Глава 2

Второй день отпуска быстро перетекает в третий. Борясь с притупленной головной болью, Юнджун проводит в постели день, а следом и ночь. Организм яро требует отдыха и сна. Поздняя акклиматизация вперемешку с похмельем. Раньше у парня тоже наблюдалась тенденция спать больше девяти часов в сутки, но навязчивая мысль о том, что дни не резиновые заставляет подняться утром следующего дня.

Ласковые волны купаются в солнечных лучах. Горячий песок покрывает ноги и тело, когда мимо пробегают дети. Юнджун смеётся им вслед, догоняет и привлекает внимание на себя. Особенно симпатичную девчушку угощает мороженным, поправляет панамку и машет её родителям. Те умиляются взрослому доброму парнишке, одобрительно кивают. Юн смущенно улыбается, только иногда всё же озирается по сторонам в поисках знакомого девичьего лица. Презабавную историю с Лили он не забудет никогда.


Ближе к полудню Юнджун покидает пляж. В его планы входит исследование города и по возможности посещение интересных мест. Впереди полтора месяца до начала учебы, которые, кажется, могут длиться вечно.

Юноша отдыхает. В одном из приятных летних кафе он встречает парня, с которым познакомился на вечеринке и успел подружиться. Они гуляют вместе, пьют холодный сок. Очень интересный разговор получается. Сегодня у спасателя выходной, но он рад встрече с Юнджуном. Совместные фотографии на фоне морского горизонта остаются в телефонах обоих. Парни обмениваются контактами и обещают друг другу поддерживать связь. К тому же Юн действительно чувствует расположение к себе и искренне этому радуется.

Вскользь тема заходит о прошедшей вечеринке. Старший отпускает пару шуточек, когда слышит:

– Я думал, что умру на месте. Почему он такой пугающий?

Парень весело смеется, видя реакцию Юнджуна. Ему, конечно, не первый раз приходится слышать, что внешность их командира пугает, но, чтобы кто-то изображал его настолько точно – впервые.

– Джувон? Да ты шутишь! Он, конечно, не подарок, но подвоха от него ждать не нужно. Просто Джувон не так легко сходится с людьми.

– Но он действительно страшный! Такой пугающий взгляд. Как могли только взять в спасатели? – глаза Юнджуна увеличиваются от негодования. Воспоминания о прошедшем вечере заставляют поёжится. Ему начинает казаться, что парень перед ним шутит.

– Не будь таким категоричным, Юн. Ты его совсем не знаешь. А вот насчет Чаджуна… будь осторожен. Этот парень не так прост, как может казаться на первый взгляд.

– Что ты имеешь в виду?

Юнджун удивленно поднимает бровь, не представляя, какая опасность может исходить от человека, чей взгляд настолько открыт.

– Ну, это долгая история. По возможности не ведись, если не хочешь остаться с разбитым сердцем.

– Эм… – история едва не повторяется, когда парень давится колой и начинает кашлять. Когда старший пытается помочь, тот отказывается, жестом демонстрируя, что все в порядке.

– Хобби у Чаджуна такое, своеобразное. В общем, не моё дело, просто предупреждаю, – парень ерошит короткие волосы, прежде чем надеть кепку. Яркое солнце слепит, отражаясь от витрин.

– Спасибо, – сердце Юнджуна бешено колотится от недавнего инцидента. Он готов самолично возвести себя в ранг короля идиотских ситуаций в компании людей. Как можно постоянно давиться напитками, стоит разговору зайти в неприятное русло? С ним явно что-то не то.

Представление Юнджуна о мире вокруг слегка пошатывается. Все кажется странным, не иначе. Почему тогда от джувоновского взгляда хотелось провалиться под землю, а от Чаджуна веяло чем-то притягательным? Этого Юнджун искренне не понимает, хотя за информацию парню благодарен. Они с новым приятелем тепло прощаются и расходятся по своим делам. Младший долго не может перестать улыбаться.


От Джиёна нет звонков, и вскоре Юнджун забывает, что такое телефон. Он использует навигацию для поиска интересных мест, пишет паре друзей о том, где находится, хвалится фотографиями в социальных сетях.

Вечером юноша гуляет по пляжу, фотографирует теплые воды и иногда заглядывается на парочки, льнущие друг к другу. Нельзя сказать, что парень чувствует, когда отводит взгляд. Скорее, нечто среднее между смущением и неприязнью.

В закатных лучах мир преображается. Ощущение спокойствия и безмятежности накрывает подобно пледу, накинутому на плечи в холодное время года. Постепенно люди расходятся, оставляя парня в относительном покое. Он искренне любуется пейзажем и мысленно благодарит Джиёна за столь щедрый подарок.

Держа в руках сандалии, юноша бредет по песку, собирая его тепло. Юнджун улыбается, подобно ребенку. Вдалеке виднеется пост спасателей. Это становится понятным сразу, стоит различить спасательный круг и уже знакомую эмблему. Но время позднее, и ребята, скорее всего, разошлись по домам. Но Юн не расстраивается, лишь сильнее прячет ноги в песок, борясь с желанием сесть прямо посреди пляжа и испачкать белые шорты.

Прогулки по береговой линии постепенно входят в привычку. В определенный момент Юнджун отслеживает время, когда пляж пустеет, и стремится к воде, будто она тянет магнитом. На коже появляется легкий загар, а в телефоне множество фотографий на фоне заката.

В один из таких вечеров парень едва не теряет дар речи. Он узнает силуэт неподалеку от себя. Видимо, человек решил искупаться в теплых водах, пока никого поблизости нет. И Юнджун на мгновение чувствует себя лишним, будто вмешивается в слишком личный или даже интимный процесс. Он угадывает Чаджуна и замирает, ошарашено осматриваясь. Вокруг никого – как и ожидалось. Парень точно знает, что в такое время чаще всего отдыхающие стремятся в центр за развлечениями. Но что-то все же не дает сдвинуться с места.

Однако Чаджуна присутствие других не смущает. Или он просто не знает, что за ним невольно наблюдают издалека. Привык, одним словом. А Юнджуна будто парализует. Он видит красоту этого парня и понимает, что что-то явно идет не так. Во рту пересыхает. Кажется, Юн осознает, в чем особый магнетизм спасателя. Идеально сложенное тело, которое не раз демонстрировалось широкой публике, цепкий взгляд, от каких не увернешься просто так, – и жертва на крючке. Сердце глухо бьется о клетку ребер, отчего юноше становится тяжелей дышать. Спасатель, идущий к берегу, больше походит на искусителя, держащего запретный плод в руке и протягивающий его парнишке.

– Попробуй, – шепчут пухлые губы.

Становится жарко, хотя температура давно упала. Парень чувствует капли пота на своей спине, как те скользят по позвонкам и впитываются свободной майкой. Юнджун спешно облизывает губы и стремится скорее покинуть опасную зону, чтобы никому не попасться на глаза. Особенно Чаджуну.


Яркий свет улиц влечет, создавая атмосферу настоящего праздника. Юнджун гуляет, засматриваясь на местные достопримечательности центра. В толпе то и дело проскальзывают девушки в различных костюмах: от национальных до самых необычных. Отовсюду играет музыка, под которую невольно подстраиваешься. Юнджун делает несколько фотографий, улыбается уличным артистам и рассматривает заваленные разными сувенирами витрины магазинов. У него перехватывает дыхание от того, что происходит вокруг. Порой парню кажется, что он попал в удивительное место, которого не может существовать на Земле.

Приветливые тайки одаривают улыбками. У Юнджуна сводит щеки улыбаться в ответ, но по-другому не получается. Как-то он слышал, что в Таиланде очень дружелюбные и улыбчивые люди.

Взгляд скользит от одного загорелого тела к другому. Короткие платья и юбки мелькают так часто, что кружится голова. Мужчины и женщины попивают пиво и коктейли в открытых барах, смотрят на то, как другие танцуют на столах. Словом, отдыхают. Тихо, мирно и достаточно откровенно. Юнджун часто дышит, когда поднимает голову и видит танцовщиц у шеста. Одежда на них соответствующая ситуации, отчего на щеках выступает румянец.

Определенно Юнджуну нравится. Он облизывает пересохшие губы и замирает, наблюдая за тем, как гибкое тело извивается у шеста. Это явно лучше чем то, что случилось с ним ранее. Девушки по виду чуть старше, но, видимо, уже достаточно давно в индустрии развлечений.

Понаблюдав немного, парень решает прогуляться дальше. Слишком откровенное поведение смущает. То и дело Юну предлагают подойти и познакомиться: взглядом, жестом, словом. Светя виноватой улыбкой, юноша избегает прикосновений к себе и просто наслаждается отдыхом.


Купив себе выпивку, он присаживается у барной стойки среди иностранцев и смотрит на привычное для местных танцевальное шоу. Создается ощущение, будто Юнджун видит то, чего не должен, однако подняться и уйти не получается. Хотя, конечно, парень не пытается всерьез. В конце концов, если судьба в лице Джиёна подарила ему такой подарок, грех проводить дни однообразно.

Юнджуну кажется, что с ним подобное уже происходило, когда рядом присаживается симпатичная девушка. Открытые плечи и декольте отливают приятным оттенком шоколада, а белое в обтяжку платье окрашивается всеми оттенками падающего света. Когда парень поднимает глаза, то сначала не верит. Слишком красивое личико напротив и белоснежная улыбка.

– Привет. Угостишь коктейлем?

Едва не потеряв дар речи, юноша кивает. Из головы вылетают все мыслимые и немыслимые слова, которыми обычные люди перекидываются при встрече. Юнджун предлагает напиток на выбор и платит официантке. Завязывается ненавязчивая беседа, в ходе которой парень просто не знает, куда смотреть. Ему не хочется показаться озабоченным, но вокруг скопилось огромное количество соблазнов, не пойти на поводу которых едва ли не преступление.

Сидеть на месте сложно, потому что взгляд девушки пристальный. Юнджун заливается краской, понимая, что может случиться в следующий момент. Откинув назад длинные темные волосы, девушка представляется и улыбается. Пряча взгляд, парень представляется в ответ и возвращается к стакану, чтобы сделать глоток.

Подняв глаза от стойки, юноша видит напротив знакомое лицо и мигом застывает от ужаса.

Прямо напротив него сидит тот самый Джувон, с которым Юнджун имел честь познакомиться на вечеринке. И все бы ничего, если бы главное лицо спасательной команды не смотрело так пристально и, как кажется поначалу, с ненавистью.

– Прости, мне нужно идти, – сбивчиво выдает парень и срывается с места, стараясь затеряться в толпе от этого пристального взгляда.


Грудь вздымается от частого дыхания. Юнджун едва не переходит на бег, но вовремя себя останавливает. Мелькающий свет, толпа и артисты надежно прячут его от постороннего неприятного взгляда. Когда же юноша успокаивается, то выдыхает с облегчением.

– Пронесло, – тянет сам себе парень, довольствуясь тем, что быстро смог покинуть опасную зону. Однако почему первой мыслью было убежать – понять сложно.


Оказавшись за пределами развлекательного центра, парень осматривается. Народу здесь не так много, хотя время еще не столь позднее. Достав телефон, Юнджун фотографируется на фоне неоновой вывески и сверкает улыбкой. Все-таки у него отличные каникулы выходят.


Свобода, прохладный ветер и жажда приключений вливаются в тело подобно порции свежего глотка воздуха. Юнджуну хочется крикнуть со всей силы своего голоса, как ему хорошо. Выразить то непередаваемое ощущение радости, которое поселилось в нем ясным летним утром по пути в аэропорт.

От выпитого слегка кружится голова, однако происходящее воспринимается довольно спокойно. Юнджун танцует под доносящуюся до этих мест музыку и вспоминает танцевальную школу. Как жаль, что рядом с ним нет друзей, с которыми весело было учить новые движения и делать каверы на известные танцевальные группы. Отчасти парень скучает по тому времени, но понимает, что все имеет свойство меняться.


Гуляя по освещенной и полупустой улице, парень напевает что-то себе под нос. Ему хорошо и спокойно. Он почти забывает о пронизывающем взгляде, отвлекается и наслаждается юностью. В ближайшем автомате покупает баночку газировки, тут же открывает и с упоением делает первый глоток.

Позади себя он слышит автомобильный гудок, но не придает ему значения. Мало ли кому и что взбредёт в голову. Однако также Юнджун слышит, как машина позади него снижает скорость, крадясь, подобно хищнику. Такой исход дел юношу явно не устраивает, поэтому он решает выяснить, что происходит.

Когда Юнджун оборачивается, едва не роняет колу из рук. Да что сегодня не так с этим миром? За какие грехи второй раз за вечер парень натыкается на самое ужасное создание, которое только может существовать в этой стране? Джувон вновь смотрит на него тяжелым взглядом с водительского сидения машины, крыша которой сложена. Почти поравнявшись с парнем, спасатель тормозит.

– Садись, – не просьба, а приказ.

– С какой стати?

– Я сказал – садись. Без вопросов.

– Не сяду. С какой радости я должен делать то, чего не хочу?

– Если не хочешь проблем, то сделаешь так, как я скажу, – Джувон смотрит пристально. Также, как и несколько минут назад, когда парень наткнулся на него в баре. Юнджуна передергивает от подобных манер.

– И не подумаю. Что ты сделаешь?

Сделав глубокий вздох, мужчина открывает дверь со своей стороны и выходит из машины. У юноши все внутри сжимается от приближающейся угрозы. Не успевает он ничего возразить, как оказывается на пассажирском сидении, полный недоумения и возмущения.

– Что еще за новости?! – Юнджун злится, готовый в любой момент вцепиться в своего обидчика, однако выжидает удобного момента.

– Здесь стоит вести себя осмотрительнее.

– А тебе какое дело? – огрызается Юн, смотря на неприятного ему человека из-под челки.

– Тебе лет-то сколько? Пятнадцать? Иначе как можно было не отличить обычную девушку от качественной, но подделки.

Глаза парня округляются.

– Что ты имеешь в виду?

– Это Таиланд, если не знал. И если не готов к экспериментам в постели – не стоит заводить знакомства подобным образом, – старший усмехается сам себе, трогая машину с места и смотря на приборную панель автомобиля.

– То есть ты… следил за мной?

– Делать больше нечего.

От неприятного тона хочется скорее покинуть машину, но прямо сейчас не может сделать это. Выпрыгивать на ходу совсем не хочется. Обида и злоба, затаившаяся с первой встречи, накрывает. И Юнджун желает выплеснуть все в лицо объекту своей ненависти.

– Тогда какого черта я здесь?

– Освобождаю местную полицию от дополнительной работы. Здесь, знаешь ли, с законами все строго. Несовершеннолетние в положенное время должны быть дома или в отелях. И если не хочешь проблем – не возникай.

– С каких пор спасатели вроде тебя няньками подрабатывают?

Джувон стискивает зубы, игнорируя ядовитый тон. Вцепившись в руль, он следит за дорогой. Юнджун на сидении рядом неподвижен, отвернулся и явно надулся. Однако подобная реакция забавляет. Повисает тишина, которая нарушается только тогда, когда старший останавливает автомобиль у подъезда к отелю.

– Надеюсь, до своего номера доберешься сам.


Внутри Юнджуна все клокочет от злости. Он покидает машину и с чувством хлопает дверью, не удостоив Джувона ни единым словом. Тот еще некоторое время наблюдает за удаляющейся фигурой и, удостоверившись, что та пропала из вида, позволяет себе улыбку.

– Интересный мальчуган, – изрекает мужчина прежде, чем покинуть парковку.

Загрузка...