SMM (Social media marketing) – процесс привлечения аудитории или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач
Foursquare (сокращённо: 4sq) – социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильными устройствами.
Swarm – мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone 8.1, которое позволяет пользователям делиться своим местоположением в социальной сети. Это производный сервис, вышедший из более раннего приложения Foursquare. Swarm позволяет чекиниться, а также находить друзей поблизости и составлять с ними совместные планы.
Теглайн (слоган) – рекламный девиз, который в сжатом виде передаёт рекламное сообщение, часть долговременной коммуникационной платформы бренда.
Facebook (Фейсбук, ФБ, FB, www.facebook.com) – одна из крупнейших социальных сетей в мире. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете
Одноклассники (ОК, OK.ru) – социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group.
Instagram (www.instagram.com) – бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей
Вконтакте (ВК, www.vk.com) – социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group
Контент (от англ. content – суть, содержание) – любое информационно значимое наполнение информационного ресурса
SMMPlanner (www.smmplanner.com) – система управления постами (публикациями) в социальных сетях
FROSSA (www.frossa.ru) – First Relation Oriented Social Sales Application – сервис проактивного построения коммуникации в социальных сетях