Все, как один, омеги повернули голову в мою сторону, поднялись из-за своих столов и ячеек и выглянули из кабинетов. Дышать я не мог, несмотря на затычки, запах пробирался под пиджак, дергал какие-то странные ниточки, вызывая неприятное возбуждение, и мой двухдневный недотрах сразу дал о себе знать. Я, двигаясь бочком и прикрывая тылы, добрался до кабинета Акселя и тут же закрыл за собой двери.
По холке пробежался странный вихрь мурашек, и я тяжело вздохнул – тут было и хуже, и лучше одновременно. Запах моего обожаемого, слишком сильный и настойчивый, стал оттягивать яички и наполнять рот слюной. Я неловко к нему повернулся и чуть не выскочил за двери.
Передо мной стоял совсем не мой муж. Точнее, мой, но какой-то другой.
Более… мечтательный, что ли…
Аксель сделал стрижку, уложив свои густые соломенные волосы на бок, немного завил их у концов и остриг до плеч. Вместо привычной формы, что приветствовалась, но никогда не была обязательной, на нем была узкая рубаха с логотипом министерства, брюки, строгие, но не широкие, как раньше, а довольно сильно обтягивающие его сочную попочку, и какие-то побрякушки на шее. У меня от удивления аж бумажки из рук выпали.
– Ой, спасибо, дорогой, – воскликнул Аксель, – мне они как раз были нужны.
Омега сел на корточки, собирая бумаги, и я тяжело сглотнул. Его идеальная фигурка, красивая спина и ровные плечи громким молотом отстучали в моей голове что-то вроде «отымей меня, я твой», и я, как идиот, выскочил из его кабинета, понимая, что еще немного, и я трахну его прямо на рабочем месте.
Сегодня никакие отговорки меня не остановят. Да хоть все родственники к нам приедут на пожить, я хочу своего мужа, и сильно.
Стоило мне выйти в омежник, как на меня сразу накинулись голодные воняющие фурии.
– Вы сегодня не хотите сходить со мной на ужин? – пробасил Эрна Дирикс, заведующий прессой омега лет тридцати. Его немного плотная фигура была обтянута тонкой блузой в серо-голубых узорах, а от количества косметики он с трудом моргал.
– Возможно, вы не откажетесь сходить со мной? – пролепетал Даг Кристи, наш начальник из отдела обратной связи.
Не знаю, как я от них отбился, вбежал в свой кабинет и закрылся на все замки. Но не это самое плохое. У меня был жуткий стояк, хотелось вызвать к себе моего драгоценного мужа и увезти в дешевый мотель. Но, кажется, провидение решило надо мной поиздеваться.