2. Как угодить на восьмое марта

Урсула, старшая дочь моей сестры, ребенок своего времени. Ей минуло семнадцать, а значит она уже взрослая. Поэтому она очень требовательна к родителям и к тому, что они ей должны.

– Зачем вы меня рожали? – Задает резонный вопрос она, когда Злата, моя сестра или ее муж Ваня, начинают объяснять ей, что денег нет на очередной ее какой-то запрос.

Тогда в свою очередь пока еще несовершеннолетняя дочка начинает рассказывать Злате и Ване, что прежде чем заводить ребенка, нужно было сто раз подумать и сопоставить свои возможности.

– Где подарок на восьмое марта? – Заявляет она своему жениху Арсену, который ей всегда что-то должен.

– Так праздник еще не наступил. – Пробует оправдаться он, нервно зачесывая назад свои длинные волосы.

– Брось привычку все время шевелить свою гриву. – Говорит Арсену его невеста. – Это не мужественно. Ведешь себя, как школьник. А ты, на минуточку, студент престижного ВУЗа. И моя мама тебе оценки в зачетку ставит.

– Зая. Не дави на меня. – Начинает отпираться испуганно студент, который пару раз висел в списках на отчисление.

– Что лучше, пойти мне навстречу, и преподнести подарок, или снова учить какой-нибудь ненавистный предмет? – Угрожающе напоминает Урсула о предстоящей сессии Арсену.

– Ну что ты опять хочешь? – Пробует он с ней договориться. – Я же сводил тебя в кафе. И денег дал на толстовки и кроссовки.

– Не вздумай на мне экономить. Шмот – это твоя обязанность. Если еще учесть, что ты берешь деньги у папы и у дяди. Если бы ты работал каким-нибудь упаковщиком на складе, то я бы тебя еще поняла, халявщик. – Отчитывает Арсена его девушка, которая по счастливой случайности дочка преподавателя, которая не берет взяток.

– Тогда что ты хочешь? Только не говори, что айфон. – Хитрит Арсен.

– Расслабься, чувак. – Смеется Урсула. – Айфон я уже стрясла с родителей. А с тебя романтик. Мне нужны крутые фотки, чтобы залить их в соцсети.

– Моя ты зая. – Пробует проявить нежность женственный Арсен, пока его девушка прихорашивается возле зеркала.

– Такая красота! – Хвалит она свое отражение, которое еле помещается в зеркале. – И кому достанется!

– Мне …мне..мне – Цокает языком ее жених.

– Руки прочь от королевского тела! – Фыркает на него Урсула. – Сначала подарки и сюрпризы. А потом ответочка.

– А ты сомневаешься! – Спрашивает у нее довольный Арсен, любуясь ее пышными формами.

– Кажется, я уже знаю, как должен выглядеть мой праздник восьмое марта! – Вдруг восклицает Урсула. – Из миллиона алых роз, которыми должен быть усыпан мой подъезд. Пусть эти курицы, типа прыщавой Светки – соседки и зануды Мирославы напротив, мне завидуют. А то вечно не довольны моим бодипозитивом.

– Миллион роз? Да на эти деньги я могу себе новую тачку купить. – Упирается Арсен. – Может ста роз хватит? Где я столько цветов возьму?

– У тебя сессия на носу. Потом будешь бегать за моей мамой и умолять, чтобы она поставила тебе зачет! – Опять напоминает ему Урсула. – Делов куча. Рядом как раз поселок с теплицами из роз, где вы практику проходили. Едешь туда и заказываешь оптом. А к утру мне устилаешь дорожку из растений. И чтобы для всех было понятнее, для кого такая роскошь – вешаешь еще баннер на видном месте с моим изображением и признаниями в любви.

– Но я могу и без баннера тебе рассказать, как люблю тебя! – Спорит с Урсулой ее жених.

– Это я и без тебя знаю. А должны знать все. – Выдает невеста своему жениху. – Да что за мужики то пошли! Я должна сама придумать себе подарок, никакой фантазии! Раньше к нашим мамам в форточки лазили. А теперь что?

– Что-нибудь придумаю! – Пробует отмазаться Арсен.

– Я, между прочим, еще и жрать хочу. – Признается Урсула. – В этот раз никаких фастфудов. Впереди лето, надо худеть. Заказывай пока суши и ролы.

– А ты ими наешься? – Начинает сомневаться Арсен.

– Ты на что намекаешь, паршивец, а? Что я ем, как свинья? – Кипятится Урсула.

– Я просто уточнил. – Хитро улыбается ее ухажер и делает заказ по телефону, добавляя к заказу десерт и бутылку газированного напитка.

– Сейчас пожрем. И потом в горы поедем. Хочу на природу. – Капризничает Урсула.

– А мне хотя бы поцелуй перепадет? – Интересуется Арсен.

– Если это будет только поцелуй. Никаких вольностей. Я еще несовершеннолетняя. Будешь домогаться, посажу. – Предупреждает его девушка, которой на вид можно дать все двадцать пять, настолько у нее большая грудь и выдающиеся бедра. – Свою девственность я берегу для арабского шейха, как минимум.

– Да как тебе это в голову пришло? – Удивляется Арсен. – А я?

– Когда родители заработали только на холупу в районе для бедных, приходится включать мозги и придумывать, как жить в роскоши. – Говорит Урсула. – Дай Бог, до этого не дойдет, и к своим восемнадцати я встречу настоящую любовь. А не холодный расчет, как в твоем случае.

– Но какой расчет? – Спорит с ней Арсен. – Я люблю тебя.

– Сказки для дур. – Говорит Урсула.

В этот момент кто-то звонит в дверь. Это курьер привез доставку.

– Ваша пицца. – Сообщает парень в фирменной одежде, когда Арсен недоуменно смотрит на него.

– Но я заказывал суши и ролы. – Пробует объяснить он.

Молодой человек перепроверяет адрес и снова сообщает, что никакой ошибки нет, и заказ уже оплачен.

–З начит забирай пиццу. Чего тупишь? – Наезжает на него Урсула, выхватывая из рук курьера заказ. – Я жрать хочу.

Она проходит на кухню и распаковывает коробку с пиццей. В этот момент снова кто-то звонит в дверь. И когда Урсула открывает, то видит того же курьера, который говорит, что ошибся номером дома.

– Это твои проблемы. – Перебивает его Урсула. И закрывает дверь. – Внимательнее нужно быть.

Следом привозят еще доставку из японского ресторана.

– А ты переживал, что я останусь голодной. – Сообщает своему жениху Урсула, уплетая еду с аппетитом и выделяя ему маленький кусочек пиццы.

Потом они едут в горы. Потому что дома Урсуле скучно. А у Арсена впереди экзамены и зачеты. И он боится их не сдать.

Загрузка...