Завариваю чай и выкладываю все, что мне оставила домработницы на ужин.
– Поужинаешь со мной? – Протягиваю ему ланч бокс с салатом, но он испуганно мотает головой.
– Нет, я не голодный, все в порядке, не беспокойся.
Однако, его странности начинают напрягать, почему он так отказывается от всего, что я предлагаю? Я ведь от чистого сердца, мне не жалко, тем более, все равно я столько не съем и все это пропадет.
– Пожалуйста, просто попробуй, иначе я обижусь. – Ставлю перед ним тарелку и беру вторую себе, начинаю жадно поглощать мое любимое Оливье.
От серьезного ужина парень отказался, но я особо и не настаивал, уже поздно, а салат итак был достаточно сытный.
Показываю комнату для гостей и желаю спокойной ночи. Ухожу к себе, прокручивая в голове каждое его слово, каждую улыбку, каждый взгляд. Чем-то этот парень зацепил меня, и пока не могу точно сказать, чем.
Внешне он очень даже ничего, но я обычно западаю на высоких моделей, наверное, потому что сам достаточно высокий. Стас ниже меня на целую голову, если не больше. На модель не тянет. Обычный парень, которых я вижу на улице постоянно, но почему-то рядом с ним у меня на душе становится так легко и спокойно, словно от него исходит какая-то таинственная сила, способная дарить мир.
Утром меня будит телефонный звонок из основной компании отца, где я работаю его заместителем. Какие-то проблемы с поставками, из-за чего у нас могут быть крупные проблемы на огромные суммы.
Пишу записку Стасу, что завтрак в холодильнике и что я вынужден был срочно уехать. Извиняюсь и прошу дождаться меня, чтобы я мог отвезти его до общежития.
Когда же я возвращаюсь к обеду, то к своему ужасу обнаруживаю, что Стаса уже нет. Домработница уже застелила новое постельное белье на его кровати и начала убирать квартиру.
– Маш, ты не видела парня, который ночевал в этой комнате? – спрашиваю я, пытаясь понять, что его заставило уйти.
– Неа. Я пришла, тут никого не было. Там записка тебе была, сейчас отдам.
Я недовольно смотрю на нее, какого черта прибрала записку? А если бы я не спросил? Она бы так и забыла отдать? Идиотка, мать ее! Давно уже уволил бы, но мама настояла, чтобы я взял эту слабоумную. Хорошо убирается и готовит. А заодно стучит на меня предкам по каждому поводу.
“Леша, спасибо тебе за гостеприимство. Ты мне очень помог! Я не знаю, как тебя отблагодарить за твою доброту. У меня ничего нет, кроме подвески ангела. Она недорогая, но у нее долгая история. Она будет защищать тебя.”
– Маш! – кричу я. – Где подвеска, про которую написано в записке?
– Сейчас… – достает из кармана, вздыхая так, словно я подловил ее на воровстве. До этого я за ней не замечал подобного.
– Красивая. – улыбается девушка. – Если тебе не нужна, буду рада взять ее себе… Ты все равно такое не будешь носить…
– Я сам решу, что мне носить! – иногда ее нужно поставить на место, чтобы вовремя заткнулась. – Еще раз попытаешься что-то взять и будешь искать работу в другом месте!
– Прости! Я правда хотела отдать! – Маша заливается слезами. – Не выгоняй меня! Мне ведь надо маме на лекарства…
Ухожу, чтобы не слушать ее тираду. Сучка чертова! Лекарства ей нужны. Мои родители для ее матери уже купили все что нужно и оплатили лечение. На что Машка тратит кучу денег, которые дает ей моя сердобольная мать, я ума не приложу.
Рассматриваю подвеску. Безумно красивая! Он оставил ее для меня, потому что чувствовал, что чем-то мне обязан. А я себя ощущаю просто полным козлом. Если это все, что у него было… То я не могу принять этот подарок! Надо найти его и вернуть!
Падаю в кресло и смеюсь как идиот. Машка протирает пыть и с испугом смотрит на меня, думает, что я свихнулся. А я и правда веду себя как идиот. Ржу до слез, у меня истерика. Не могу поверить, что я такой жуткий болван. Я ведь не додумался взять у него ни номер телефона, ни адрес, где находится его общежитие. Даже не поинтересовался, на кого он будет учится! Так хотя бы можно было бы найти университет!
Я знаю только его имя… И больше ничего! Я ведь и правда думал, что он дождется меня и я отвезу его. Нет, надо же было так лохануться!
Набираю своего друга из детективного агентства. Мы с ним вместе иногда тусим в клубе, а еще пару лет учились вместе в универе. Я был в шоке, когда он открыл свое агенство, потому что он всегда был творческой личностью, и за всю свою жизнь даже не читал ни одного детектива, как мне кажется.
– Раф, мне нужно найти одного человека… Только у меня есть его имя.
– Не густо. – смеется друг. – А еще есть какие-то вводные?
– Ну, он приехал поступать. Сегодня заселяется в какое-то общежитие какого-то университета.
– Фамилия, откуда приехал, сколько лет, фото…
– Прости… больше ничего… Фото тоже нет.
– А зачем он тебе? – спрашивает Рафаэль. – Что-то натворил или возжелал с ним встречаться?
– Нет, ни то и ни другое. Просто… Он оставил у меня одну вещь, которая для него много значит…
– Леш, ты привел домой парня и ничего не знаешь о нем, кроме имени? Ты меня всегда удивлял, но сейчас…
– Раф, так можно найти или нет? – теряю терпение. – Можно как-то пробить по базе первокурсников или по студентам, получившим комнаты в этом году.
– Можно. Спасибо, что хоть имя сказал. Пришлю тебе информацию, как только проверю. Скину тебе фото всех Стасов, которые заселяются в этом году, выберешь своего.
– Идет! Счет выставляй моей секретарше, не экономь. Найти его, сколько бы это ни стоило!
Однако, поиски не дали результата. Раф скинул мне фотки и анкеты всех Станиславов, которые поступают в этом году в университет и всех, кто получил комнаты.
Хорошо, что его зовут не Александр. Иначе мне пришлось бы просматривать анкет в пять раз больше. А так, всего около пятисот, включая анкеты Станиславов, поступающих в ВУЗы Подмосковья.
Просматривая каждое фото снова и снова, я с ужасом осознавал, что потерял его. Как такое могло произойти? Может быть, он сказал не свое настоящее имя? Или… По какой-то причине его не зачислили… И он уехал обратно туда, откуда приехал. Вот черт! В Москве столько всевозможных ВУЗов, искать студента – это все равно что искать иголку в стоге сена.
Мы встретились с Рафаэлем, и я надеялся, что он посоветует мне что-то еще, но он только развел руками.
– Прости, но в этот раз тебе придется смириться. Есть поговорка, что в Москве невозможно встретить одного человека дважды. Если ты его не знаешь или не договорился заранее.
– Да, знаю я…
– В следующий раз, бери номер телефона, если не хочешь терять связь с человеком. – виновато улыбается Рафаэль.
Вздыхаю и признаю поражение. Я сделал все, что мог. Ездить по универам и высматривать всех студентов – жизни не хватит. У меня даже фото его нет.