Привлекательность географического таргетинга

Крупные сайты социальных сетей имеют еще один плюс для рекламодателей – возможность ориентироваться на пользователей географически.

Географический таргетинг доступен не только на уровне страны, но и на уровне региона, города и почтового индекса. Социальные медиакомпании могут ориентироваться на почтовый индекс, потому что они поощряют пользователей предоставлять личную информацию, чтобы максимизировать полезность своих учетных записей. Опять же, массовый охват обеспечивает большую ценность.

Сети также получают представление о возрасте и поле. Они отслеживают и улавливают интересы пользователей на основе групп в социальных сетях, к которым они присоединяются, или комментариев, которые они публикуют. Это означает, что рекламодатели могут ориентироваться географически, демографически настраивая свою рекламу на социальных площадках.

Загрузка...