Я жила у Айрис уже месяц. В моей комнате появился телевизор и компьютер, но я всё равно предпочитала больше книги перед сном, чем фильмы. Дом предоставил самую лучшую технику. Хотя фильмы я всё же смотрела, а в компьютере иногда искала нужную мне информацию, но особо там не было ничего интересного. Фантастический мир был за моей дверью, впрочем, как и в комнате. За время моего проживания у Айрис, я научилась простым заклинанием. Айрис с помощью ритуала пробудила мою магию, и я стала проводить всё время обучаясь магии.
– Восхитительно – восклицала она – какая сила. Даже больше, чем у меня в мои юные годы.
Я сомневалась, что способна её превзойти. Думаю, она просто меня подбадривала. Я старалась чётко выполнять всё, что она говорила. Старалась прилежно учиться. Мне безумно не хотелось её подвести. У меня наконец появился не только дом, но и семья. Бабушка, собака и подобранный с помойки кот. Кота бабушка вылечила, и теперь он расхаживал по дому пушистым, сытым и довольным жизнью котом.
– Не торопись, спокойно. Позволь магии течь по твоим венам – напутствовала бабушка.
Я называла Айрис бабушкой, она не возражала, что я её так называю. Ей наоборот, это нравилось. Я послушно расслабилась, позволяя магии литься. Сегодня мы занимались в оранжерее, и моя задача – оживить цветок. Наконец у меня получилось оживить розу. Она распустилась прекрасным алым бутоном.
– Хорошо, – сказала, улыбаясь бабушка, – можем отдыхать.
Я не хотела, и тут же поскакала в её библиотеку. Айрис рассмеялась мне вслед. Я села за очередную книжку. С тех пор, как бабушка показала мне библиотеку, я из неё выходила лишь на уроки, поесть и спать, и то, брала книгу с собой в постель. За такую библиотеку любой бы продал душу, чтобы получить хоть одну книгу, не говоря уже обо всех. Библиотека состояла из колдовских книг. Здесь были книги различных заклинаний, трав, описание других миров и их обитателей. Я взахлёб читала книгу за книгой. Мне хотелось узнать всё, что кроется за каждой обложкой. Я старалась ничего не упустить. Бабушка с ласковой улыбкой подглядывала на меня.
– Золотко, уже вечер. Может, всё же поужинаем? – усмехнулась, бабушка, заходя в библиотеку – книги никуда не денутся, а тебе ещё надо начинать осваивать полёт.
Я кивнула и отложив книгу, направилась вслед за бабушкой. Кушать мы предпочитали в зале. Над камином висел огромный телевизор, и бабушка его включала за ужином. Она любит детективные сериалы. Особенно про Шерлока Холмса. Поужинав, мы вышли на улицу. Грэм радостно унёсся на прогулку, а я, взяв метлу приступила к новому уроку. Поднять с земли метлу с помощью магии мне удалось лишь с пятого раза.
– Садись и держись крепко, – сказала бабушка, – почувствуй её. У неё тоже есть душа. Это тебе не дворовый веник, а магическая вещь. Ручку вверх, и она поднимется выше, ровно – она будет лететь параллельно земле, а вниз – она опустится. Направление задавай ей мысленно. Для начала, не бери высоту, поучись пока. Полетай пять-шесть метров от земли. Когда освоишься, тогда уже можешь выбирать любую высоту. Как поднимешься в воздух, скажи «invisibilis».
Я повторила слово, и кивнув, поднялась в воздух. Полёт привёл меня в восторг. Я наслаждалась полётом и свистом ветра. Метла прекрасно меня слушалась. Казалась, она и сама была рада наконец выбраться на воздух и полетать. Я опустилась на землю, радостно улыбаясь.
– Она застоялась. Давно хорошая моя не летала – улыбнулась бабушка, – её зовут Миси.
Я погладила метлу, она в ответ тихонько задрожала и как кошка потёрлась о мою руку. Спать я ложилась полная восторга от первого полёта. Сорочку я попросила дом заменить на пижаму, штаны и рубашку. Дом постарался, преподнёс мне шёлковую пижаму бордового цвета. Постель дом тоже сменил на шёлковую простынь. Каждый вечер он преподносил мне ванны с разными травами и бальзамами. Я обожала этот дом, и он отвечал мне взаимностью, но был нюанс, двери. Они как слуги самого дома. Вот они вечно выпендривались, то не хотели меня впускать, то напрочь отказались выпускать. Пока сам дом не начинал трещать на них и лишь тогда они притихали. Всё в доме жило – кресло, гардины, шкафы, столы и книги. Каждый предмет был магическим и живым.