Это был тысяча восемьсот семьдесят второй год. Тогда в Англии, да и по всей Европе, бушевала напасть. Она меняла людей и искажала судьбы. Мои родители тоже не смогли избежать этого. И я, маленькая и беззащитная, двенадцатилетняя девчонка, осталась круглой сиротой. Я не знаю, каким чудом мне удалось избежать столь несчастной судьбы, но я выстояла. Когда мои родители отправились к Богу, я выдержала это стойко. Ни одна слеза не прокатилась по моей щеке. Только была всепоглощающая пустота, которая бушевала у меня внутри.
Я до сих пор помню последующие события, как в тумане. Больше всего я боялась попасть в приют. Я много слышала об этом месте и при одном упоминании о нём, мне становилось плохо. Я помню, как какая-то добрая женщина, занимающаяся моим делом, угощала меня печеньем. Она пекла его сама и у неё были очень добрые глаза и красивые руки. В тот момент мне больше всего хотелось, чтобы именно она взяла меня к себе, приютила и обняв, обогрела. Но это были лишь мечты. А в перспективе мелькал приют, полный озлобленных и хворающих детей, оставшихся без родительской заботы и любви так же, как и я.
Пока решался вопрос с определением моего места жительства, я жила у соседки. Добродушной тетушки, которая согласилась на время приютить обездоленного ребёнка. Эти две недели я тоже вспоминаю с теплотой. Но почти перед самым моим отъездом, тетушке тоже поплохело. Напасть добралась и до неё. А мне как раз сообщили прекрасную новость. Ну это они её считали прекрасной. Если бы я знала, что меня ждёт, я бы предпочла отправиться в приют.
Женщина из опеки сообщила мне, что по их запросу о ближайших родственниках, им удалось выяснить, что таковые у меня имеются. Только в Гэмпшире. И это всё лучше, чем жить сиротой в приюте. Я совсем не знала, что это за родственники и по чьей линии они идут. Но выбора у маленькой девочки не было. Если взрослые сказали, что нужно собираться в дорогу, значит нужно. Радовало одно, что жили они на юге, а значит тёплые деньки, заполненные бескрайними зелёными лугами, лесами и бесконечным голубым и чистым небом, ждут меня впереди.
И вот настал тот день, когда маленькая я, Мэри, отправилась в большое путешествие. На встречу новой жизни у своих дальних родственников. Семья Нуар. Их отец приходился моему отцу троюродным дядей. Как мне рассказала добрая женщина из приюта, в доме также проживала его жена и двое их детей. Мальчик и девочка. Значит у меня сразу появились брат и сестра. Это она мне так сказала. Я же сомневалась в том, что они приходятся мне ими. Когда я ей сообщила об этом, она только улыбнулась и сказала, что хотя бы друзьями мы можем стать. А мне не нужны были друзья. Я хотела лишь отмотать время назад и вернуть своих родителей.
Всю дорогу я, как могла, рисовала себе радужные картинки своего нового дома и представляла, как обрету любящую семью. Какая же я была глупая и наивная девчонка.