Март

Вторник, 1 марта

Несмотря на скепсис, очень любопытно было, кого Люси мне подсунула. Поэтому, надев самое нарядное белье (под одежду, разумеется), отправилась в паб «Бокс». Оставалось надеяться, что виски «Джек Дэниелс» там подают в достаточных количествах, чтобы сделать всех посетителей неотразимыми в глазах друг друга.

Оказалось, я самым возмутительным образом оскорбила Люси недоверием. Когда вошла, заметила подругу в дальнем углу зала вместе с ее молодым человеком и Ричардом, который сидел ко мне спиной. А когда повернулся, убедилась, что он действительно вылитый Винс Вон – только моложе и неформальнее, а еще с бородой. Но при этом такой же высокий. Сразу покраснела как помидор и многозначительно улыбнулась Люси – мол, с меня конфетка.

В целом вечер прошел неплохо, но, хотя парень был настолько хорош собой, что за одно это едва не набросилась на него прямо с порога, мои изначальные опасения оправдались – у нас не было ничего общего. То есть совсем. Во-первых, судя по количествам, в которых опрокидывал сидр, явно считал этот напиток безалкогольным, во-вторых, показал мне три ролика с YouTube с пародиями на Бэтмена, а в-третьих, когда узнал, что я родилась в семидесятых, решил, что это просто умора.

– Что, щеголяла в клешах и отрывалась под «Аббу»?

– В семьдесят девятом мне было два года.

– Нет, обалдеть! Семидесятые! Хипповала? Или предпочитала диско?

– МНЕ БЫЛО ДВА ГОДА! А ты когда родился?

– В девяностом.

Когда он появился на свет, мне было тринадцать. Тринадцать!

– Представь, что я начну тебя спрашивать, фанател ли ты от «Нью кидз он зе блок».

– От кого?..

– Ладно, забудь.

Люблю, когда рядом с мужчиной хочется стать лучше, развиваться и двигаться вперед. Для меня отношения должны быть вызовом. А единственный вызов, который способен бросить мне Ричард, – пригласить порубиться в теннис на приставке его соседа по съемной квартире. К счастью, чем больше я выпивала, тем более милым он мне казался. К тому же была твердо намерена поставить новую галочку в списке и переспать с мужчиной помоложе. Поэтому не успел он сказать «Ты для своего возраста классная», как мы сразу же отправились к нему домой. К счастью, друга, которого звали Джон, в квартире не оказалось. Кстати, жилище было очень даже ничего, только слегка смущало количество разноцветных диванных подушек. Все-таки эту квартиру снимали два парня, причем оба традиционной ориентации.

Короче говоря, мы сразу приступили к делу. Целовался Ричард отлично, только слишком торопился. Все время приходилось давать сигналы, чтобы притормозил. К тому моменту, как дошли до главного блюда дня, была уверена, что ничего особенного и сногсшибательного ждать не приходится. Но Ричард меня удивил. Не успела снять белье, как сразу осчастливил меня куннилингусом. Мало того – в этой области парень явно был не новичок. Ричард знал, что делает. По крайней мере, так мне казалось, пока он не остановился на середине процесса, чтобы смущенно признаться:

– Не могу найти, где у тебя клитор.

– Чего?.. Как это – не можешь? Ты же его только что ласкал языком!

– Так это был клитор?..

Немая сцена.

Потом я ответила услугой на услугу и тоже стала ублажать его орально. Правда, недолго – всего двадцать секунд. Поняла, что парень вот-вот кончит, и решила, что самое время переходить к кульминационной части нашей программы. Иначе пришлось бы совершенно неэротично тащиться в ванную и сплевывать. Член у Ричарда был большой и слегка изогнутый. Сразу оживилась. Для поиска точки G – то, что надо.

Секс был неплохим, только Ричард был слишком напряжен и явно нервничал. Создавалось впечатление, будто он по пунктам прокручивал в голове инструкцию и волновался, не пропустил ли какой-нибудь важный пункт. Такое чувство, будто всех мальчиков-подростков учат заниматься сексом одни и те же не слишком квалифицированные люди. Кто-то им втолковывает, что во время прелюдии нужно охватить все основные эрогенные зоны, но, как только войдешь, можно благополучно забыть об их существовании и ограничиться простейшим движением вперед, назад, вперед, назад… закончили упражнение. Ричард ласкал меня везде, где только можно, – грудь, бедра, шея, даже уши. Но едва успел оказаться внутри меня, как тут же забыл про все эти глупости и перешел к главному делу. Мне оставалось только лежать и пялиться на его сосредоточенную физиономию. Нет, серьезно – даже его борода казалась напряженной.

– Полижи мне соски.

– Я уже полизал.

– Ну и что? Полижи еще. Думаешь, на лизание сосков есть лимит по времени? И вообще, меня это возбуждает.

– А-а. Понял. Извини.

– Все нормально, не надо извиняться.

– Больше не буду. Извини.

Должна признаться, после Оливера ожидания у меня были завышенные. Впрочем, прекрасно понимаю, что нечестно с первого раза требовать от мужчины неземного блаженства. Вы еще не подладились друг к дружке, а он не телепат, мыслей угадывать не умеет. Но, несмотря на все мелкие недостатки, секс и впрямь получился неплохим. Когда Ричард немного расслабился и перестал нервничать, стало заметно, что у парня неплохие перспективы – надо только повзрослеть и набраться опыта. Окажись на моем месте Люси, сразу принялась бы выкрикивать приказы, точно сержант новобранцу: «Смирно! Налево! Шагом марш!» А если бы его язык оказался не в том месте, отдала бы под трибунал.

Еще один плюс – примерно через пару минут после первого раза солдат был снова готов к бою. Но после третьего раза моя вагина ясно и очень болезненно дала понять, что на сегодня хватит. Тогда Ричард принялся развлекать меня нудными разговорами о музыке, а потом рассказал «ржачный» случай, который на прошлых выходных произошел с ним и его другом по прозвищу Спринтер. Половину прослушала, но вечер получился «забойный», а закончилось дело тем, что оба блеванули в доме у его бабушки. Так спешила поскорее сбежать домой, что прозвище Спринтер следовало присвоить мне.

Итак, напротив пункта «Мужчины помоложе» можно с чистой совестью ставить галочку. Пожалуй, плюсов все-таки было больше, чем минусов. Ричард так и фонтанировал энтузиазмом, а также комплиментами по поводу моей фигуры. Причем последними одаривал настолько щедро, что даже принялась оглядываться по сторонам. Вдруг рядом со мной в постели лежит девушка, которую раньше не заметила, и это у нее «потрясные сиськи»?.. С Ричардом чувствовала себя желанной и привлекательной. Ну а преимущество по части опыта добавляло уверенности. Итак, встречайте новую меня – сильную, властную и решительную! Я ее уже люблю.

Мы с Ричардом обменялись телефонами. Может, как-нибудь созвонимся. Конечно, меня он не потряс, но кровать потрясти вполне в состоянии. А что? Женщины – не эфемерные феи, у нас тоже есть физиологические потребности.


Среда, 2 марта

Дорога на работу сегодня утром была особенно долгой и скучной. Поезд остановился как вкопанный перед самым Центральным вокзалом и не двигался с места двадцать пять минут. Айпод с собой не взяла, развлечься было нечем. Хотя нет, беру свои слова обратно. Проблему решил мужчина в строгом деловом костюме, сидевший напротив. Стоило соседу положить ногу на ногу, и скуку как рукой сняло – под брюками скрывались идеально гладкие голени без единого волоска и носки «Ханна Монтана». Пока дожидалась, когда наконец поедем дальше, придумала ему подходящее имя – Ксавье. У Ксавье есть жена, которую зовут Ширли, и шестеро детей, которые учатся играть на пианино, причем занимаются все одновременно. Днем он работает в издательстве, а по ночам тайно руководит подпольным клубом для взрослых любителей «Дисней». Там эти ребята могут позволить себе оторваться на всю катушку и до утра отжигают под Майли Сайрус и хардкор-ремиксы на песню «Вместе в пляс» из фильма «Мэри Поппинс». Однако все мои фантазии развеялись как дым, стоило ему достать телефон и позвонить в офис, чтобы предупредить, что опаздывает.

– Никола, привет, это Алистер. Поезд задерживается, но, надеюсь, сейчас поедем. Скажи миссис Харрис, что скоро буду, и дай ей каталоги недвижимости. Пусть посмотрит, пока ждет. Целую. Пока.

Таков был трагический конец воображаемого Ксавье, а также его многочисленного семейства.

Ближе к вечеру Оливер прислал с горных склонов эсэмэску про анальный секс – уже в миллионный раз. Никак не оставит в покое эту тему. Судя по орфографии, приятель был в стельку пьян.

«Ох доберус я ддо твооей здницы кгда прееду».

«Близко тебя к ней не подпущу, пока не поработаешь над правописанием».

Несмотря на идиотскую эсэмэску, ощущаю что-то вроде приятного волнения. Ни с одним из бойфрендов до анальной сферы дело не доходило. Помню, пробовала закинуть удочку с Алексом, но он только брезгливо поморщился. Моя вагина была единственным местом, куда он был согласен совершать эротические экскурсии. Теперь же, когда я снова свободна, отовсюду только и слышу про анальный секс. Похоже, это новый писк моды. Люси даже покупает специальные наборы для того, чтобы делать клизму в домашних условиях. Подруга объяснила, что это суровая необходимость – она ведь не хочет, чтобы в самый интересный момент случился неприятный конфуз. Если верить Люси, анальным сексом она сейчас занимается чаще, чем традиционным. Причем называет это занятие «надеть колечко на палец», или попросту «обручиться». Хейзел же убеждена, что ни одной женщине анальный секс не может нравиться по определению, чисто в силу физиологических особенностей. А те, кто утверждает, будто получает удовольствие, просто притворяются, чтобы порадовать своих мужчин. Вот такая сексуальная теория заговора.

Если честно, до сих пор сомневаюсь, не зря ли в это ввязалась. Сразу вспоминается один неприятный инцидент из ранней юности. Нам с Адамом было по девятнадцать, мы оба были пьяны, и мой бойфренд попытался потихоньку проникнуть в «запретную зону», надеясь, что я не замечу. Но я была не настолько невменяема и быстро пресекла эти поползновения, громко заорав «ОЙ!» и со всей дури зарядив ему пяткой в бедро. Зато теперь знаю, чего ожидать. Скорее всего, будет больно. Но при этом должно быть и приятно… наверное. Иначе какая женщина стала бы этим заниматься? Возможно, игра стоит свеч. Как-то не верится, что все любительницы анального секса корчат гримасы, закусывают губу, чтобы не кричать, и терпят-терпят-терпят, лишь бы угодить своему мужчине.


Четверг, 3 марта

Будто нарочно дождавшись момента, когда в офисе стало особенно тихо, Люси во весь голос заорала:

– Ричард про тебя спрашивал. Пойдешь на второе свидание или нет?

К счастью, эту увлекательную беседу мы продолжили по телефону, как подобает всем нормальным людям.

– Еще не решила. Не хочу обнадеживать парня, а то подумает, что наши отношения могут перерасти во что-то серьезное, – ответила я.

– Уже подумал, бедняга. Видимо, в постели ты перестаралась. Сбила парню все мозги набекрень. Ричард сказал Сэму, что ты ему очень понравилась. А еще прибавил, что ты делаешь самый лучший в мире минет. Серьезно. Когда Ричард рассказывал, что ты вытворяла, у Сэма даже встал. Хотел и мне поведать эту сногсшибательную историю, но я отказалась наотрез. И так услышала слишком много.

– Да ладно, не обращай внимания. Мальчишки странные. Сама подумай, с чем ему сравнивать? Если ему кто-то и делал минет, то какая-нибудь неопытная восемнадцатилетняя девчонка. Конечно, бедолага решил, будто я суперпрофессионал, – смущенно забубнила я. Но в глубине души была весьма польщена.

– Будь осторожна. Не разбей мальчику сердце. Он же совсем ребенок. Помни – ты старше, а значит, должна быть умнее.

Именно поэтому нам с Оливером так хорошо вместе. В нашем случае сердце в процессе никак не задействовано – в дело вступают совсем другие органы. И вообще, мы прежде всего друзья, а потом уже любовники.

Весь оставшийся день не давал покоя вопрос – действительно ли я мастерица орального секса или это преувеличение? Приедет Оливер – спрошу. Эх, скорее бы. Приятель точно скажет правду. Зачем ему врать? Впрочем, есть одна причина. У Оливера имеется шкурный интерес. Если начнет критиковать мои способности, орального секса у нас не будет в принципе – ни плохого, ни хорошего. А его это точно не устроит.


Пятница, 4 марта

До чего хочется секса! С тех пор как проснулась сегодня утром, на стену лезть готова от отчаяния. Такие дни у меня случаются. Причем никакая мастурбация решить проблему не помогает. Нет, хочется ощущать партнера, чувствовать его руки на своей заднице и слиться с ним в страстном поцелуе. Пыталась взять разгулявшиеся гормоны под контроль, но какое там! Даже банан есть спокойно не могу. Подумывала о том, чтобы позвонить Ричарду и быстренько встретиться перед работой, но, к счастью, быстро опомнилась. Нет, мне нужен мой постоянный спаситель Оливер, совершенно не заинтересованный в серьезных отношениях. Впрочем, сейчас он, наверное, развлекается на фуникулере с какой-нибудь швейцаркой по имени Хайди.

Загрузка...