Примечания

1

SMM (Social media marketing) – процесс привлечения аудитории или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач

2

Foursquare (сокращённо: 4sq) – социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильными устройствами.

3

Swarm – мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone 8.1, которое позволяет пользователям делиться своим местоположением в социальной сети. Это производный сервис, вышедший из более раннего приложения Foursquare. Swarm позволяет чекиниться, а также находить друзей поблизости и составлять с ними совместные планы.

4

Теглайн (слоган) – рекламный девиз, который в сжатом виде передаёт рекламное сообщение, часть долговременной коммуникационной платформы бренда.

5

Facebook (Фейсбук, ФБ, FB, www.facebook.com) – одна из крупнейших социальных сетей в мире. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете

6

Одноклассники (ОК, OK.ru) – социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group.

7

Instagram (www.instagram.com) – бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей

8

Вконтакте (ВК, www.vk.com) – социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group

9

Контент (от англ. content – суть, содержание) – любое информационно значимое наполнение информационного ресурса

10

SMMPlanner (www.smmplanner.com) – система управления постами (публикациями) в социальных сетях

11

FROSSA (www.frossa.ru) – First Relation Oriented Social Sales Application – сервис проактивного построения коммуникации в социальных сетях

Загрузка...