Вдыхаю запах его плоти, облизывая и даря жаркие поцелуи. Украдкой поглядываю на него, Давид приоткрыл рот и поднял голову. Отмечаю, насколько же он красив!
Когда головка его члена пульсирует в моей полости рта, я просто кайфую от того, какие эмоции захлестывают меня в данный момент!
Давид продолжает наслаждаться моими ласками, и его волнение выдает только дрожь в теле, мне так нравится смотреть на него! Начинаю с азартом заглатывать все больше и больше плоти. Понимаю, что двигаюсь в правильном направлении!
Возбуждение накрывает меня, и я начинаю двигать головой навстречу слабым движениям Давида, он словно прочитав мои мысли, берет меня за голову и начинает делать движение тазом навстречу мне.
Наращиваю темп. Через минуту его движения ускоряются настолько, что я уже не успеваю ласкать его языком и просто держу рот открытым, чтобы он мог трахать меня.
Он тяжело дышит и хватает меня за волосы, его движения становятся настолько резкими, что причиняют дискомфорт!
Я не успеваю сглатывать слюни. Периодически Давид загоняет свой инструмент так глубоко, что я утыкаюсь носом в кубики его пресса.
С волнением думаю о том, что будет, когда он кончит… И вот, парень нежно стонет, а потом его тело резко содрогается и мой рот наполняется солоноватой жидкостью.
Поднимаю глаза и вижу, что он с улыбкой смотрит на меня. В этот момент все мое тело пронзает чувство стыда, и я снова краснею. Он убирает руки с моей головы, позволяя оторваться от его инструмента, и я начинаю судорожно откашливается и жадно глотать воздух.
Я устало вытираю рот и думаю, что не плохо бы было получить ответную благодарность, ведь я неплохо постарался, но Давид смотрит на меня таким обезумевшим взглядом, что становится немного не по себе.
Он резко хватает меня и бросает на кровать, чуть ли не срывая с меня одежду. Я уже пожалел, что снова одел ее, я ведь знал, что нужно будет опять раздеваться. А Давид словно взбесился.
Он начинает вести себя как дикий зверь, кувыркая меня и подбрасывая словно пушинку. Он яростно целует, лаская мое тело так властно и мягко одновременно. Он пальцами сжимает мои соски, крутил их, целует, доведя меня до исступления.
– Ты такой сексуальный и соблазнительный!
Эти слова заставляют меня таять.
– Я хочу тебя… Ты не против, если я… – вопрос кажется мне таким забавным, что я улыбаюсь, но в тот же миг перехватывает дыхание. Он быстро смазывает мой анус каким-то кремом. Я даже не успел увидеть, откуда он его взял. А затем он также быстро входит в меня, делая это резко и глубоко. Мне кажется, что он весь во мне. Я вскрикиваю. У меня давно не было секса, и Давид даже не подумал о том, что надо для начала растянуть немного.
– Давид, больно! – кричу я, пытаясь вырваться и скинуть его тело.
– Прости, сейчас пройдет. У тебя еще не было?
– Не было. – вру зачем-то, сам не зная, зачем.
– Прости, я не знал. Думал, ты уже в теме.
Он начинает медленно двигаться, а вскоре боль отступает, а я снова ощущаю ту самую невесомость и удивительное наполнение, что ощущал ранее с Виктором. От изумления открываю рот и зажмуриваюсь. Это невероятно!
Чтобы забыть Виктора, мне всего лишь надо было заняться с кем-то сексом. Хватаю его за шею и притягиваю к себе ближе.
– Все хорошо? Уже не больно? – взволновано шепчет Давид, не в силах сдерживаться.
– Хорошо… Очень хорошо. – шепчу я, – Двигайся! Не останавливайся!
На самом деле боль не испарилась до конца, она постоянно напоминает о себе, но приятные импульсы наслаждения, расползающиеся по всему телу, помогают игнорировать эту тянущую и затихающую боль.
Давид словно ждал команды. Он сразу же начинает увеличивать темп с каждой секундой. Сильными руками он крепко держит меня за бедра и входит в меня снова и снова. Мне кажется, что я такой невесомый и беззащитный рядом с ним. Я мычу и задыхаюсь, а он продолжает целовать меня, проникая так глубоко, как только это возможно и задевая внутри меня ту самую точку, которая дарит неимоверный кайф. Мне кажется, еще мгновение, и я кончу.
– Давид, сильнее! – умоляю я, ощущая приближение оргазма.
Он еще сильнее и быстрее начинает входить в меня, как будто хочет наказать. Становится больнее, но, вместе с этим, наслаждение зашкаливает!
А потом меня накрывает волной сильного оргазма. Я дрожу, вою, извиваюсь, впиваюсь в его тело руками. Это мой самый сильный оргазм. Наверное, мое тело уже давно жаждало получить что-то типа этого, а я, идиот, воздерживался.
Давид рычит и тоже кончает. Я без сил выползаю из-под него, а он падает рядом со мной. Давид гладит меня по волосам и лицу. Так мы лежим несколько минут.
До ночи мы смотрим телевизор, общаемся, а потом снова предаемся безумной страсти.
– Не могу тобой насытиться, ты такой сладкий! – шепчет парень. Потом он тянет меня к себе.
И вот я опять ощущаю в ладони его член, что его плоть двигается и пульсирует. Взгляд Давида снова становится хищным, губы наливаются.
Он резко разворачивает меня к себе спиной, грубо входит сзади. Он берет меня словно дикое животное. Я не успеваю даже вскрикнуть, как он начинает долбить с неистовой силой.
Член ударяется в простату, словно ее дубасят вместо боксерской груши! Мне одновременно больно и кайфово! Боль смешивается с эйфорией и я ощущаю что-то новое, невообразимое! Удивительное чувство, которое сложно интерпретировать и объяснить!
Когда он кончает, я снова ощущаю его тепло внутри себя. А затем он резко выходит и пристраивается у моего члена. Когда он впервые берет мою плоть в рот, я сразу же улетаю. Несколько секунд и я тоже изливаюсь глубоко в его горло.
В этот момент я понимаю, что нашел парня, с которым готов попытаться строить отношения. Он бесподобен в постели и мне нравится его взрывной темперамент во время секса.
А потом наступил неприятный момент, он просто исчез, ни звонка, ни смс, как будто его и не было. И мое состояние вернулось к депрессивным посиделкам дома в одиночестве.
Симон и Алена успокаивали меня как могли. Вообще Симон и Алена – это как два существа, сидящие у меня на плечах, один демон, жаждущий приключений, а другая – ангел, стремящаяся оберегать меня от неприятностей. Я метался между ними как мог. Это вечно бросает тебя из крайности в крайность.