После обеда мне сообщили, что сегодня внеплановая встреча глав министерства, и мне непременно надо присутствовать. К шести я закончил свои дела и направился на совещание, надеясь, что закончу все это быстро. Но, конечно же, все вспомнили, что у нас миллионы нерешенных дел и отложенных предложений. В итоге, я еле передвигал ногами, когда добрался до дома в первом часу ночи.
– Ты так поздно, – взволнованно встретил меня муж, сейчас его изменившийся вид и невероятно прекрасное тело не тянуло, как прежде. Я валился с ног и хотел просто обнять его покрепче, зарыться с головой в приятно пахнущие волосы и уснуть, наслаждаясь его ароматом.
– Устал, – выдавил я, опираясь на его хрупенькое плечо. – Уложи меня, солнышко.
Мое обожаемое солнышко тут же довело меня до кровати, быстренько раздело, и я провалился в тяжелый сон, в котором мне снилось, как нежный и ласковый ротик Акселя гладит мои яички, трётся носиком о мой ствол и глотает, глотает… глубоко.. приятно…
Проснулся я с орехоколкой, мужа нет – он всегда раньше уезжал на работу. Пришлось идти в ванну и помогать себе руками. Я не делал этого уже много лет. Всегда рядом был Аксель, с удовольствием предлагал себя или доводил меня ротиком. Что случилось с моим любимым? Почему он так изменился? Ледяной холодок прошелся по спине, и от своих мыслей стало жутко плохо… возможно, у Акселя кто-то есть?
С этой безумной мыслью я примчался на работу, проигнорировал попытки Дага обнять меня и еще более наглую попытку Магнуса в лифте пощупать мои штаны и пошел прямиком в кабинет мужа. Аксель улыбнулся моему появлению, сегодня он выглядел еще шикарнее. Не уверен, в чем именно были перемены, но от его запаха и близости у меня начинали скрипеть мозги.
– Как ты, драгоценный, – муж меня обнял, и я стал его тискать, старательно всюду обнюхивая, пытаясь найти хоть какой-то признак другого альфы. Но мой муж пах только собой… да, это грустно, но сейчас он совсем ни капельки не пах мной. Метку хорошо скрыл пластырь, я не занимался с ним сексом три адских дня и безумно его хотел.
– Может, поужинаем вместе?
– Я сегодня в бассейн иду.
– После? – мне хотелось поцеловать его, но я не из тех, кто нарушает правила министерства, и потому держался.
– Хорошо. Заедешь за мной?
– Да!