Глава 3

Настя вышла из ванной комнаты и присела на кровать рядом с колыбелькой Вани. Егор недолго любовался сыном. Парень был бледен, она даже не стала задавать ему вопросов, было видно, что он с трудом держится на ногах.

Девушка действительно была счастлива, что отец ее сына вернулся живой и невредимый с того света. И как бы ей ни хотелось узнать подробности этого чуда, она готова была подождать. В этом Илья прав, нужно сначала удостовериться, что у юноши все в порядке со здоровьем. В остальном Настя не была согласна с Ильей. Как только появился его сын, он будто замерз. Практически не смотрел на нее, регистратора тут же отослал, так и не сказав свое «да». Вот и получается, он отказался от Насти.

«Ради сына, – заметила сама себе девушка, ее разумная часть защищала любимого, – И не отказался, просто продолжать свадьбу было неуместно».

Но в сердце поселилась обида.

Раздался тихий стук. Настя, как яркая бабочка, в своем бордовом пеньюаре скользнула к двери, приоткрыла ее и тут же натолкнулась на горящие глаза жениха.

– Настя, нам нужно поговорить, – сказал он вполголоса.

Девушка пропустила его в комнату, сердце ее при этом зашлось в безумном беге. Она боялась, что он действительно откажется от нее. Что ей тогда делать? Настя любила Илью, как никого и никогда. Остаться один на один с этим миром, да еще стать защитницей для бабушки и Ванечки, это слишком тяжелая ноша для ее хрупких плеч.

– Настя, прости, что сорвал свадьбу… – прошептал Илья, заглядывая девушке в глаза.

– Не ты сорвал свадьбу, а Егор. И конечно же, я его за это не виню. Он вернулся с того света, это счастье.

– Спасибо, что говоришь все это. Я знал, что ты самая добрая и понимающая девушка, но я чувствую, что ты расстроена.

– Расстроена, – не стала отпираться Настя, – Как Егор появился, тебя будто подменили. Ты больше не любящий мужчина, мой мужчина, ты чужой…

– Я отец, Насть. Отец, сын которого был в тебя влюблён. Я просто хочу дать ему время прийти в себя, привыкнуть к обстоятельствам. Убедиться, что у него все хорошо со здоровьем. Понимаешь?

Настя вздохнула.

– Понимаю. Поэтому и уеду на Валдай. Вам будет полезно побыть вдвоем. И ты сможешь определиться, что для тебя важнее: я или душевное спокойствие сына.

– Настя, не заставляй меня выбирать между вами, – нахмурился Илья.

– А я и не заставляю, ты делаешь это сам. Даже сейчас ты пробрался ко мне как вор, под покровом ночи и тишины. Я понимаю, ты не хочешь тревожить сына, добавлять ему переживаний. Но сколько ты хочешь дать ему времени? Сколько я должна ждать тебя? И вот еще вопрос! Ответь мне и себе честно: если Егор будет категорически против наших с тобой отношений, что ты станешь делать? Смиришься ради сына или пойдешь наперекор всему ради нас?

Илья смотрел в глаза Насти, и она увидела миг сомнений в его взгляде.

– Уходи, – твердо сказала она.

– Настя, не надо так, не гони меня.

Илья сделал шаг к девушке, попытался обнять, но она выскользнула из его рук, отошла к окну и повторила:

– Уходи.

Мужчина ушел, тихо прикрыв за собой дверь, а Настя рухнула на пол и, зажимая себе рот руками, заревела.

Загрузка...