Егор устал. Утро он провел в частной клинике с отцом. У него взяли всевозможные анализы. Врач осмотрел его, долго расспрашивал. Когда Егор сказал, что ничего не помнил о себе почти девять месяцев, его отправили на МРТ головного мозга.
Но результаты тщательного исследования организма показали, что Егор здоров.
– Отлично, – радостно похлопав сына по плечу, сказал Илья, – Теперь нужно заехать в полицию.
Тут Егору пришлось бы совсем тяжко, слишком много вопросов возникло у сотрудников правоохранительных органов к вновь воскресшему юноше, но на помощь пришел адвокат, которого предусмотрительный Илья взял с собой.
После позднего обеда Егор отпросился у отца в университет.
– Хочу восстановиться, чтобы 1 сентября вновь влиться в ряды первокурсников.
– Может, на второй курс попробуешь? – спросил Илья, с сочувствием заглядывая в глаза сына.
– Нет, я две сессии пропустил. И после амнезии повторить пройденный материал будет только на пользу.
Отец и сын разъехались каждый по своим делам, договорившись, что к восьми будут дома. Родственникам не терпелось услышать историю Егора.
В университете полным ходом шла летняя сессия. Взволнованные студенты шныряли по коридорам и стайками собирались у кабинетов, тихонько жалуясь на строгость преподавателей и сложность материала.
Стоило Егору оказаться в коридорах учебного заведения, ему навстречу вышла Анжела и Миша. Девушка, увидев предмет своего обожания, завизжала, кинулась ему на шею, расцеловала и при этом не замолкала ни на минуту:
– Егорушка, ты жив! Какое счастье! Я слышала от матери про тебя, но не поверила! Мы же тебя похоронили, а ты вот, стоишь рядом, живой! Чудо! Я так плакала по тебе. Ты понимаешь, что все твои беды случились по вине этой девки. Мы все должны держаться своего круга. Егор, я лучше всех подхожу тебе и смогу о тебе позаботиться…
Слушать старую песню, будто никуда и не пропадал, парню было невыносимо, он с силой отстранил от себя взволнованную девушку и твердо заявил:
– Анжела, Настя в авиакатастрофе никак не виновата. А тебе уже девятнадцать, начни уважать себя. Перестань на меня вешаться.
Егор не стал слушать дальнейшие причитания и слезные мольбы эмоциональной Энж, пожал руку мрачному Мише и зашагал в сторону деканата.
Разобравшись с делами, Егор шел по коридорам университета, размышляя, что сказать сегодня родственникам. Как им передать словами то, что с ним случилось. Парень так задумался, что не заметил, как наскочил на девушку, внезапно появившуюся на его пути. Брюнетка с выразительными карими глазами ойкнула, а рассмотрев парня приветливо ему улыбнулась:
– Добрый день, Егор!
Ее лицо было смутно ему знакомо…
– Лариса?
Девушка кивнула.
«Подруга Насти, которая настучала мне про Игоря», – вспомнил Егор, и ему захотелось сплюнуть.
– Хочешь снова здесь учиться? – спросила девушка и пошла рядом с ним к выходу.
– Да, – коротко бросил Егор. Ему была неприятна ее компания. Завистливая интриганка вызывала в нем раздражение. Хоть полные губы девушки и привлекали постоянно его взгляд.
– Егор, я хотела извиниться перед тобой за тот телефонный разговор про Игоря.
Парень резко остановился и заинтересованно посмотрел на девушку.
– Хотела – извиняйся.
– Извини.
– И все? – нагло усмехнулся парень.
– А что я должна еще сказать?
– Может, попробуешь объяснить свой поступок? Настя тебе доверяла, насколько я понимаю, а ты пыталась нас поссорить. Ты же не запала на меня, зачем тебе это было нужно?
– Анжела заплатила мне за то, чтобы я вас развела, – выпалила Лариса, посматривая на парня исподлобья, как нашкодивший ребенок.
– Анжела?! – шокировано переспросил парень, – Вот стерва! Но если бы Настя была влюблена в меня, мы из-за такой ерунды не расстались!
– Мы хотели вас рассорить и отослать тебе подальше из Москвы. Анжела рассказала твоей маме про Настю.
Егор недобро рассмеялся.
– Так вот кому я обязан идеей родителей отправить меня учиться в Англию! Анжела до такого не додумалась бы своими куриными мозгами! Это ты! Ты виновата, что я чуть не погиб! – последнюю фразу Егор сказал тихо, злобно сощурив глаза.
Лариса инстинктивно отступила.
– Авиакатастрофа – это трагическая случайность. Я здесь точно ни при чем!
Егор сверкнул глазами и прошипел:
– Я тебе уже сказал по телефону и сейчас повторю: не попадайся мне на пути!
Взбешенный Егор выскочил на улицу и глубоко вдохнул. Но раскаленный летним зноем городской воздух не смог успокоить бешено колотящееся сердце парня. Оказывается, он был пешкой в чужой игре, это открытие перевернуло его и без того шаткое представление о собственной жизни.
Егор осмотрелся, его машины с водителем не было видно, зато Лариса, плавно покачивая красивой попкой, подошла к последнему шедевру немецкого автомобилестроения, и ей навстречу вышел Вадим Короленко. Егор видел его несколько раз в доме отца, он жил по соседству. По коттеджному поселку о нем ходили слухи как о жестоком и несдержанном человеке. Его жену, миловидную тихую блондинку, часто видели в темных очках даже в дождливую погоду и в водолазках в жару.
«Так тебе и надо, корыстная дрянь!» – с раздражением подумал Егор, наблюдая, как Лариса протянула Вадиму небольшую коробочку и кокетливо улыбнулась.