Таргетинг в социальных сетях – это категория цифровой рекламы, которая размещает объявления на сайтах социальных сетей. Существует две основные тактики маркетинга в социальных сетях: платная и органическая.
Разница между ними заключается в том, как маркетолог достигает целевой аудитории. Общее органическое усилие в социальном маркетинге – это просто регулярные и хорошо оптимизированные посты в аккаунте социальных сетей.
С помощью платной социальной рекламы маркетолог пытается охватить новую аудиторию, которую он не может получить органическими усилиями.
Эффективная стратегия продвижения в социальных сетях сочетает баланс между этими двумя тактиками. Некоторые маркетологи думают, что они могут получить желаемые результаты с помощью стратегии, которая фокусирует 100 процентов своих усилий на органической тактике. Другие считают, что им приходится уделять большое внимание рекламе.