Очередная пересдача прошла особенно плохо. Расстроили даже ученики, регулярно посещающие лекции. Как можно забывать банальные вещи? Я видел, как они списывали, но даже не стал им мешать. Куда важнее правильно отвечать на вопросы, чем зачитать билет. А они не могут на них ответить. Что за наказание?
На работу сегодня мне было не нужно. Пациентов последние дни поубавилось, и дали выходной. Благодаря этому всем ученикам удалось наскрести на сдачу. Кажется, я был рад больше них. Надеюсь, они этого не заметили.
Вечером я встретился с Робертом. Этот дерзкий мальчишка не хотел оставаться в дураках и успел сделать несколько колких замечаний. Но, признаюсь, совет с преподаванием меня заинтересовал. Он предложил выяснить, насколько я хороший преподаватель, у самих учеников. Не знаю, как это сделать. Но эксперимент интересный.
И я тоже не остался в долгу и дал ему несколько советов. Я не психотерапевт и мне сложно помогать в простых проблемах. Я психиатр, ко мне приходят, когда проблемы обретают серьезный поворот. Забавно, но мальчик этого не понимает и думает, что я использую свои профессиональные знания против него.