Глава 2

У Егора уже полчаса как болела голова. Охи и ахи родных, слезы, бесконечные вопросы: где он был? Что с ним случилось? От всего этого шумного потока эмоций ломило в висках, хотелось уединиться, а еще парня и самого мучили вопросы: почему его отец и Настя женятся? Когда успели заделать ребенка? Как они оба могли так быстро забыть о нем?

Ладно Настя, но отец!

Илья заметил, как болезненно поморщился сын и строгим голосом скомандовал:

– Егору нужно отдохнуть. Нам всем тревожно за него, но в первую очередь это огромная радость, что он вернулся. Давайте на сегодня разойдемся, завтра я отвезу его к врачу, и если с ним все хорошо, вечером снова встретимся, и он расскажет нам свою историю, спокойно и без ваших истеричных допросов.

На последней фразе мужчина строго посмотрел на Викторию. Егор усмехнулся, мать действительно визжала громче всех, постоянно хватала его за руки, тянула куда-то, висела на шее. Парня сейчас раздражало все, даже она.

– Почему это ты отвезешь его к врачу? Егор поедет со мной. Я его мать и лучше позабочусь о нем.

Егор поморщился, представив, как весь вечер будет отвечать на бесконечные вопросы и слушать причитания женщины.

– Нет, мам, я останусь с отцом, не обижайся, – сказал он устало, в конце концов, ему уже девятнадцать, совершеннолетний, и точно может сам решать, где и с кем ему ночевать. К тому же Настя тоже была здесь…

– Но сынок! Как ты можешь. Я же твоя мама, я так волновалась, неужели ты настолько бессердечен, что откажешься побыть со мной, успокоить, рассказать о своих приключениях.

– Виктория, прекрати! – строго прервал женщину Илья, – Егор сделал выбор, посмотри, какой он бледный, ему нужен отдых. Поэтому прошу всех оставить нас.

После прямой просьбы хозяина дома выметаться прочь, те немногие гости, что еще остались после сорванной свадьбы, быстро разъехались.

Последними уехали бабушка и дедушка, на прощанье они молча со слезами на глазах обняли внука.

– Мы очень рады, что ты жив, малыш! – сказал дед. С тех пор как Егор видел их в последний раз, они сильно сдали, ссутулились, посерели. Парню стало их жаль. И себя. Девять месяцев он прожил, не помня себя, заново познавая мир. Сейчас в его голове царил полный кавардак, не один год наверно понадобится, чтобы вернуть покой в сознание.

Когда гости разошлись, Илья, Настя и Егор оказались одни в гостиной.

– Я оставлю вас, – потупив взгляд, сказала девушка.

– Не стоит, – усмехнулся Егор, – Хочу поздравить вас. Кажется, потеря меня вас сблизила. Теперь у меня есть мачеха и… брат?

Уточнил он, ведь младенца он видел мельком на руках у бабушки, потом его забрала совсем древняя старуха и унесла в неизвестном направлении.

Илья и Настя переглянулись. Девушка прикрыла глаза, мужчина нахмурился.

– Что? – потребовал объяснений Егор.

– Не брат, – решительно сказала Настя, – сын.

Илья выдохнул и отвернулся.

– Сын! – ошарашенно повторил Егор, переводя почти безумный взгляд с девушки на отца и обратно.

– Да, сын, Настя узнала, что беременна, когда ты уже пропал без вести. Я настоял на проведении теста ДНК. Это твой сын. И да мы сблизились, но мы ведь думали…

Илья говорил и выглядел непривычно растерянным, он как будто оправдывался. Настя смотрела на него и хмурилась, она не дала ему закончить фразу, перебила:

– Я рада, Егор, что ты вернулся живой и здоровый. Это чудо. Но я хочу сказать сразу, в моем отношении к тебе и к твоему отцу это ничего не изменит. Я люблю тебя как друга, а Илью как мужчину.

Она упрямо вздернула подбородок и посмотрела на парня с вызовом, а потом и на мужчину, вставшего рядом с сыном и приобнявшего его за плечи.

– Настя, давай пока не будем об этом, Егору нужен отдых.

От холодного тона Ильи девушка вздрогнула, в голубых глазах мелькнула обида, она скромно опустила голову и твердо сказала:

– Тогда я не буду мешать Егору восстанавливаться. Мы с бабушкой и Ваней поедем на Валдай.

– Нет, – нервно возразил Илья и добавил уже более спокойно, – Малыша должен часто осматривать врач, ему еще и месяца нет.

– Валдай – город, там есть врачи, – отрезала Настя.

– Перед вашим отъездом можно я хоть взгляну на сына, – вмешался в разговор пары Егор. Он еще не понял, как относится к их явной влюбленности друг в друга, но вот своего он отдавать точно не собирался.

«Какая у меня странная семейка, однако. Я жил с матерью и дядей, неужели мой сын будет расти с матерью и дедом?» – усмехнулся он про себя.

У Насти не нашлось возражений. Она проводила Егора к Ванечке, закрыв дверь в детскую перед носом у Ильи.

– А у тебя, оказывается, есть характер, – усмехнулся Егор, рассматривая маленькие пальчики, носик, светлые локоны, – Он похож на меня! – восторженно заметил молодой отец.

– Да, – согласилась Настя.

– Но и на тебя тоже, – вновь заметил Егор. Девушка улыбнулась ему с нежностью. И парень осознал, что все это время нестерпимо скучал по этой улыбке.

Загрузка...