Гипермаркет – это огромный магазин, в котором объединены продуктовый супермаркет и универсальный магазин. Примерами гипермаркетов могут служить Carrefour в Европе, Wal-Mart в США (где их называют суперцентрами) или Tesco в Англии. В гипермаркетах Carrefour продают в среднем 70 000 товаров, а их товарные площади занимают примерно 5000–20 000 кв. м (по данным businessweek.com).
Посмотрите, какие мероприятия по снижению безработицы проводят на уровне ЕС и в странах – членах Евросоюза в последнее время (epp.eurostat, ec.europa.eu/statistics_explained/iridex.php/Unemployment_statistics), декабрь 2012 года.
Рекордное количество команд – 204 – приняло участие в отборочных соревнованиях (Fifa.com, 30 марта 2007 года).
Посмотрите данные об увеличении объемов мировой торговли, предоставленные Всемирной торговой организацией (www.wto.org/english/tratop_e/envir_e/chmate_impact_e.htm).
Посмотрите интервью Джои Шиллингфорд с Дэйвом Эвансом, которое она взяла для своей статьи «Computers to be “aware”», Financial Times, 17 сентября 2008 года.
Всемирная организация интеллектуальной собственности (Wipo.int), с другой стороны, заявляет, что «понятие креативного производства гораздо шире и включает, помимо сферы культуры, все продукты деятельности людей культуры и творчества, динамических или созданных в виде отдельных произведений искусства, и обычно используется в отношении живых выступлений, культурного наследия и тому подобных художественных видов деятельности». Департамент культуры, средств массовой информации и спорта Великобритании (DCMS 2001, culture.gov.uk) описывает творческие производства как «те производства, которые основаны на индивидуальной креативности, умениях и таланте и которые имеют потенциал для обеспечения процветания и создания рабочих мест за счет того, что создают и используют интеллектуальную собственность». Это определение включает одиннадцать сфер творческой деятельности: реклама, архитектура, искусства и рынок антиквариата, ремесла, дизайн, мода, кино/видео/фотография, программное обеспечение / компьютерные игры, электронное книгоиздание, музыка / изобразительные и исполнительские виды искусства, издательское дело, телевидение и радиовещание. См. также: http://www.internecworldstats.com/stats.htm (30 июня 2012 года).
Жозе Мануэль Баррозу, председатель Европейской комиссии, доклад «Европа-2020: стратегия разумного, устойчивого и всеобъемлющего роста», 25–26 марта 2010 года. Для того чтобы понять, что такое цифровое общество, см. с. 10. Чтобы получить представление о том, какое влияние оказал кризис и каковы планы Европейской комиссии по работе с кризисом, стоит прочесть весь доклад, полный текст которого можно загрузить на http://ec.europa.eu/eu2020/index_en.htm.