушка.
На мой вопрос «Почему нельзя убить, если некоторые экземпляры сами на это напрашиваются?» бабушка грозила мне своей тростью, и я притихала. Кому ж охота получить тростью по хребтине. Если учесть, что бабушкина трость может летать и без её участия и догонит, куда бы я не сбежала.
Я встала и нехотя одевшись, пошла завтракать. В зале, на диване уже лежала шубка и сапоги. На спинке висела сумочка.
– Деньги я тебе положила в боковой карман, телефон там же – сказала бабушка – садись завтракать и не делай такое постное лицо. Так ты научишься держать свои эмоции под контролем. Я не хочу, чтобы разозлившись, ты стёрла с лица земли всю станицу.
Я вздохнула и принялась за завтрак. Закончив завтракать, я с постной физиономией собралась идти в город, лучше б посидела с книгами. Бабушка посмеивалась, глядя на меня. Я вышла на улицу, было холодновато. Заходила зима, но тёплая шуба прекрасно защищала от холодной погоды. Я взглянула на дом. Он преобразился и больше не выглядел заброшенным. Беленые стены поблёскивали под лучами солнца. Окна красовались чистыми стёклами, из трубы шёл дым. С улицы дом был намного меньше, чем внутри. Магическое изменение пространства. С виду это был небольшой трёхэтажный домик, а внутри огромный замок, с садами и кучей комнат, где можно было запросто потеряться. Бабушка недавно сделала забор, и теперь у нас красовались новенькие кованные ворота с красивой калиткой. Во дворе стояла беседка, поблёскивая свежей краской. Я приблизилась к калитке, та бесшумно отворилась, выпуская меня в мир людей, которых я б с удовольствием не видела, но мне требовалось пробыть в станице целый день. Бабушка давала денег на кафе, магазины и требовала чеки, но не для проверки денег, а для того, чтобы убедиться, что я не просидела в лесу под деревом, а действительно была в станице. Вздохнув, я направилась в сторону магазинов. Может, действительно, стоит пройтись, и прикупить себе что-нибудь новенькое. Мимо меня проехала, чёрная машина и резко остановившись сдала назад, равняясь со мной.
– Привет – сказал Марк, опуская пассажирское стекло.
– И тебе – безразлично пожав плечами, сказала я и направилась дальше.
Марк ехал рядом со мной. Он был довольно привлекателен. Каштановые коротко остриженные волосы, голубые глаза, спортивное телосложение. Многие девушки были к нему неравнодушны. Мне он в своё время тоже нравился, но я не была в него влюблена. Марк хорош лишь с виду, но как человек просто отвратителен. Лживый, эгоистичный, самовлюблённый козёл. А бабник ещё каких поискать. Даже при мне он заигрывал с другими, но мне было пофиг. Я замуж за него не собиралась. Да и не сказать, чтобы мы встречались. Мне просто льстило его внимание, но всерьёз я его не воспринимала.
– Садись, подвезу, – сказал, улыбаясь Марк.
– Спасибо, пешком постою – ответила я.
Прям подвезти он меня хочет, скорее уж между ног мне залезть.
– Да ладно, пообщаемся. Давно не видел тебя. Сначала даже не узнал. Ты так похорошела, хотя ты и раньше была красавица, – сказал Марк.
Я усмехнулась. Вот общаться с ним у меня вообще не было никакого желания. Как же меняются люди, когда у тебя всё хорошо, они тут же о тебе вспоминают, но они напрочь забывают о тебе, когда ты нуждаешься в их помощи.
– Мне не интересно ни общение с тобой, ни ты – сказала, я – поищи общительную в другом месте.
Я щёлкнула пальчиками, и машина рванула с места, унося недоумевающего водителя. Я хихикнула и направилась к торговому центру. Небольшое двухэтажное здание с торговыми отделами. Походив по отделам, я приобрела себе несколько обновок, и для бабушки пару новых блузок и меховой жилет. Покончив с торговым центром, я пробежала ещё по нескольким магазинам, и напоследок заглянула в зоомагазин. Накупив Грэму и Лео игрушек и разных вкусняшек. С покупками наперевес я зашла в кафе. Заказав пирожное и кофе уселась за столик. Может сделать маникюр, глядя в окно, думала я и не заметила подсевшую ко мне девушку.
– Привет. Давно не виделись, как твои дела? – спросила она.
Это стандартные вопросы, как имя, фамилия, отчество в бланке. По сути, всем похрен, как у тебя дела, если хорошо, они завистливо хмыкнут, если плохо – порадуются.
– Прекрасно, – ответила я, глядя на девушку.
– Ты подкрасилась, я тебя сначала не узнала, – сказала Оксана.
На самом деле я не красилась. Пробуждение магии изменили цвет волос, сделав их чёрными, да и длина увеличилась. Теперь моя коса доходила до копчика.
– Чем занимаешься? – спросила Оксана.
– Ничем важным, учусь, – ответила я.
Оксана выглядела не лучшим образом. От неё разило перегаром. Видимо мадам вчера весело проводила время. Как-то она даже подгуливала с Марком на что мне в принципе пофиг, но вот сплетни, которые она про меня распускала меня бесили. И вот эта особа сидит и делает вид что мы с ней подружки.
– Может, вечером встретимся, погуляем? – спросила она.
Я усмехнулась. Оксана всегда млела, при виде денег. Покажи ей деньги, и она станет твоей лучшей подругой, ну, пока у тебя они не закончатся. Я допила кофе и позвала официантку. Расплатившись, я встала из-за стола.
– Мне пора, – сказала я – хорошего дня.
Я развернулась и направилась в салон. Сделав маникюр, облегчённо вздохнула и радостной ланью понеслась домой к родным и любимым книгам. Калитка распахнулась ещё за десять метров, встречая меня. Я влетела во двор и помчалась к дому. Войдя в зал, я бухнула покупки на диван. Скинув сапоги и шубу, обняла бабушку, приласкала виляющего хвостом Грэма и растянувшегося в кресле Лео. Подарком обрадовались не только бабушка, но и Грэм с Лео. Грэм лежал у камина радостно играя с мячиком, а Лео развлекался с мышкой. Поужинав, я засела в библиотеке.