Глава 8. *Лагрэтто*

Утром муж ласково что-то говорил мне, но я спал слишком крепко и лишь покивал ему. А потом офис встретил меня взбесившимися омегами и тонной булочек на моем столе. Мне пришлось закрыться, чтобы они не мешали работать, но эти существа штурмовали мою дверь, просовывая под нее записки с приглашениями на обед. Да, обед я пропустил, а в час дня секретарь сообщил, что у меня назначена встреча с неким Карлом Улсоном. Я задал лишь один вопрос:

– Он омега?

– Нет, бета и с ним два новеньких. Альфа и еще один бета. Имен мне не сообщили. Сказали, пополнение в штате… – Магнес пытался продолжить трындеть, но я прервал его и велел проводить ко мне визитеров. Отпер дверь и с неким облегчением посмотрел на нормальных людей в этом гадюшнике.

– Приятно познакомиться, – бета пожал мне руку.

– А как мне приятно! Не знал, что на восьмом этаже есть беты.

– Да. В отделе кадров. Я был один. Теперь прислали помощников. Один для вас, как вы и просили, – Карл указал на молоденького симпатичного бету, – это Оке, закончил экономический, я пришлю вам его резюме, а вы пошлите запрос, чтобы ему выдали стол. А это, – Карл указал на второго спутника, огромного альфу лет сорока, – Гуннард, он будет помогать в бухгалтерии. Вам, кстати, оттуда множество пламенных приветов, – бета усмехнулся, – и конверт.

Карл положил толстенькую папочку мне на стол и странно подмигнул.

– Удачи, мистер Свен Карстен-Ларсен-Станг.

Почему-то в его словах я услышал сарказм. Но тогда я просто пожалел Гуннарда, который отправлялся прямиком к нашим безумным бухгалтерам, у которых, кажется, одновременно течка началась.

Оке я предложил пока посидеть в приемной с Магнусом, может, он введет его в дела, а сам пошел морально готовиться к сегодняшней планерке. В четыре мне предстояло погружение в муравейник. Для своего собственного спасения я на всякий случай вызвал охранников, найдя, несомненно, вескую причину для их присутствия в, казалось бы, безобидном месте. А в конверте, кроме бумаг, обнаружил маленький пультик, как для сингалки от машины. На пульте было несколько кнопочек и записка, написанная рукой Акселя, «нажми меня».

Мой миленький муж решил поиграть со мной. У меня на лице появилась довольная восторженная улыбка. Только он забыл, что я не добрый паинька, а очень жесткий и люблю контроль. Вот сегодня на встрече я и буду его контролировать!

Загрузка...