Утро принесло тепло и покой. Портьеры на окнах были убраны и в окно светило солнышко, играя своими лучами на полированной мебели. Впервые за несколько месяцев я спокойно выспалась, не вздрагивает от каждого шороха и не боясь, что меня кто-нибудь заметит и прогонит. Я встала и сладко потянулась, разминая спину. Повернувшись к постели, с намереньем её заправить, я замерла. Постель сама застилалась. С края кровати юркнуло покрывало и равномерно расстелилось по кровати. Я заворожённо наблюдала за происходящим. На постели появилась чистая одежда. Бельё, носки, джинсы и свитер. У постели стояли ботинки. Эти вещи были не моими, но размер мой. Всё было чистеньким и новеньким. Я оделась и сложила сорочку на постели, она тут же исчезла. Я улыбнулась. Примерив ботинки, я восхищённо походила по комнате, они были моего размера. Вся одежда была мне в пору. Подойдя к столу с зеркалом, я заплела косу и ещё раз взглянув в зеркало направилась к двери. Дверь сама открылась, выпуская меня в коридор. С каждой минутой меня всё больше и больше разбирало любопытство. Дом мне безумно нравился. Казалось, что я наконец дома. Я спустилась по лестнице. Ко мне радостно повиливая хвостом, подбежал чёрный пес.
– И тебе привет – ласково погладила я пса.
Собака лизнула меня и побежала в зал. Я последовала за псом. Хозяйка дома, сидела в кресле. Такая же красивая и величественная.
– Спасибо вам, – сказала я, садясь в кресло.
На столе, появилась еда, оладьи с вареньем и дымящийся кофе.
– Я уже позавтракала, так как рано поднимаюсь, а ты завтракай – сказала хозяйка.
Я принялась за завтрак.
– Ты нравишься дому – продолжила старушка – меня зовут Айрис.
– Лиса – представилась я.
– А полное имя? – спросила Айрис.
– Алиса – нехотя сказала я – но зовите Лиса.
– Хорошо, Лиса. Я не буду ходить кругами, а скажу, как есть. Я – ведьма, впрочем, как и ты, – сказала Айрис.
– Простите, но думаю вы ошибаетесь. Я не чувствую в себе магии – ответила я.
– Конечно не чувствуешь, потому что она закрыта. Обычно магию в ведьме пробуждает или сильный стресс или другая ведьма – улыбнулась хозяйка дома – я могу пробудить твою магию и научить тебя всему, что знаю сама. Вижу скептицизм на твоём лице.
Айрис щёлкнула пальцами и огонь в камине погас. Я перестала есть. Хозяйка махнула рукой и огонь снова загорелся. Я с любопытством смотрела на неё, она улыбнулась и протянула руку. На её ладони, заплясал огненный цветок, потом он исчез, и вместо него появился маленький вихрь. Я заворожённо смотрела на её руку. Потом Айрис резко махнула кистью и с потолка стали бить молнии, через мгновение по её желанию молнии пропали. Я не верила собственным глазам. Сейчас я видела самую настоящую магию.
– Вы правда считаете, что во мне есть магия? – с сомнением, спросила я.
– Конечно. Как я уже говорила – сумрачных псов могут видеть только ведьмы и ведьмаки, а уж прикасаться к ним тем более. Впрочем, как и войти в мой дом может лишь одарённый, простому смертному сюда не войти, дом не пустит, – сказала Айрис – у тебя огромная сила, но ей надо дать возможность выйти на поверхность. Это как жемчужина, пока ты её не достанешь, она не сможет показать себя во всей красе.
Я задумчиво смотрела на пожилую леди.
– Вы сказали, что дом не пустит, что это значит? – спросила я – у меня такое чувство, что он живой.
– Ты права, детка. Он действительно живой, у него есть сердце, и оно связано с ведьмой. Я старею, и он, к сожалению, стареет вместе со мной, – сказала грустно Айрис.
Я посмотрела на пса, который лежал у камина и с интересом нас слушал.
– А как его зовут? Он больше похож на волка, чем на собаку – сказала я.
– Его зовут Грэм. Ты права, он больше волк, чем пёс – улыбнулась Айрис.
– Вы правда научите меня колдовать по-настоящему, а не как пишут в книжках? – спросила я.
– О, эти книжки, которые вы читаете, не имеют ничего общего с магией – усмехнулась Айрис – хиромантия, карты, и прочая дребедень – это всё чушь. Человеческие матрёны считают себя потомственными ведьмами, колдуньями, ворожеями и облапошивают людей – вот и вся магия. Магии в них нет ни на грош. Настоящие ведьмы знают цену магии и не демонстрируют её на всеобщее обозрение, да и заклинания, которые способны вызвать шторм, никто писать в книжках для общего пользования не будет. Такие книги ведьмы хранят под замком и передают их от ведьмы к ведьме. Я же научу тебя всему, что знаю сама. Покажу то, что простой человек никогда не видел и никогда не увидит. Ты научишься не только управлять и подчинять стихи, но и летать, исчезать и появляться там, где захочешь. Научишься превращать железо в золото, а камни в рубины. Сможешь создавать, усмирять и направлять бури. Животные будут стоять на страже твоего покоя. Природа будет показывать тебе все свои чудеса и красоты. Ты сможешь управлять солнцем и луной. Менять день с ночью и останавливать время. Увидишь другие миры и их обитателей. Научишься понимать язык зверей и птиц.
Я заворожённо слушала женщину. Неужели она всё это умеет и сможет меня научить?
– Я согласна – сказала я – если во мне есть магия, то я хочу научиться. Я читала много фантастических романов, мифов и легенд. Мне казалось, что уж со мной никогда ничего подобного не случится. Я верила, что возможно какие-то легенды и правдивы. Верила, что мы не одни в мире, но не верила, что существуют настоящие ведьмы. Шарлатанки, называющие себя потомственными ведьмами у меня никогда не вызывали доверие. Я всегда смеялась над их потугами доказать людям, что они способны колдовать, но вот передо мной сидит самая, что ни на есть настоящая ведьма, обладающая магией.
– Итак, если ты уже позавтракала, иди за мной, – сказала Айрис.
Я встала и последовала за ней. Мы спустились в подвал. Ведьма приложила руку к стене, и каменная стена исчезла, а вместо неё открылся проход в каменную комнату. Посреди комнаты была нарисована пентаграмма. Вокруг пентаграммы горели свечи.
– Зайди в круг, – сказала Айрис.
Я кивнула и вошла в круг. Страха я не испытывала, лишь сомнение. Мне казалось, что всё же Айрис ошибается и я всего лишь заурядная девушка, не более.
– Закрой глаза и ни о чём не думай. Когда почувствуешь, что по твоим венам побежала магия, не сопротивляйся ей. Прими её. Дай ей раскрыться. Стань с ней единым целым. Позволь магии наполнить твои вены – продолжила Айрис.
– А если не получится? – с сомнением спросила я.
Ведьма усмехнулась.
– Всё у тебя получится. Не думай об этом – ответила она.
Я закрыла глаза. Айрис что-то запела. Я ничего не чувствовала, а потом по моим венам побежал огонь, но больно мне не было. Огонь был довольно приятным, он согревал своим теплом. Когда я открыла глаза, Айрис стояла и улыбалась.
– Погаси свечи – сказала она.
Я с сомнением посмотрела на ведьму. Она ждала. Я вздохнула и провела рукой над свечами, огонь погас. Айрис улыбнулась.
– А теперь зажги их обратно – сказала ведьма.
В этот раз я уже не сомневалась. Щелчок пальцами и огонь снова загорелся.
– Восхитительно, – сказала Айрис – огонь тебе очень хорошо повинуется. Значит со стихиями проблем не будет. Теперь займёмся твоим обучением.
Я взвизгнула от радости и обняла Айрис. Женщина рассмеялась и как ребёнка погладила меня по голове.