ТАЛИЯ
Сказать, что я решила пуститься во все тяжкие, было преуменьшением века. Я не была девственницей, но у меня было всего два половых партнёра, и они оба, очень сильно отличались от Хантера. Клянусь, я правда пыталась держаться, но его сила поглощала меня, пугала и одновременно возбуждала. Бросать ему вызов, оказалось моим новым любимым занятием. Когда он сказал, что может убить меня, я ни на секунду не поверила в это. Он мог бы причинить мне боль, но я точно знала, что это будет приятная, сладкая боль. Не знаю, можете назвать это предчувствием.
Хантер застегнул ширинку, после того, как я сделала ему минет. А потом, молча, развернулся и пошёл в сторону кухни. Я так и стояла одна. Голая, разгоряченная и недовольная.
– Ты идёшь? – Бросил он через плечо, не глядя на меня.
Я вышла из своего сарафана, который лежал вокруг моих ног, и подошла ближе. Хантер остановился у большого дубового стола белого цвета. Он все ещё не смотрел на меня, и я начала думать, неужели он оставит меня в таком виде?
– На стол. – Приказал Хантер.
Ох… Кажется, он хочет перекусить. Мной.
Как только я послушно запрыгнула на стол, он встал между моих бёдер и надавил на грудную клетку рукой, заставляя меня лечь на спину. Затем, поднял две мои ноги на стол и широко их раздвинул. Мои конверсы выглядели глупо и неуместно, но это последнее о чем я думала в тот момент. Его безумный взгляд блуждал по моему обнаженному телу, и я почувствовала, как возбуждаюсь ещё сильнее. То, как он смотрит на меня… Словно я какая-то драгоценность.
Хантер наклонился и прежде, чем я успела сделать следующий вздох, его рот оказался между моих ног. Он провёл языком по клитору, я застонала, крепко сжимая пальцами его волосы. Я попыталась придвинуться ближе, но он с силой обхватил мои бёдра пальцами, сжимая их.
– Не двигайся.
Дыхание от его слов задело какие-то нервные окончания, по телу тут же побежали мурашки. Он снова опустил язык на мой клитор, стал ласкать, но затем сильно прикусил.
– Черт возьми! – Крикнула я.
Хантер заглушил боль, целуя меня более нежно и мягко. Мне стало трудно дышать, я извивалась на месте, но его руки не давали возможности пошевелиться.
– Ты нужен мне. Внутри. – Простонала я, но он проигнорировал меня, спустившись языком вниз к входу. – Хантер, пожалуйста. Мне
нужно больше. – Снова попыталась я.
– Жаль, что ты не имеешь право голоса в этом вопросе. Терпение – добродетель, Талия.
– Ублюдок. – Прошипела я, за что тут же получила наказание в виде нового укуса.
Кипевшее в венах удовольствие, возросло в тысячу раз, когда он ввёл в меня два пальца. Я начала двигаться на его руке, пока Хантер продолжал ласкать меня языком и трахать пальцами. Внутренние органы сжались, я была на пороге оргазма. Тело задрожало, ноги свело, громкий крик слетел с моих губ.
– Боже мой! – Я даже голос свой не узнала.
Конечно, у меня были оргазмы раньше, но этот был какой-то… Сумасшедший, неизведанный, как и тот, кто давал мне его.
Пока я приходила в себя, лежа на столе, пытаясь привести дыхание в норму, Хантер встал и показательно облизал губы. Мои щеки мгновенно вспыхнули, но в остальном я не показала своё смущение. Он, молча, достал член, который уже снова был твёрдым. Провёл по нему рукой, от чего головка набухла и даже слегка изменила цвет. Всё так же, не сказав ни слова, достал презерватив из заднего кармана, разорвал зубами упаковку и надел на свою длину, не прерывая зрительного контакта со мной.
Господи. Я безнадёжна.
Хантер схватил меня за подмышки и подтянул дальше по столу, забрался сам и лёг сверху между моих ног. Его губы тут же нашли мои.
– Попробуй себя на моем языке. – Прошептал он в мои губы.
Не прерывая поцелуя, Хантер взял меня под колени и вошёл в один глубокий, грубый толчок. Я, ещё чувствительная после оргазма, впилась ногтями в его спину. Боже мой. Это очень хорошо.
Мне никогда не удавалось, быть так всецело охваченной мужчиной. Он завладел всеми моими чувствами, когда сам не проявил ни одного.
Хантер начал двигаться, с каждым толчком все быстрее и сильнее вбиваясь в меня, пока не осталось ничего, кроме наших тел сливающихся воедино. Мои стоны и его тяжелое дыхание громко звучали в тишине дома.
Никаких ожиданий. Три простых правила. Никаких последствий и ответственности. Это то, что мне сейчас нужно, чтобы отвлечься от всех проблем.
Он.
Хантер выпрямился и закинул мои ноги к себе на плечи. Под таким углом его член стал входить ещё глубже. Я пристраивалась к его ритму, поощряя двигаться быстрей и моля о большем.
– Тебе нравится это, да? Мой член глубоко внутри тебя.
– Да.
Мои глаза закатились, когда он сжал мои соски пальцами. Тело трясло от невероятного блаженства. Я уже чувствовала нарастание очередного оргазма. Более мощного, чем предыдущий. Более яркого. Как будто всё, что было у меня раньше, было лишь жалкой пародией на то, что может быть на самом деле. Того, что мне предстояло испытать.
– Я хочу увидеть, как моя сперма вытекает из твоей киски.
– Не в этой жизни. – Каким-то чудом произнесла я.
К счастью он ничего не ответил, я не была готова сейчас спорить. Хантер продолжал яростно вколачиваться в меня, сжимая мою грудь. Но всё же, мне нравилось, когда он говорил эти грязные слова, они действовали, как афродизиак.
– Хантер. Скажи… Ещё.
– Сирена любит грязные разговоры?
Я не думала, что это возможно, но он увеличил темп. Моё тело было мокрым и скользило по ровной поверхности стола, который раскачивался на месте. Я уверена, что когда мы закончим, он будет находиться в другом конце комнаты.
– Чертовски тугая. Вот так. Сожми мой член. – Прошептал он.
Мои губы разошлись в беззвучном крике, когда меня накрыл космический оргазм. Он унёс меня, куда-то далеко, оставив на земле только пульсирующее, разгоряченное тело.
Хантер кончил следом с приглушённым стоном. Он опустил мои ноги, и прижался мокрым лбом к моему животу.
– У меня был только один презерватив, уверена, что не хочешь изменить правила?
Приятную негу, как рукой сняло. Медленно поднявшись на локтях, я посмотрела на него снизу вверх. Его волосы торчали в разные стороны, а в остальном он выглядел всё так же ужасающе прекрасно. Идеально.
– Ты хочешь стать папочкой?
– На самом деле никогда не хотел детей, я вытащу вовремя.
– Вытащи свою голову из задницы. Я же сказала, только с презервативом.
Хорошо, это прозвучало грубо. Скорее всего, он поймёт, что я не та, кто ему нужен для этого отпуска, мы разойдёмся и больше никогда не увидимся. Возможно, это к лучшему. Не уверена, что могу сопротивляться ему. He уверена, что останусь цельной, когда эти пять дней закончатся.
Хантер не стал спорить, наклонился и поцеловал меня в пупок, что меня очень удивило. Прикосновение было быстрым и нежным. Совсем не похожим на предыдущие.
– Сумасшедшая сирена. – Сказал он, затем встал, протянул мне руку, чтобы помочь подняться. Я послушно приняла ее.
Хантер выглядел внешне холодным, очень далёким и властным, но при этом у него были манеры. Это выглядело достаточно противоречиво, и мне захотелось узнать его лучше. Но были правила.
– Пойдём, покажу тебе дом.
– Я голая.
– Это проблема?
– Нет?
Это был вопрос, потому что вроде это не было проблемой, я достаточно часто серфила, так что моё тело было в отличном состоянии. Но все же, просто расхаживать голой, по чужому дому… Это странно.
Все между нами было странным.
– Нет. Пошли. – Он потянул меня вперёд, но я сопротивлялась.
– Разденься.
Хантер на секунду задумался, провёл языком по нижней губе, изучая взглядом мое тело. Мне захотелось прикрыться, но я подавила это желание. Отпустив мою руку, он стал расстегивать рубашку и, отбросив её в сторону, перешел к брюкам, боксерам и ботинкам, которые полетели в общую кучу.
Я пробежалась взглядом по его телу и усмехнулась. На нем остались носки, и это выглядел ужасно нелепо. Нет ничего хуже голого мужчины в носках.
Хантер заметил мое насмешливое выражение лица и проследил за взглядом. Сняв носки, он сложил их в ботинки и вновь протянул мне руку.
– Довольна?
– Да. Отличная задница
– Ты ещё даже не видела мою задницу.
Это было правдой. Мы стояли лицом другу к другу, и я могла видеть его потрясающий полуэрагированный член. Но я не скажу ему об этом.
– Предчувствие. – С улыбкой ответила я, и я взяла его за руку.
Дом, правда, был потрясающим. Нет, он не выглядел дорого обставленным, но был безумно уютным. Две спальни наверху выходили окнами на океан. Сейчас на улице было темно, и мне безумно сильно захотелось дождаться рассвета, чтобы понаблюдать за ним из окон.
Дом моего отца находился на Солтон Бич, в одном из самых богатых районов Сан-Диего. Из некоторых окон особняка тоже был виден океан, но мне никогда не нравилось там находиться.
Магия этого дома в том, что он расположен слишком близко к воде, будто стоит прямо в ней. Когда ты смотришь в окно, земли не видно, кусочек суши был таким скудным, что, я думаю, при сильных приливах, дом могло спокойно затопить.
Хантер завёл меня в светлую ванну, включил душ и подтолкнул под тёплую воду. Подняв лицо навстречу каплям, я смогла расслабиться и насладиться моментом. Это делало меня счастливой. Мои глаза распахнулись, когда я почувствовала легкое прикосновение к голове. Бросив быстрый взгляд через плечо, я увидела, что Хантер сосредоточенно намыливает мои волосы. Это, мягко говоря, ошарашило меня. Мне никогда никто не мыл голову, за исключением мамы и нянек в детстве. Мне хотелось бросить какой-нибудь дерзкий комментарий или задать очевидный вопрос, что он делает и зачем, но я промолчала. Побоялась испортить момент.
Хантер массировал кожу головы пальцами, ловко распределяя шампунь по всей длине волос. Лёгкий стон сорвался с моих губ, но он вряд ли услышал его из-за шума воды. Твёрдое тело прижалось ко мне сзади, и я почувствовала на пояснице внушительный стояк.
Боже… Этот парень, только что кончил дважды и снова твёрдый. А я ему давно не восемнадцать.
Хантер наклонил голову, целуя меня в шею, прошептал. – Я бы нагнул тебя прямо здесь и хорошенько трахнул, но ты такая принципиальная.
Не буду врать, мысль о сексе в душе разыгралась прекрасной картинкой в моей голове, в свою очередь моментально возбуждая меня. Но я никогда не нарушала свои правила секса с защитой, и Хантер не был тем, кто способен это изменить.
– Замолчи и продолжай делать то, что делаешь… – Промурлыкала я.
Он смыл шампунь, затем взял ещё какую-то бутылочку, выдавил средство в ладони и нанёс их на мои волосы. Я понятия не имела, что это, обычно мне хватает шампуня. Мои волосы от природы слегка вьющиеся и блестящие, прямо как у мамы.
– Что это?
– Бальзам для волос.
Я подняла брови, скрывая от Хантера своё удивление, но… Серьезно? Начать хотя бы с того, что этот мужчина в принципе знает, что такое бальзам для волос, заканчивая тем, что он знает как его наносить и делает это для незнакомки прямо сейчас.
– Приятно пахнет. Это ваниль?
На самом деле, я могла бы сказать больше. Я бы сказала, что ни один мужчина, никогда не делал для меня подобного, что прикосновение его рук к моим волосам безумно приятно. Сказала бы, что его забота заставляет меня чувствовать себя в безопасности. Я бы хотела спросить, делал ли он это для кого-то ещё? Почему он так резок в общении, но его действия такие нежные? Все эти мысли просили сорваться с моего языка, но я боялась.
– Да. Морская соль и ваниль приятно сочетаются.
– Морская соль?
– Естественный аромат твоего тела напоминает морскую соль. – Он бережно распределяет бальзам, затем тихо добавляет. – Ты пахнешь, как океан.
Я бы хотела не услышать эти слова. Думаю, он сам не хотел, чтобы я их услышала, возможно, они вырвались неосознанно, но…
Ты пахнешь, как океан…
Мне захотелось расплакаться от этой простой фразы. Захотелось, чтобы он забрал их назад. Очевидно, Хантер не сторонник серьёзных отношений. Да и о каких отношениях речь, если мы живем в разных штатах?
Пять дней. Это все, что у нас есть.
Как только он закончил с моими волосами, я развернулась, встала на носочки и нежно поцеловала его в губы. Хантер замер. Его глаза сузились, вероятно, он заметил, что этот поцелуй отличался от наших предыдущих. Я тоже почувствовала это. Боже. Я знаю этого парня сутки и не могу позволить себе, что-то чувствовать к нему.
Мысли мгновенно рассеялись, когда Хантер посмотрел на меня с невероятной нежностью. Он поднял руку и провёл по моей нижней губе большим пальцем, едва касаясь её. На нас сверху все ещё лилась вода. На его густых ресницах собрались капли, это выглядело очень красиво. Другой рукой он сжал мою шею сзади и притянул ближе. Его палец все ещё поглаживал мою нижнюю губу, когда она сказал:
– Ох, Талия, ты так глубоко вляпалась…
Я даже не успела моргнуть, Хантер наклонился и поцеловал меня. Совсем легко, словно касание бабочки. Затем ещё и ещё. Он уделил должное внимание моей нижней губе, под ней, в уголках рта, затем проделал то же самое с верхней губой, оставляя еле заметные поцелуи.
Но эти поцелуи были гораздо волнительней, чем те страстные, что были у нас раньше. Мы смотрели друг другу в глаза. Не моргая. Будто вели диалог без слов. Будто говорили друг другу то, что никогда не осмелимся произнести вслух. Вода вокруг создавала безопасное убежище и если кто-то выйдет за пределы, чары мгновенно разрушатся.
Тогда, я точно решила, что возьму от этого прекрасного, холодного и одновременно заботливого мужчины всё, что он может мне дать. Даже если в итоге – это разрушит меня. Даже если я действительно глубоко вляпалась.