Июльское солнце ласково греет, прочно закрепляя в голове мысль, что лето – это надолго. В такое время все заботы отступают куда-то на задний план, а голова становится легче. Прекрасная пора заполнена яркими красками, зеленью и свободой.
Устав от учебы, экзаменов и постоянного напряжения, Юнджун молит время идти быстрее. Вся его жизнь словно остановилась, не желая отпускать юношу из косматых серых лап нервозности. За осень он успевает осунуться, за зиму побледнеть настолько, что смахивает на мертвеца, а весной вновь ныряет в учебу. На восемнадцатилетие Джиён – любимый старший брат, обещает, что если Юнджун осилит поступление в университет, то получит в награду поездку в Таиланд на лето. Только после объявления результатов гора спадает с плеч. Парень получает в руки заветный конверт с билетом.
– Ты заслужил, – с улыбкой поздравляет старший. – Я горжусь тобой!
Юнджун словно делится надвое, чувствуя себя одновременно и радостным, и подавленным. Кажется, что силы оставили его ещё в ноябре, в самом начале вступительных экзаменов, но, в конце концов, сейчас он счастлив, провожая взглядом город по дороге в аэропорт. Впереди парнишку ожидает теплое море, солнце, пляж и почти бесконечное лето.
– Готов? – Джиён уже достаёт из багажника дорожную сумку и наспех прощается с родителями, которые, к слову, больше переживают за младшего сына.
– Да, – лучезарная улыбка сквозит усталостью.
– Сынок, погоди. Слушайся Джиёна.
– Мама… – парень смущенно потирает шею, стараясь скрыть нервозность. Ему до сих пор не верится в то, что происходящее с ним – реальность.
– Хорошо, хорошо. Всё. Иди.
Обняв заботливую мать, Юнджун на прощание улыбается отцу и направляется следом за парнем, который приходится ему сводным старшим братом. Но он не замечает разницы. Родители никого не обделяли вниманием, поэтому Юнджун мог смело сказать, что рос счастливым ребенком в счастливой семье.
Садясь в самолет, парень ещё не представляет, как круто изменится его жизнь. А пока беспокоиться не о чем, он любуется видом залитого солнцем Сеула и лениво переговаривается с Джиёном.
– Послушай, Юнджун. Я понимаю, что ты уже взрослый парень и всё такое. Поэтому скажу сразу. Контролировать твои действия не буду, доверяю твоей разумности. Договорились? Надеюсь, тебе не нужно проводить разъяснительную беседу по поводу того, что можно и что нельзя делать?
Глаза младшего расширяются от удивления. Подождите, это значит… Свобода?
– Ничего себе…
– Пусть это будет небольшим подарком от меня в честь окончания школы, – брат улыбается, слегка подмигнув. И, Юнджун готов поклясться, услышанное им сейчас – лучшее, что произошло с ним за последний год.
– А что скажут родители?
– Они узнают? Ну, если ты хочешь, чтобы я таскался с тобой, то…
– Нет, Джи, я уяснил. Спасибо. Это очень щедрый подарок.
Джиён довольно улыбается вновь и утыкается в планшет. Он выглядит расслабленным, ведь поездки в другие страны – привычное для него дело. Хотя Юнджун не мог знать наверняка, ведь редко интересуется жизнью брата.
Спокойно парню не сидится. Даже после того, как стюардессы начинают привычную демонстрацию техники безопасности, Юнджун сходит с ума и мечтает уже скорее оказаться в пункте назначения. Полёт в несколько часов уже кажется ему вечностью. Никакого контроля, надзора, одергиваний и комендантского часа. Слишком заманчиво для столь замученного жизнью парнишки.
Лето обещает запомниться Юнджуну надолго.
В гостиничный номер Юнджун влетает окрыленным и абсолютно свободным. Пару минут назад он получил от Джиёна ключи и карточку с довольно приличным запасом средств. Старший заранее позаботился о том, чтобы отпуск проходил без стеснения в финансовом плане.
– Надеюсь на твою разумность, – напоследок повторяет он, задержав пластиковую карту в руке. – Не подведи.
– В лучшем виде.
– Если что – звони.
Но младший на всех парах летит в самое лучшее лето своей недолгой жизни. В голове роем носятся мысли, с чего лучше начать и что стоит попробовать. Для столь юного создания, как Юнджун, развязанные руки – достаточно большой соблазн. Никакого контроля в стране, где тебя никто не знает. Такую возможность юноша не упустит ни за что.
Парень принимает душ, чтобы освежиться после полета. Запах чистоты в номере смешивается с ароматом геля для душа, отчего Юнджун улыбается. Для него привлекательно то, что хорошо пахнет. Он просушивает волосы полотенцем, копается в чемодане, решив оставить разбор вещей на потом. Необходимый минимум бросает на кровать, быстро переодевается и спешит оценить береговую линию из окна. Людей на пляже достаточно. Юн чувствует себя в другой вселенной. И ему очень не терпится изведать все её манящие красоты.
Соленый воздух щекочет нос. Солнце печет так сильно, что хочется скорее погрузиться в воду. Юнджун неспеша идет между людьми, осматривается и улыбается во весь рот. Ему здесь очень нравится.
Горячий песок обжигает кожу. Недолго думая, парень снимает обувь и продолжает путь босиком. На пляже едва есть свободные места, но Юнджун не расстраивается. Будет достаточно одного раза окунуться, чтобы со спокойной душой вернуться и проспать в номере жару.
Оставив вещи рядом с семейной парой, Юн скидывает лишнюю одежду и бегом бросается к воде. Прохлада окутывает стопы. Еще через пару шагов парень ныряет на глубину. Непередаваемый восторг накрывает с головой, подобно волнам. Вокруг множество людей, голоса которых слышны даже сквозь толщу воды.
Вода стекает по телу, щекоча кожу, когда парень возвращается на берег. Девушки рядом несмело улыбаются Юнджуну, и он отвечает тем же, смущаясь. И вот он даже готов познакомиться с кем-нибудь. Возвращаясь к вещам, парень слышит оживленный щебет прекрасной половины пляжа. Девчонки прячут глаза, но при этом все, как одна, что-то быстро говорят друг другу. Интересно, что ж вызвало такое оживление?
Юнджун выпрямляется, смотря в ту же сторону, что и девушки на пляже, и постепенно до него доходит смысл услышанного. По береговой линии неторопливой поступью шагает красивый парень. Видимо, он и вызывает столь бурный восторг. По виду типичный спасатель, на шортах эмблема. Да выглядит парень соответствующим образом.
Усмехнувшись, Юнджун роняет незаметно для себя фразу:
– Тут невольно утонуть захочешь.
Провидение свыше или просто так сошлись звезды, но парень останавливается неподалеку от Юнджуна, улыбается девушкам и устремляет взгляд прямо на него. На секунду тот теряет дар речи, но быстро спохватывается. Мало ли? Юноша стоит неподалеку, что не исключает того факта, что спасатель смотрит на него. От такого пристального взгляда становится неловко. Всего несколько секунд, и парень продолжает своё патрулирование, а Юнджун чувствует себя так, будто только что выбрался из клетки. Слишком пристальным был взгляд, которым его изучали.
По пути в отель Юнджун покупает мороженое. Июльское солнце припекает, плавя не только фруктовый лед в руке, но и асфальт под ногами. Сладкие капли стекают по пальцам, но парень довольно жмурится. Щеголяя голым торсом, юноша возвращается в номер. Краем уха он слышит о вечеринке, которую устраивает один из богатых постояльцев отеля. Предложение кажется интересным, поэтому, не теряя ни минуты, он смывает зеленые от мороженого разводы с рук и отправляется спать.
Деревянные стойки пестрят цветными коктейлями, бармены мешают очередные порции. Вечеринка на открытом воздухе с бассейном обещает быть интересной. Обилие девушек с красивым и ровным загаром кожи, покачивающих телами в такт громкой музыке. Летний вечер в самом разгаре. Бассейн наполнен отдыхающими, а в центре располагается, как выясняется, организатор столь пышной вечеринки. Юнджун чувствует себя немного неуютно, но мельтешащий туда-сюда персонал отеля почему-то действует на него успокаивающе. Во всяком случае, здесь нет Джиёна, что тоже немного расслабляет.
Чувствуя нарастающее волнение, парень направляется к бару.
– Выпивка за счет того господина, – кивает приветливый парень, на вид чуть старше Юнджуна. – Чего желаете?
– Эм, чтобы не сильно в голову ударило, – пока бармен выполняет заказ, сам Юн осматривается.
Большие скопления людей ему никогда особо не нравились. Но, в конце концов, сколько можно прятаться в четырех стенах? Юнджун оценивает обстановку, берет со стойки поданный коктейль и делает глоток. Мятная прохлада приятно окутывает рот, принося вкус лайма и спиртного. Парень ведет плечами и немного унимает нервозность.
Ритмичная музыка звучит повсюду. Юноша невольно качает головой в такт, но идти вглубь вечеринки не решается. Медленно тянет свой коктейль, смотрит на людей и пытается угадать, у кого какая цель на сегодняшний вечер. Понятное дело, что подобные мероприятия не проходят просто так. Цель, какой бы она не была, парня напрямую не касается, поэтому он просто наслаждается музыкой и тем, что есть.
Юнджун в белых шортах и цветной рубашке привлекает внимание. Вскоре к нему подсаживается симпатичная девушка. Крашенный блонд оттеняет яркие линзы, но выглядит довольно мило. Впервые парень видит подобное перед собой, а не по телевизору. Он заметно нервничает, невпопад отвечая на вполне дружелюбные вопросы. Отчасти беглое знание языка мешает налаживанию контакта, однако девушке кажется это очаровательным.
– Зови меня Лили, – сладкоголосо протягивает новая знакомая, улыбаясь.
– Юнджун, – приподняв бровь, парень касается своим стаканом того, что в руках девушки. – Будем знакомы.
Имя кажется ненастоящим, но Юн не придает этому значения. В конце концов, у каждого должно быть право на тайну. Милая беседа с намеками на флирт перетекает на танцпол, где парень чувствует преимущество. Несколько лет танцевальной школы оставили свое. У Лили с чувством ритма дела обстоят хуже. Выпитое добавляется сверху, и вот Юнджун вскоре осторожно ловит так и норовящую упасть девушку.
– Кажется, я выпила лишнего, – смеется она, очутившись в объятиях парня.
Виноватая и немного нервная улыбка мелькает на его лице. Изящные девичьи руки опутывают чужую шею, и вот Лили трется своим телом о Юнджуна. Тот растерян в край, заискивающе смотрит на девушку, которая кивает и улыбается. Как она умудряется стоять на высоких шпильках в таком состоянии? Юнджун не понимает, что делать.
«Вот так сразу?» – мелькает в голове, но деваться некуда. Прижимая юное тело к себе, парень напрягается. Внутри что-то протестует против быстрого сближения.
– Здесь так шумно, – шепчет нежный голос.
– Ну…
– Может, поднимемся ко мне?
– Тебе плохо? – Юнджун понимает, что косить под дурачка бесполезно.
Девушка хватается за плечи, приближаясь губами к лицу парня. Тот впадает в ступор. Краска в мгновение приливает к лицу, а сердце бешено стучит. Не то чтобы Юнджун из разряда романтиков, просто он представлял себе подобное немного иначе. Вздохнув, парень легко целует чужие губы с привкусом выпитого спиртного и соглашается.
– Куда идти?
– Четвертый этаж, – отвечает девушка, цепляясь за Юна. – Я покажу.
Едва дверь номера закрывается, Лили вновь тянется за поцелуем. Юнджун принимает это как данность, стараясь расслабиться и настроиться на продолжение. Туфли летят в сторону, ударяясь о стену. Тонкие пальцы скользят по торсу юноши, подцепляя пуговицы, однако девушка слишком пьяна, чтобы суметь вытащить их из петель. Она неумело гладит чужой живот, тяжело дышит. Однако, чем ближе на горизонте кровать, тем громче в голове голос разума.
Шумно выдохнув, парень целует свою спутницу, стараясь придать атмосфере хоть каплю нужного тона, но ничего не выходит. Юнджун закрывает глаза, пытаясь представить хоть что-то, что может произвести должный эффект. Он подцепляет тонкую майку девушки и тянет наверх, откидывая в темноту. Шаг за шагом приближается неотвратимое.
Освещение в комнате отсутствует напрочь. Идти наощупь тяжело. Различая едва заметные контуры кровати, Юнджун направляет к ней свою спутницу. Та горячо выдыхает ему в шею, залезает руками под рубашку, так и не в силах ее снять. Юн же слишком сконцентрирован на своих мыслях. Он, конечно, предполагал, что из этого ничего хорошего выйти не может, но, чтобы настолько… Внезапно очень настойчивая Лили теряет равновесие. Вскрикнув, она падает, утягивая за собой парня. Приземление оказывается достаточно удачным. Юн чувствует под руками матрас и замирает на пару минут.
– Ты в порядке?
В ответ только тишина.
– Лили, эй? – Юнджун приподнимается на локтях, всматриваясь в контуры лица перед собой.
И к своему удивлению обнаруживает, что Лили благополучно спит. Вот так просто. Юнджун сразу приходит в себя.
Он наклоняется ухом к чужому лицу и слышит мирное дыхание. Действительно спит. Спиртное оказалось гораздо сильнее хрупкого женского организма. Юнджун поднимается, в потемках поправляя одежду, и на цыпочках удаляется из комнаты. Может быть, на утро девушка ничего не вспомнит, но для Юна это становится настоящим спасением. Покинув номер, он прыскает смехом, прикрывая рот кулаком. К таким приключениям его жизнь не готовила.
Припоминая недавнее происшествие, Юнджун возвращается к бассейну. Людей к этому времени заметно прибавилось. Снова садится ближе к бармену, просит коктейль. Тот многозначительно ведет бровями, улыбается, но заказ выполняет. Едва парень сам может сдержать улыбку. Он вполне понимает, какие мысли сейчас в голове человека за стойкой, хоть и оставляет все на откуп чужой фантазии.
Вскоре знакомое ощущение заставляет цепенеть. Не понимая, в чём дело, Юнджун оборачивается, чувствуя на себе изучающий взгляд. Но куда смотреть, если вокруг не меньше сотни гостей: девушек и парней, вполне мирно развлекающихся друг с другом? Списав все на нервное напряжение, Юн смакует напиток с привкусом колы. Вскоре становится неудобно сидеть на стуле, потому как чей-то назойливый взгляд прожигает спину. Чертовщина какая-то. Парень улыбается бармену, находящемуся на другом конце стойки, и следом чуть не давится коктейлем.
Потому что рядом с ним присаживается тот самый спасатель, которого ранее Юнджун видел на пляже. Красные волосы на фоне ярких тонов кажутся пылающими.
Заходясь кашлем, парень отворачивается.
– Эй, с тобой все в порядке? – интересуется тот, похлопывая по спине. – Эй, парень?
Юнджун не может выдавить из себя ни слова, только кивает, рукой показывая, что все в порядке. Постепенно кашель проходит, а чужие руки возвращают потерянное равновесие, помогая сесть обратно на стул.
– Будь осторожнее в следующий раз, – лучезарно улыбается парень. – Тебе повезло, что рядом оказался я. Спасать людей – моё призвание.
Кивая, как китайский болванчик, Юнджун соглашается, невольно рассматривая чужака. Тот красив, как Аполлон, что невольно залюбуешься. Однако за привлекательной внешностью чувствуется что-то ещё. Определенно что-то ещё. Юнджун понимает это инстинктивно, видя хитрый прищур глаз напротив.
– Как тебя зовут?
Парень не сразу понимает, что обращаются к нему. Внезапно нахлынувшие мысли выбивают из реальности, и Юн лишь вопросительно хмыкает.
– Зовут тебя как, хэй? – вполне дружелюбный тон. Пока всё в порядке.
– Юнджун.
– Так ты тоже из Кореи? Вот это неожиданность! Меня Чаджун зовут. Рад знакомству.
Как много Юнджун чувствует и как мало из этого может объяснить. Он слышит родную речь и невольно улыбается уголками губ.
– Не хочешь присоединиться к нам? Мы с ребятами недавно пришли…
– Что?
– Эй, Юн, ты меня слышишь вообще? – спасатель цокает языком, привлекая внимание, и повторяет: – Если ты один, могу предложить присоединиться к нам.
– К вам – это к кому?
– Увидишь, – загадочно улыбается Чаджун. – Так ты идешь?
Терять юноше, в принципе, нечего, поэтому, взяв стакан, он бредет вслед за спасателем. Невольно заглядывается на оголенные руки, сильные плечи и подтянутую фигуру. Да, классический образ спасателя как раз соотносится с Чаджуном. Ошибки нет. Даже красные волосы придают виду особую выразительность.
– Позвольте представить, – начинает парень, обращая на себя внимание. Юноша плетется следом, заходит в помещение, где на удобных диванах расположились несколько человек. – Юнджун. Он из Кореи. Славный малый, но немного стеснительный.
Чаджун приобнимает нового знакомого за плечи, чтобы немного растормошить, отчего парню становится неуютно. Нервно улыбаясь, он обводит взглядом каждого. Вероятно, эти друзья Чаджуна тоже имеют отношение к спасению жизни. Хотя вот тот грозный парень в углу больше походит на того, кто жизнь отнимает.
– Джувон земляк. Наш начальник. Прошу любить и жаловать, – красноволосый смеется, толкая в плечо того, кого только что представил. – Не скучаешь по Сеулу, случаем?
Тот хмыкает, осматривая внимательным взглядом Юна, отчего тот хочет провалиться сквозь пол. Будто на допросе.
– Юнджун, а откуда ты? – подключается другой парень, довольно обычной внешности, отчего Юн дергается. Сразу и не заметил, что здесь, помимо Чаджуна и Джувона, есть кто-то еще.
– Пусан.
– Правда? Вот это повезло! – Чаджун едва ли не подскакивает с места. – Так мы из одного города в придачу. Повезло так повезло.
– Здорово.
Джувон смотрит хмуро, будто присутствие Юнджуна раздражает. Сделав глоток, парень ищет спасение у нового знакомого и более-менее дружелюбного парня, включается в беседу. Жутко неуютно, будто он здесь лишний, но Юн отмахивается от подобной мысли. Да кто он такой, этот Джувон, чтобы заставлять чувствовать себя изгоем? В школе к Юнджуну и то лучше относились.
Весь вечер парень ловит на себе внимательный взгляд, очень схожий с тем, что чувствовал там, рядом с барной стойкой. Коктейль постепенно сменяется другим. Чаджун то и дело кружится рядом, вливается в разговор, рассказывает интересные истории. Юнджун же в ответ старается произвести хорошее впечатление, смеется вместе со всеми и легко вступает в словесные перепалки с заводилой компании.
– Было приятно с тобой познакомиться, Юнджун! – бросает кто-то из старших. – Заходи как-нибудь к нам.
– Обязательно, – счастливый и сонный парень машет рукой и плетется по полупустому коридору к лифту.
Он устал и измотан, но доволен. Кажется, что выпитое правильно распределилось в его организме, и опьянения почти не чувствуется. Однако сил на то, чтобы раздеться, у Юнджуна нет. Упав на кровать, он расстегивает рубашку, стягивает ее, переворачиваясь на другой бок, и так благополучно засыпает под первые лучи нового дня