Глава 3

Герман

Я не люблю сюрпризы. Особенно когда они начинают сыпаться на голову как из рога изобилия. А сейчас я понимаю, что сестренка внесет свои коррективы в мою размеренную жизнь.

Лия поднимается по лестнице, а у меня просто сводит все внутри от одного ее вида. Плотоядным взглядом прожигаю дыру в спине девушки между изящных лопаток. Как-то сложно быть готовым к подобному. Когда в твоем доме появляется чистое наваждение, и печально, что это моя сестра, которая делит одну крышу со мной и дышит одним воздухом. Маленькая, несуразная, закомплексованная девчонка превратилась в прекрасного лебедя. А я? Я просто в шоке, как она изменилась, особенно когда она вот так прямо держит спину, когда от нее веет женственностью и… неимоверным притяжением.

Я как мантру себе проговариваю, что мы совсем не родственники. Успокаиваю свое восставшее либидо. Плохо получается. И какой же идиот придумал, что посторонние люди приходятся кем-то друг для друга, когда женятся их предки? Перед глазами встает ее мать – Александра. Статная, красивая, независимая. Про таких всегда говорят: «Чувствуется порода». Без всяких сомнений, этой женщине было чем привлечь внимание моего отца. И Розалия, как и ее мать, расцветает – постепенно. А главное – не для меня…

Я умом понимаю, что Лия уже совершеннолетняя, но часть ответственности за ее жизнь ложится все-таки на мои плечи. Честно говоря, я только сейчас задумываюсь, как себя вести. Красивая девушка долго не будет одна, обязательно найдутся озабоченные персоны по ее душу. Стоит лишь сестре пару раз засветиться на привычной тусовке среди элиты. И мне хочется убивать каждого из них, кто посмеет просто помыслить о ней. Кто может устоять перед молодой и неискушенной девушкой?

Далеко даже ходить не нужно.

Я тому живое подтверждение. Лия будит во мне совсем не братские чувства, а чистые инстинкты.

Трясу головой, стараюсь сбросить оцепенение, в котором пребываю уже несколько часов, и только сейчас замечаю, что Лидия до сих пор стоит здесь и ждет моих распоряжений.

– Обед на две персоны, – сухо повторяю то, что и так было понятно. – И сообщите Розалии, когда будет накрыт стол. Можете быть свободны.

Обреченно опускаюсь на диван в гостиной, запрокидываю голову на мягкий изгиб спинки и смотрю в одну точку. С Лией будет непросто, я предчувствую это и уже опасаюсь последствий.

Отвлекаюсь на вибрацию смартфона в своем кармане. На экране высвечивается контакт «Эд».

– Привет. Ты ознакомился с планом застройки? – Смотрю на наручные часы и понимаю, что уже прилично опаздываю на деловую встречу.

– Шипин, где тебя носит? Я в этих чертежах ничего не понимаю. Эта дура Васильева приперла макет и просит сверить с планом застройки, – басом рычит в трубку мой деловой партнер Каранян.

– Эд, она архитектор. Лучшая среди многих других ее уровня. Надеюсь, ты не позволил себе ничего лишнего?

В эти три года я хорошо изучил Эдуарда Караняна. Двуличный распоясавшийся мажор, местами туповат. Привыкший жить на всем готовом. По натуре – заядлый потребитель, не умеющий уступать. Сочувствие опять же мимо и не про него. Таких людей лучше держать на расстоянии, а я вынужденно с ним работаю рука об руку и доверяю… тоже вынужденно.

– Я к ней не подкатывал, если ты об этом. Может, мозги там и присутствуют, а вот с внешностью совсем беда, – не унимается в своей красноречивости Эд.

– Баб будешь в клубе клеить, а на совместном проекте воздержись, – ставлю я Эда на место. Слушать сейчас его «стойку», что на проекте работают специалисты, а не модельки-эскортницы, не было никакого желания.

– Герман, я же не твоя секретарша?! – недовольно фыркает в трубку Каранян. – Поэтому, кого я тащу к себе в постель, не твоя забота.

– Не кипятись, Эд. Сегодня меня не будет. Я приеду в офис завтра с утра. Подъезжай, все обсудим. Может, Петрос Рафаэльевич возьмет часть обязательств на себя? А ты бы отдохнул.

– Э-э-э, нет Шипин. Ты сюда не вмешивай моего отца. Он этот проект подвязался вести только с дядей Альбертом, но, учитывая обстоятельства, теперь это моя забота.

– Извини, неудобно разговаривать. – Я сбрасываю звонок и морщусь от неприятного ощущения после общения с Караняном-младшим.

Стоит найти осведомителя и узнать немного больше о нем. Отец никогда не рассматривал Эда в качестве партнера и признавал только людей своего поколения, с кем мог вести какие-либо дела. Иметь общие понятия, один опыт, в конце концов железную хватку, которой обладает не каждый представитель сильной половины человечества. Остальным все время приходилось доказывать свои умения на деле, и неоднократно. Я не стал исключением.

Два больших чемодана Лии так и стоят у входной двери. Совесть не позволяет переложить это на плечи прислуги. Лидия хоть и наемный сотрудник, но все же не носильщик, тем более женщина. Со своими прямыми обязанностями она прекрасно справляется, а с моими чемоданами и сумками я привык справляться сам, в крайнем случае мог попросить Тимура.

Подхватываю нелегкую для девушки ношу и направляюсь к комнате сестры.

Оставить у дверей так или лучше вручить владелице лично? Лично. Стук в дверь, молчание. Никто не открывает. Ну что же, на правах хозяина дома я все-таки пройду внутрь. Дверь легко поддается.

Топчусь у порога и только сейчас прислушиваюсь: звук плеска воды раздается из ванной комнаты. Не вовремя я вспомнил о багаже. Решаю донести чемоданы до шкафа, который скрыт за импровизированной ширмой. Разворачиваюсь, горло сводит удушливой волной. Не двигаюсь.

Лия стоит в центре комнаты. Она едва прикрыта пушистым полотенцем, ее мокрые волосы длинной волной облепили спину и плечи. Я сразу впиваюсь взглядом в ее фигуру через просветы в деревянном полотне. Розалия красивая девушка, с четко очерченными плечами, симметричными ключицами, с завораживающей ложбинкой между двух округлых полушарий, плотно стянутых тканью. Мой взгляд скользит ниже и дальше… Фух! Дальше махровое полотно скрывает девичью наготу, но мое воображение уже работает на полную мощность. Капли воды поблескивают на ее теле в лучах солнечного света, пробивающегося сквозь неплотно задернутые шторы. Я чувствую себя подонком, который любуется исподтишка ни в чем не повинной девушкой.

Эта картинка надолго будет запечатлена в моей памяти. Я так думаю, ровно до того момента, пока Лия не начинает перемещаться в собственной спальне.

Внутренне содрогаюсь и только сейчас замечаю, как она двигается. В ней нет расслабленности и непринужденности. Ее действия как будто запрограммированы системой, встроенной в этих стенах. Лия явно напряжена.

Я чувствую в ней скованность и зажатость. Невольно сравниваю Розу с раскрепощенной Сонечкой, которая умела танцевать стриптиз и могла красиво соблазнить любого мужчину.

Тогда почему сейчас меня пробирает до костей от сестры? До жгучего спазма в животе. Боюсь быть застигнутым врасплох? Нет, тут что-то другое.

Иначе я давно вышел бы из-за ширмы.

Сглатываю и продолжаю наблюдать в узкую щель между деревянных перекрытий. Лия берет с кровати небольшое полотенце и очень торопливо начинает подсушивать свои волосы. Затем быстро комкает его и бросает на пол, такими же резкими движениями она разворачивает полы домашнего халата, специально подготовленного для нее Лидией. Тянет за пояс и так же быстро накидывает себе на плечи, оставаясь в полотенце.

Это что такое?! Первый раз наблюдаю подобное поведение у девушек. Вряд ли Лия обладает особенным чутьем и знает, что я нахожусь здесь. Рядом с ней. И подсматриваю, как неудовлетворенный школьник за девочками в раздевалке на уроке физкультуры. Отступаю назад и спиной упираюсь в дверцы шкафа.

Я погружаюсь в размышления, как выйти сухим из этой непростой и весьма щекотливой ситуации. На мое счастье, в этот самый момент что-то с грохотом падает в ванной и разбивается вдребезги. Лия бегом скрывается за дверью. А я, пользуясь случаем, покидаю комнату сестры.

Загрузка...