Моя сестра Злата постоянно повторяет, что денег в ее семье не хватает. Но самое удивительное состоит в том, что сколько бы у них денег ни появлялось, все они(деньги) мгновенно исчезают.
Более того, семья уходит постоянно в минус, набирая все новых и новых кредитов. И продолжая жить в стесненных условиях.
Когда-то Ваня, ее муж, перебивался случайными заработками, и они питались точно так же, как и сейчас. Заказывая фастфуд в кафе детям и салаты Злате.
Сейчас Ваня перешел на вахтовый метод и привозит сумму наличных с несколькими нулями. Но и этого опять не хватает. Вернее, все эти деньги проматываются буквально за пару дней – на шмотки, развлечения, поездки, новые гаджеты, кафе и рестораны.
Злата, получая зарплату педагога, тут же тратит ее за два дня только на свои нужды – платья, косметику, туфли. И старается истратить все, чтобы ничего не осталось, упорно наращивая ногти, ресницы, волосы и все, что можно нарастить и увеличить.
Если приходят квитанции по коммунальным расходам, то их оплачивает свекровь, которая на пенсии. А на бензин стреляют у моего отца, тоже пенсионера и инвалида.
Дети обычно питаются у бабушек. А за квартиру платить не надо, поскольку она не в ипотеке.
Злата всегда плачется, но никак не распределяет бюджет и не собирается ничего менять в его ведении. Никаких подушек безопасности у нее нет, поскольку она считает, что живем один раз.
И живет на полную катушку пока есть здоровье, как она выражается. Но ключевое слово "пока", завтра его может уже и не быть, а вот долги останутся.
И пенсионеры не вечные. Дети растут быстро и, конечно, будут требовать свои части от жилплощади. Урсула, старшая дочка, уже сейчас сетует на то, что жить в трущобах ей не нравится.
Да ведь еще загвоздка в том, что эта квартира не только мужа Златы, а только доля в виде наследства. На остальные части претендуют остальные его родственники, всякий раз напоминая этой семье, чтобы они выплатили им долг.
Но Злата не хочет об этом думать. Сегодня нужно есть, пить и веселиться, ибо завтра мы умрем. Любимый ее лозунг.