Урсула сидит в своей комнате на диване напротив своего жениха Арсена. И смотрит на него определенно, поглаживая свой выпуклый живот.
– Два теста показали, что во мне завелся ребенок. – Выдает она как-то обычно. – Вот и закончилась моя свобода. Никаких перспектив. Только чьи-то какашки и сопли.
– Моя мама будет помогать. – Говорит ей Арсен. – Я хочу девочку и чтобы она меня любила.
– Я не собираюсь жить с твоей мамой. – Перебивает резко его Урсула. – Ребенка мы сделали в моей комнате. И живем тут вместе с моими родителями. И теперь тот, кто родится, будет внуком или внучкой мой семьи.
– Но мы тебя засватаем. Сделаем большую свадьбу. – Настаивает Арсен. – Это такая радость, надо сообщить моим.
– Не вздумай. – Обрывает его Урсула и шлепает подзатыльник. – Начнут тут причитать, чего я не выношу.
– Зачем ты так говоришь, заинька? – Недоумевает молодой отец. – Почему не хочешь свадьбу?
– Не хочу терять свою свободу. – Огрызается Урсула. – Посадите меня под замок возле младенца.
– Но у тебя уже нет выбора. – Опять возмущается Арсен. – Ребенок есть. Скоро мы станем папой и мамой.
– Да с чего это ты взял, что у меня нет выбора? Кто сказал, что я согласна на эти дикие мучения? Меня тошнит по утрам. Я все время хочу спать и жрать. -Аргументирует будущая мать. – А дальше начнется ночной ор и кормление. И моя шикарная грудь превратится в непонятно что. Я уже выгляжу, как слон.
– Я люблю тебя. И это временно. – Говорит Арсен, пытаясь обнять мать своего ребенка.
– Глупости какие-то эти россказни про любовь. – Не верит Урсула, отталкивая его от себя. – Ты жрать мне принес? Нет. А ребенок и вовсе начнет нас доить.
– У всех есть дети. – Упирается Арсен. – И у нас должны быть. Я хочу много детей.
– А я вот ничего не хочу. – Начинает ныть Урсула. – Кто вообще сказал, что беременность – это счастье? Сейчас меня разнесет до размеров динозавра.
Она стоит перед зеркалом и осматривает свой живот, грудь и отекшее лицо, корча гримасы. И вздыхая от своего нового статуса.