9. Лучший способ вернуть себе бывшего

Урсула нашла способ повлиять на Арсена. Она стала звонить ему и требовать встречи, последней перед его женитьбой. И вдруг в телефон заплакала, объявив любовнику о том, что она его любит и попросив у него за все прощения.

Сначала бывший злился на нее, а потом ему стало мою племянницу жалко. И он поверил в то, что у нее есть к нему чувства. И даже согласился встретиться, но только так, чтобы Наташа не знала.

Хотя, конечно, они вынуждены будут и дальше встречаться. Ведь у них общая дочь, которая нуждается теперь в еще большей заботе и лечении из-за трагического случая на детской площадке.

Кстати, можно взять с собой и Зиму, чтобы вместе куда-нибудь сходить, например, в кафе, или в развлекательный центр дочку свозить.

Эта идея Арсену понравилась. И он забрал у сестер девочку, чтобы привести ее к Урсуле. Зима обрадовалась тому, что снова видит маму. Но стала вдруг капризничать, как обычно. Хотя родители купили ей все, что она хотела.

Урсула не стала наводить лоск, чтобы выглядеть жалкой. И произвела на Арсена впечатление тем, что стала обычной девчонкой из его молодости. Именно в такую он в нее и влюбился. Тогда она была дерзкой, толстой и девственницей.

И стала его первой женщиной. Сколько страсти было в их отношениях! Прямо сплошные искры летели в разные стороны! Именно поэтому у них родилась такая прекрасная дочка.

В кафе Арсен и Урсула вспоминали первые встречи и показывали друг другу свои старые фото. И отец Зимы даже прослезился, увидев себя таким юным и неопытным, с длинными волосами, инфантильным студентом мамы Урсулы, у которого всегда были долги по всем предметам.

Урсула же на всех фото выглядела упитанной и тоже такой незрелой, но с амбициями. Она мечтала тогда выйти замуж за арабского шейха. А сейчас закатила истерику и рыдала навзрыд, сидя на диванчике в кафе и оплакивая свою судьбу.

Бедная она и несчастная. Арсен ею только воспользовался. Что она сделала не так? Зима, увидев плачущую маму, стала ее успокаивать и тоже заплакала.

Арсен раскис окончательно и предложил заказать аниматоров и устроить праздник. Съездить к морю, например, или в горы. Немного отвлечься. Он чувстовал себя виноватым. И понимал, что дочке нужна мама. И что никакой семьи ему создать тоже не удалось.

Какие-то жены все не те попадаются. И будет ли он счастлив с Наташей? Пока он в нее безумно влюблен. И влюблен ли? Или просто хочет жениться на модели ради престижа?

Арсен вез своих девочек в аквапарк, который так любит его доченька, и размышлял о своей жизни. Урсула продолжала плакать. Она выпила пару алкогольных коктейлей и вспомнила, что у нее нет купальника. Поэтому нужно заехать в магазин и купить его. И дочери тоже.

Папа Зимы и сам был почему-то расстоен. То ли от того, что дочь капризничала больше обычного. То ли от воспоминаний и фотографий, которые вытащила из архивов Урсула. Арсена стала преследовать какая-то тоска.

Он вспоминил, что с Наташей у них не было еще никакого интима. Та поставила условие – только после свадьбы. И казалась недоступной и невинной, хотя от его подарков не отказывалась. Кроме цветов, он недавно ей преподнес очень дорогое кольцо и предложил выйти за него замуж.

Наташа намекнула также на очень красивый седан, который необходим ей, чтобы быть более мобильной и активной. Арсен подарил своей невесте автомобиль, о котором она мечтала, не дешевый, кстати, премиум-класса. Наташа визжала от восторга, но даже не поблагодарила его.

А вот Урсула всегда была такой вовлеченной в него. И радовалась даже незначительным переводам на свою банковскую карту. И всегда уступала ему в его интимных капризах. Арсен вспомнил их фантазии в постели и пришел в возбужденное состояние.

Будет ли Наташа готова к таким экспериментам? Вроде бы и милая она с виду, но такая холодная. Непонятная. Хотя кажется хрупкой и беспомощной. Но, скорее всего, не промах.

Арсен стал думать обо всех женщинах, которые были в его жизни. Фарида. Сабина. Гаянэ. Самой понятной из них была Урсула. Открытая. Простая. Немного дерзкая. Но порою такая наивная. Как и все Козерожки.

Они заехали в один из торговых центров, где Урсула собиралась купить купальники, но ребенку вдруг стало плохо, то ли от жары, то ли от еды из кафе. У Зимы открылась рвота и диарея. Она испачкала одежду, свою и мамину. И стала очень слабой, как тряпочка.

Арсен испугался. Урсула протирала дочку салфетками и пыталась ей помочь. Испачканный костюмчик она с дочери сняла и прикрыла ее своей рубашкой, в которой пришла на свидание. И осталась в топе и джинсах, продолжая приводить ребенка в чувство.

Ничего не помогло. И родители решили ехать в больницу. Состояние Зимы ухудшилось настолько, что она начала задыхаться и терять сознание. Отчего бедный Арсен метался по больнице и совал деньги всем подряд, требуя спасти его дочку.

Урсула тоже сорвалась на медиков, так как их не приняли сразу из-за громадной очереди в коридоре. Десятки детей поступили с отравлениями. И это обычное явление на побережье, где из-за огромного потока туристов и жары инфекционные заболевания распространяются очень быстро.

В итоге Урсулу вместе дочкой стали оформлять в больницу. Арсен выбил для них отдельную палату и врача, которому хорошо заплатил. Тут же Зиме поставили капельницы и уколы. А перед этим стали промывать желудок.

Арсен сидел возле бездыханной дочери, держал ее за руку и приходил в ужас от одной мысли, что он может свою малышку потерять. И звонил родственникам. Те тут же примчались всем кланом в больницу и стали теребить врачей, куда-то звонить и совать взятки лечащему доктору и заведующему отделением. И заодно главврачу. И дошли уже до департамента здравоохранения.

Сестры Арсена ворвались в палату к малышке, хотя никто их туда не пускал. Под окнами стояли дяди и тети любовника Урсулы. И все они орали, требовали к себе внимания и угрожали прид@ шить весь медперсонал, если с Зимой что-то случится.

Дочку Урсулы перевели в реанимацию, поскольку ей стало хуже. Арсена было не узнать. У него тоже началась рвота и поднялась температура. Сам он был бледным и вялым. И даже пустил слезу от отчаяния, считая себя виноватым в том, что малышка так страдает.

Если бы не эта свадьба, то ничего не было бы. Урсула стала внушать своему любовнику, что так и есть – ребенок почувствовал своей душой предательство отца. И стала заклинать Арсена отложить свадьбу.

Финальным аккордом в этой пьесе стал приезд прабабушки Зимы. Она прошла по больнице королевой и, встретив своего несостоявшегося зятя, предупредила его, что никогда и ни с кем он не будет счастлив, кроме ее внучки.

И будет дословно: ср@ться, как только надумает найти какую-то там жену. А с Зимой все будет в порядке, добавила моя мама, так как она уже договорилась с Богом.

Она стала молиться и гаркнула на орущих родственников Арсена, приказав им заткнуться и тоже призвать Бога в помощники. А не устраивать в больнице концерты.

Ничего страшного не произошло. У ребенка обычная инфекция. Нужно питаться дома, а не облизывать эти грязные кафе, в которых всегда антисанитария и бегают крысы. Она сама видела это по телевизору.

Весь клан родственников Арсена замолчал и слушал рассказы и увещевания пожилой женщины, которая взяла на себя миссию всех успокоить.

Поговорив с врачами и пробравшись окольными путями к правнучке, моя мама, удостоверившись, что все вокруг только нагнетают атмосферу, вернулась домой вместе с папой, который ее привез в краевую больницу.

Потом позвонила мне и отчиталась о проделанной работе. И пожаловалась на то, что из-за этих приключений у нее поднялся сахар в крови и давление подскочило. И вот если она умрет, то этого точно никто не переживет.

А Арсена она уже давно прокляла. Жаль только Зиму. Но понос – это пустяки. Сейчас промоют, прокапают и все будет в порядке.

Я выслушала свою маму и снова удивилась ее прозорливости и каким-то глубинным знаниям будущего. Какой-то невероятной магической интуиции.

Загрузка...